(нисколько то Вам показалось)
ПРО применение этих гаджетов лучше не судите, особенно в спорте, тут явно у Вас не было опыта, а вот про вопрос принудительного охлаждения, о котором я и писал мы, как раз можем поговорить.
Коль тема реального контура касается в том, числе и поста топикстера, про целые 3 контура.
ДВС греется до 110-115 градусов, с периодом остывания системой ОЖэ до 90,
вотеркулер тут не при делах, у него тоже есть выносной радик+ фан, который так же имеется за бортом, что особо не дает возможности для нагрева, тут Вы опять не попали, сведения прошлых векофф.
А если датчик температуры фиксирует превышение контрольных параметров, так устроены продвинутые контролеры, то действует система принудительного охлаждения радиатора ОЖ фаном, NOS, или простым распылом водой, спиртом и так далее .
Преимущество в коротком воздушном пайпе в нашем случае не рассматривается, мы охлаждаем не воздух и места в Электричках полным полно.
И еще в бачек системы вотеркулера обычно добавляют лед который, что бы растаял надо оч много времени. Так, что виды спорта типа ДРАГ, ДРИФТ, СПРИНТ и так далее очень даже в теме
Додаткові файли:
212.jpg [ 180.82 КБ | Переглядів: 5158 ]
Это самая быстрая машина в мире переднего привода, у нее 4 цилиндровый агрегат и как видно нет привычного воздушного кулера, рекорд этого болида не могут побить уже 10 лет, 6,8 секунд дистанция 1\4 мили 0-100 ниже 1 секунды
Возможно скоро рекорд передне приводных машин побьет гибрид, или полностью электричка.
В системе которая предложена выше имеется 3 ДТ и еще есть датчики температур агрегата, процессора и батарей. Которые по контрольным цифрам сразу по шине дадут инфу мозгу команда на ускорение прокачки, в случаях перегрева ликвидирует перегрев. А если т1.т2 и т3 конст. остановить процесс контроля движения с выводом ошибки УТЕЧКА тосола системы ОЖ
можем подискутировать но не в этой теме...