Звідки: KHERSON 23 Мій електротранспорт: в проекте Хочу електротранспорт: электровеломобиль типа ППВ
SOLOD писав(ла):
medval писав(ла):
Нужен не "донор",а спонсор в лице государства,если оно ( государство) думает о будущем поколении и о будущем Страны.
Пора забыть о том что государство что-то может. Если бы государство не вмешивалось (валюта, пошлины, налоги, регистрации ...) - это было бы самой большой помощью для будущих поколений и страны в целом.
Все это так.Только мысли мои были не о критике государства,как такового,а о клубе "Электро - автосам" в задачи которого ( если не ошибаюсь)входит и налаживания связей с заводами,мастерским и т.д.для воплощения своих наработок в элктроавтомобилестроении.Основой любого авто - передние и задние подвески : вот о них у меня и идет речь.За основу взять подвески от старой инвалидной коляски и найти предприятие,которое бы смогло их выпускать по разумным ценам и существуютим ГОСТАМ,чтобы на эти "мосты" уже навешивать кузов и силовую установку.Тогда бы не возникали проблемы с Регистрацией в ГАИ."Позабыть государство" не получится - без него будет анархия и хаос.Надо чтобы оно ( государство) полностью контролировало весь бизнес,а не занималось собиранием только налогов и созданием условий для избранных.Клуб - это СИЛА и эту СИЛУ надо использовать.С уважением.
Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь 67502485 Мій електротранспорт: Tesla S Хочу електротранспорт: е-панцирник
medval, клуб так и старается делать. Сами понимаете, что его члены достаточно прогрессивные люди. Но в этом направлении, как бы это выразится поточнее, клуб является муравьём, пытающимся сдвинуть самосвал на ручнике
Приветствую всех.Читаю и удивляюсь - все ищут "донора" ,т.е. старый автомобиль предназначенный для ДВС,а не для электродвигателей.Покупка,переделка ,подгонка и т.д. стоят огромных денег!Может быть они ( деньги) на земле валяются?Не думаю.В старые не добрые времена Советской власти была передача "Это вы можете",где рассматривались и самодельные автомобили( братья Щербинины,Александр Кулыгин со своей "Панголиной" и др.)И ЭТО было тогда,когда ВСЕ надо было ДОСТАВАТЬ,а не ПОКУПАТЬ !И доставали и покупали ( как правило,за "жидкую валюту") и,главное ДЕЛАЛИ исключительно красивые и практичные автомобили!Надо возродить такую телепередачу и пропагандировать электромобили,а не "сидеть "на форумах интересных исключительно энтузиастам.В это же время наше подрастающее поколение ( надежда нации !)сидит "в инете" и занимается "стрелялками"!В Украине есть много людей способных сделать достойную "самоделку - электромобиль"( имеется в виду кузов ).Ходовая часть вполне подойдет от "инвалидной коляски" советских времен,а при желании мосты и т.д. может сделать и любой автозавод или мастерская.Нужен не "донор",а спонсор в лице государства,если оно ( государство) думает о будущем поколении и о будущем Страны.Ни в коем случае не осуждаю "поисковиков" донора.Просто " мысли в слух".С уважением
Эти самодельные автомобили и сейчас делают. Ищите самодельщиков на ресурсе Портал СамАвто Kitcar.ru. Там и форум есть. Эти самодельщики наиболее близки к той советской касте (Щербинины, Кулыгин, Алгебраистов, Хаинов) Прочие самодельщики ныне рассыпаны по специализированным форумам. Вездеходники по вездеходным, любители супер-севена на своем
"Спонсор в виде государства" - пора изживать эти советские амбиции, четверть века прошло. Государство вам ничего не должно, вы должны государству.
Хороший донор - удачный электромобиль. Это правило и за границей работает. Но тут чистая вкусовщина - кому что нравится то и выбирают донором. Вот на этом ресурсе ( http://www.evalbum.com ) большая коллекция таких самоделок-переделок в том числе есть авто и участников этого форума
и таки да, "Это Вы Можете" сейчас возродили. Не-добрые времена возвращаются!
Переделка Ситроена "де шво" 1980 года издания на электричество. Авто известное, на всех венгерских тусовках экотранспорта заметно. Донор легкий, 500 кг.
7,5kW Встроенная батарея свинцово-кислотных аккумуляторных батарей. максимальная скорость: ровной дороге 75-80 км/ч, более серьезный подъем на 60-65 км /ч. Как много можно сделать на одном заряде? Ответ: 50-60 км летом, зимой 30-40 км.
