Звідки: Украина. Киев. 8721387 Мій електротранспорт: "Электра 2" Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Казалось бы, С КАКОГО ПЕРЕПУГУ ? .....Но, давайте посчитаем : Конечно, если, как попроще, оставить КПП, да в попытке увеличить скорость, ограниченную низкооборотистым ДС3,6, завысить ему расчётное напряжение,чем ухудшить КПД и мотору и ШИМ контроллеру (на бОльших скважностях), То, конечно можно выйти и на ~ 100ватт.час.км. ....Тогда , 24х квт.час, хватит только на 200км ( не до нуля же разряжать)................................ .....Но, если поизощряться над увеличением, не скорости, а именно экономичности, то:........... .....Если Я, на 900 килограммовой Электре 2, могу ехать при 50 ватт.час.км., то , почему бы 700 килограммовому Трабанту, не ехать , при 40 ватт.час.км ..? ? ?. Но тогда, даже, если 4 квт.часа оставить в батарее,как" НЗ" .. 20 000 ватт.час : 40 ватт.час.км.= 500 км.пробега ! ! ! ! И, скажите МНЕ , где я ошибаюсь ? ........................... А ЭТО , не так давно было мировым рекордом ;Теперь может стать УКРАИНСКИМ ! ......И почему , скажите мне , такая концепция не годится для "ГОРОДСКОГО ТАКСИ" - ЗАРЯДИЛСЯ ЗА НОЧЬ, и...........на весь день езды, ! ....Вместо укорачивающих батарейную жизнь ускоренных - промежуточных 40 квт ных зарядок? .....И вообще, очень меня радует, что Захар, от стремления ставить рекорды в "СКОРОСТНОМ ДРАЙВЕ" ! ? (двухВАРПовым Поршом) - переключился на энергоэкономичность которая , реалистичнее , при несоизмеримо меньших затратах.
Для такси такое - нереально. Там постоянно резкие старты и обгоны. Постояная спешка. Ваш расход энергии 50 ватт.час.км. - при равномерном движении (поправьте если ошибаюсь). А попробуйте замерить расход при "стиле вождения таксистов". Для чистоты эксперемента максимальная скорость пускай будет 50 км/ч. Это даст данные по среднему расходу на километр. ИМХО цифра будет больше 100 ватт.час.км.
Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь 67502485 Мій електротранспорт: Tesla S Хочу електротранспорт: е-панцирник
Я уже проводил эксперимент со "стилем таксиста". Получилось почти ровно 200 Вт*ч/км. Но это "педаль в пол" везде где можно. То есть максимально возможный расход. Думаю, что можно было бы сократить расход не сильно теряя в трафике движения за счёт "бережливого таксиста".
"морду лица" бы ему другую, как на рестайлинговом прототипе Trabant 1.1 (с двигателем фольксвагена) который в итоге в серию не пошел, а пошел вариант с чуть модифицированной решеткой, вот этот:
а новое оформление передка сразу бы выделило электрический "трабант" да и на аэродинамике бы сказалось положительно. Что тоже в плюс дальности пробега как и кузов "универсал".
Звідки: Украина. Киев. 8721387 Мій електротранспорт: "Электра 2" Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
....Согласен, 500 километровый пробег, это не эксплуатационный, а рекламный. .......Но ,ЭТО же то же нужно. Согласитесь , если какая либо машинка УКРАИНСКОЙ конверсии или сборки, доедет , без подзарядки до Львова ! ! ! Нам всем будет чем гордиться ! .....Согласен, что у таксиста, даже на Трабанте, будет расход ~ 100 , но .и тогда ЭТО на пробег 200 км..............А разве Таксист в день проезжает больше ?. ....Евины же 200 ватт.час. км, даже в таксо-режиме! ? возможно, говорят о неоптимальности привода. . ...Кстати, даже в допотопной БалканКаре ЭП -011, даже, если педаль,СРАЗУ В ПОЛ, пока не произойдёт разгон на 1й , потом 2й скорости, то 3я- 4я,-не включиться.
Звідки: Київ 135384 Мій електротранспорт: Chevrolet Volt 2014,Chevrolet Bolt 2017 Хочу електротранспорт: Tesla Model S
ZaxaR.tv писав(ла):
друзья как думаете при переделке без коробки и 24 квтч аккумов проедет 300 км?
