DeLike писав(ла):
Не вижу смысла в комментариях где одно бла бла бла.
Откройте окно в пробке с каптилками и подумайте будет ли так вонять с эл.мобилями?))
Ждем все данных на сколько больше портит воздух электромобиль!
Я писал о большой батареи в тесле (СО2 на ее производство столько же, сколько каптилка сделает за 80к км).
.
Ну пояснял же, что когда вы едите колбасу, то запах озер навоза остается "где-то там". На свиноферме были когда-нибудь?
Все рассуждения об экологической чистоте электромобиля тут напоминают диспут домохозяек о новостях астрономии.
А вы открывали окна вблизи металлургического комбината? Вы никак не желаете увидеть сколько энергии уходит на производство и эксплуатацию электромобиля.
При производстве лития совсем не выделяется СО2? Вы что, знакомы с технологией производства металлов? Я - слабо, хотя прослушал в свое время курс 270 часов. Это громадные затраты энергии, которая получается никак иначе, как сжиганием топлива. Загрязнение окружающей среды идет не только через СО2. Когда многократно выпаривают раствор солей лития ( я уж не беру обжиг руды при 1000С), то тратится громадное количество энергии. берут ее отнюдь не из розетки.
Вы хоть приблизительно представляете в какие энергетические и отходные затраты выливается изготовления 1 кг электротехнической меди, редкоземельных магнитов ? Во что может обойтись строительство развитой инфраструктуры зарядных станций?
Вы никак не можете понять, что мощности всех электростанций планеты не хватит даже на половину электротранспорта. Вы берете ее мировое производство и размазываете на гипотетическое количество электромобилей. При этом у вас электростанции сегодня простаивают вроде как совершенно без дела. А они перегружены сегодня другими реальными потребностями. Для электротранспорта нужны совершенно новые мощности. И будут они работать через сжигание угля. Все с тем же СО2 и невысоким конечным КПД электромобиля.
Что толку приводить здесь какие-то таблицы, графики, справочные данные, цифры если подавляющее большинство тут на форуме технически малограмотны? Они вникать не будут просто потому что все это для них как мне китайская грамота. Пустая трата времени.
Обсуждение тут этой темы - беседа со Свидетелями Иеговы. На любой вопрос даю любой ответ. Обсуждение это недалеко ушло по уровню от БТГ имени Ракарского.
Как первый день замужем:
- Нi, мамо, ви менi шо не кажiть, а кiстка там усереденi таки е!
-------------------------------
Электромобиль, как явление состоялся. Ну и пусть пока живет, эволюционирует. Дает толчки инженерной мысли для поиска новых технических решений. Но это в обозримом будущем никак не замена ДВС. Он только-только начал выходить из стадии дорогой престижной игрушки. Реальная польза пока не такова, какой многим хочется ее видеть.