Звідки: харковская обл. 61 Хочу електротранспорт: электро с бензоподзарядкой
стоит азлк2141 ,4 года как заехал во двор часного СТО так и стоит ( тем же летом купили новое авто жене - но она неможет теперь за рулём , поєтому езжу я ) вот и думаю - чи в металлолом чи на его основе попробовать - "сарай" то болшой , но вес ...
Звідки: Украина. Киев. 8721387 Мій електротранспорт: "Электра 2" Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Москвичу 2141, вероятно ,"пороблено" . Попытка сделать его Электромобилем,добила Московский завод "АЗЛК". Мой Американский комплект :" Адвансед,Куртис,Зиван", предназначался ТУДА. , Позже,......- десятки энтузиастов, то же, были разочарованы. Почему ? - не знаю; Думаю : вес и дрянная трансмиссия и ещё ЧЗЧ.
Звідки: Украина. Киев. 8721387 Мій електротранспорт: "Электра 2" Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
stoyan писав(ла):
Переделка Ситроена "де шво" 1980 года издания на электричество. Авто известное, на всех венгерских тусовках экотранспорта заметно. Донор легкий, 500 кг.
7,5kW Встроенная батарея свинцово-кислотных аккумуляторных батарей. максимальная скорость: ровной дороге 75-80 км/ч, более серьезный подъем на 60-65 км /ч. Как много можно сделать на одном заряде? Ответ: 50-60 км летом, зимой 30-40 км.
....Прекрасный донор -ветеран , второй чемпион мира по долголетию выпуска.. А едет электромобилем слабо, только из-за дохлой СКбатареи. С литием того же веса , ехал бы и за 100х100. А потесниться , то и с пробегом -вдвое!
Звідки: Украина. Киев. 8721387 Мій електротранспорт: "Электра 2" Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
stoyan писав(ла):
medval писав(ла):
............................................И,........таки да, "Это Вы Можете" сейчас возродили. Не-добрые времена возвращаются!
. ..... Ну , так хотелось бы ПОРАДОВАТЬСЯ ! Но, посмотрел ! - сравнил , с УРОВНЕМ ТВОРЧЕСТВА ТРИДЦАТИЛЕТНЕЙ ДАВНОСТИ , Времён , упомянутых : Кулыгина, Хаинова, Парфенова, Щербининых,Алгебраистовых ? ? ? Это , за четверть века то ? И ТАКОЙ РЕГРЕСС ! Действительно :" Умом Россию не понять !"
Ну , так хотелось бы ПОРАДОВАТЬСЯ ! Но, посмотрел ! - сравнил , с УРОВНЕМ ТВОРЧЕСТВА ТРИДЦАТИЛЕТНЕЙ ДАВНОСТИ , Времён , упомянутых : Кулыгина, Хаинова, Парфенова, Щербининых,Алгебраистовых ? ? ? Это , за четверть века то ? И ТАКОЙ РЕГРЕСС ! Действительно :" Умом Россию не понять !"
Ой, да у вас такое же, смотрим украинский вариант...
но есть полезный клубу мото-энтузиаст, с 13-й минуты
Звідки: харковская обл. 61 Хочу електротранспорт: электро с бензоподзарядкой
Михалыч писав(ла):
Москвичу 2141, вероятно ,"пороблено" . Попытка сделать его Электромобилем,добила Московский завод "АЗЛК". Мой Американский комплект :" Адвансед,Куртис,Зиван", предназначался ТУДА. , Позже,......- десятки энтузиастов, то же, были разочарованы. Почему ? - не знаю; Думаю : вес и дрянная трансмиссия и ещё ЧЗЧ.
по моим сведениям его добило Рено(кстати вполне успешно , чем сейчас и пользуется) и недоведённая попытка его выпуска с газогенератором для сельской местности . кстати был не один 41 в эксплуатации - ни разу не подводили - проходимость и трансмиссия - зачёт , хотя многие жалуются значит мне везло или руки прямые , а вес таки - да мабудь буду сдавать в металл или искать на обмен изделие ЗАЗа .
стоит азлк2141 ,4 года как заехал во двор часного СТО так и стоит ( тем же летом купили новое авто жене - но она неможет теперь за рулём , поєтому езжу я ) вот и думаю - чи в металлолом чи на его основе попробовать - "сарай" то болшой , но вес ...
Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 22
Ви не можете створювати нові теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете видаляти свої повідомлення Ви не можете додавати додаткові файли