Захар,интересно мне было бы знать как ты собираешься коробку убрать,я по этому поводу думал неоднократно и ничего мне в голову не приходило кроме как привод на одно колесо сделать. Это должен быть редуктор с диференциалом,как иначе не знаю,может ты поделишься своими идеями по этому поводу.
это достаточно уродливый редизайн с "закосом" под классический трабант, конструкции не имеющей с ним ничего общего, кроме разве переднего привода. а то что я привел выше это "откос" от устоявшегося образа...
Задачи противоположные - обеспечить узнавание и наоборот
Звідки: Киев, Украина 880179 Мій електротранспорт: Porsche 924 Молния, Nissan Leaf, Trabant EV, Citroen Saxo Хочу електротранспорт: Прототип Народного ЭМ
ЧЕМ НЕ ВАРИАНТ Такая технология для кузова народного ЭМ?
Каркас автомобиля был стальной, но панели дверей, капот, крыша и крышка багажника у Траби делались из дуропласта — смеси немецкой фенолформальдегидной смолы, отходов деревообработки и советского текстильного производства. Trabant, который назвали в честь советского спутника (по-немецки trabant и есть «спутник»), продержался на конвейере свыше 30 лет и разошелся более чем трехмиллионным тиражом — в Цвиккау делали сначала только двухдверные седаны, а потом еще универсальчики и даже открытые прогулочные машины. В ГДР Трабанты настолько любили, что уже после воссоединения Германии в Цвиккау сделали версию с силовым агрегатом от фольксвагеновского Polo: в 1991 году был выпущен последний такой Trabant. Последний ли? В узбекистане поставлен на производство обновленный Трабант. СП "Олимп", похоже, станет единственным местом на Земле, где еще производят "народный автомобиль" в версии ГДР. Совместное предприятие выкупило у завода Zaksering Gmbh в Цвикау (он теперь перепрофилирован на производство запчастей для BMW) не только лицензию на выпуск "Трабанта", но и большую часть оборудования. Деньги на проект дал Commodities International ($600 тыс.), а также немецкие Dresdner Bank и Kommerzbank, предоставившие кредиты в $9 млн. Отдельный разговор о пластмассовом кузове, который "Олимп-601" унаследовал у "Трабанта". Кузов в Узбекистане будут делать из дюропласта -- прессованного в восемь слоев пластика, основой которого в Германии были отходы деревообработки, а в Узбекистане станут стебли хлопчатника. Предприятие рассчитывает выпускать ежегодно 30 тысяч "Трабантов"-"Олимпов". В нынешнем году директор предприятия Сергей Мукурдумов намерен обеспечить производство свыше 16 тысяч "Олимпов-601". Для первых 5 тысяч автомобилей закуплены комплектующие. Сейчас из-за рубежа поставляется 90% всех узлов автомобиля. Но со следующего года "Олимп" 90% деталей для своей продукции намерен выпускать в Узбекистане. Заказы на них "Олимп" размещает на ташкентских заводах -- авиастроительном "ТАПОиЧ", тракторном ТТЗ, электротехническом "Узэлектроаппарат". Рядовому покупателю пластмассовое изобретение немецких инженеров обойдется в зависимости от комплектации в 120-230 тыс. сумов ($1700-3200). Заметим: Daewoo Nexia узбекской сборки на внутреннем рынке стоит около $9 тыс. http://elektrocar.narod.ru/auto/cheravto.html
Кстати а кто знает где сейчас Чернявский? чем занимается?
Звідки: Київ 135384 Мій електротранспорт: Chevrolet Volt 2014,Chevrolet Bolt 2017 Хочу електротранспорт: Tesla Model S
Чернявский в Киеве,занимается двигателем внутренного сгорания на воде,точнее на смеси метанола и воды.С его слов всё получается,в режиме генератора всё прекрасно работает,но изменение нагрузки вызывает проблемы,хотя,возможно,он эти проблемы уже решил.
Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 227
Ви не можете створювати нові теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете видаляти свої повідомлення Ви не можете додавати додаткові файли