Мопед не мой (С) я только описываю. Новая разработка от
Grigoriy.kПереоборудованный FORD Connect на авторском контроллере 400 вольт, 200кВт, прикрученный до 150-160 кВт. Мощность прикручена, т.к. электромобиль уж слишком едет юзом, да и страшно сломать очередной редуктор.
BLDC-двигатель 97кВт с редуктором.
Аккумулятор 40кВт*ч с верхним напряжением 394 вольт. БМС взята от Leaf.
Крутая зарядка от Brusa на 3,3кВт. Выводится переменный резистор на 2кОм, которым можно регулировать
входной ток. (на телекомуникационных блоках для этого нужно городить огромные схемы на микроконтроллерах или операционных усилителях). Входной ток регулируется от 1 до 16А.
Дополнительная прибор панелей на планшете. Соответственно она получает данные от БМС Leaf. Нижний порог отключения настроен на самом контроллере.
Установлен гидроусилитель руля от Опеля. Радиатор охлаждения штатный.
К вечеру будет видео.