О рад видеть на страницах сайта. Сама по себе педаль с электро приводом будет даже лишняя так, как там использована цепь контроля узла.
Синхро диски (зубчатые шестерни) и датчики оборотов (скорости) колеса обычно, дают импульс, как правило они все на 90% индуктивные, реже типа хол под магнит.
Импульсы счета оборота (скорость вращения) колеса обычно отличается от оборотов силового агрегата на значение редуктора.
Наш случай контроля всех 4 колес бессмысленный, так нет 4 мотор колес.
А вот случай трекшен контроля (тяги), как раз очень подходит.
Реализация такого процесса делается следующим способом.
Додаткові файли:
абс (2).jpg [ 63.15 КБ | Переглядів: 5391 ]
наличие 2 одинаковых датчиков на осях назовем abs sensor датчик 1 (передний ведущий) и датчик 2 задний - пассивный, а так же одинаковых синхро дисков по осям, все равно, с какой стороны автомобиля они будут находится, * но если привода разные по длине, то лучше и точнее будет инфа с более длинного привода)
Додаткові файли:
1709823 (1).jpg [ 114.06 КБ | Переглядів: 5389 ]
для реализации процесса ESP, TPM контроля нам будет достаточно менять, вх параметр Uв - потенциометра (крутящего момента) педали газа для процессора управления (программно при вкл кнопке системы контроля).
Напряжение, к примеру при старте Uв = 3 вольта, без тапки в пол.
а) При этом если показания датчика скорости 1 будут отличаться не более, чем на 5% от показания датчика 2, система не делает коррекции напряжения Uв педали.
б) При условии разницы больше от 5 до 10% (или выше), входящее напряжение процессору надо давать на 5% меньшее по тяге, вплоть до достижения условия Uв = пункту а).
Для привода на перед я описал, для привода назад просто показания датчик 1=2, а датчик 2=1
И эти параметры можно будет подбирать уже на практике, более точно. Но зима Вас отблагодарит как, и грязь, и лужи.