Михалыч писав(ла):
......Однако, "шила в мешке не утаишь", и никакая блестящая, но лживая реклама, надолго не спрячет факта, что : Электропривод с радиатором , как у ДВСа, имеет и КПД близкий к ДВСному !
Ээ-мммм...
Нет.
Кроме самого факта наличия радиатора, значение имеет ещё и разность температур, которую он призван обеспечить.
Вот смотрите: у современных LED-ламп радиатор есть, в той или иной форме. У одних просто корпус тепло рассеивает, у многих прямо в явном виде металлические рёбра. В то же время, у старых "накалок" никакого радиатора в принципе не было. И что, теперь на основании факта наличия радиатора у светодиодок, вы станете утверждать что их КПД ниже чем у ламп накала?!
Система охлаждения ДВСа отводит десятки/сотни киловатт тепловой мощности, при ΔT в сотни градусов. Радиатору электромобиля приходится отводить единицы киловатт, но при этом обеспечивать ΔT в десятки градусов. Так где же потери на тепло больше, в
абсолютном выражении?