Поточний час: 27 квіт 2024, 14:55

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 416 ]  На сторінку Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 28  Наступ.
Автор Повідомлення
#85187Повідомлення 17 черв 2019, 11:59 
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 115 Подякували 193
Мій електротранспорт: -
Хочу електротранспорт: -
танго писав(ла):
Для ответственных разработок в электронике обычно закладывают коэффициент использования полупроводникового элемента 0,2-0,25.

Брехать, глядя в потолок, не надо. Этот коэффициент 0.7.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#85189Повідомлення 17 черв 2019, 12:02 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
Микроватт писав(ла):
танго писав(ла):
Для ответственных разработок в электронике обычно закладывают коэффициент использования полупроводникового элемента 0,2-0,25.

Брехать, глядя в потолок, не надо. Этот коэффициент 0.7.


Это ты в своих поделках коэффициет 0,7 закладываешь.
Посмотри проектирование мощных систем связи, которые не должны выходить со строя при оборванной или замкнутой нагрузке, или, при полном рассогласовании должны обеспечивать хоть какую то работоспособность.

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#85192Повідомлення 17 черв 2019, 12:15 
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 115 Подякували 193
Мій електротранспорт: -
Хочу електротранспорт: -
танго писав(ла):
Микроватт писав(ла):
танго писав(ла):
Для ответственных разработок в электронике обычно закладывают коэффициент использования полупроводникового элемента 0,2-0,25.

Брехать, глядя в потолок, не надо. Этот коэффициент 0.7.

Это ты в своих поделках коэффициет 0,7 закладываешь.
Посмотри проектирование мощных систем связи, которые не должны выходить со строя при оборванной или замкнутой нагрузке.

Не надо нам ля-ля! Вы не разработчик.
Есть стандарт и специалисты придерживались его многие десятки лет.
На борту - 0.7 , в "поделках" допустимо 0.8.
А "при оборванной и замкнутой нагрузке" - нужно просто уметь проектировать такие схемы. Например, источник питания часто рассчитывается на короткое замыкание и ничего там выше 0.7-0.8 не перегружается, если схема правильно разработана.
Но это уже в стороне от темы.


Востаннє редагувалось Микроватт 17 черв 2019, 12:19, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#85194Повідомлення 17 черв 2019, 12:16 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
-=TRO=- писав(ла):
Прихватил эти две банки полоской скотча и сунул на дверцу холодильника, и вспомнил только сегодня. На банках с холодильника средняя температура по пирометрам 14-15 градусов, меняется в пределах градуса от того с какого боку и под каким углом тыкать пирометрами. Напряжения 3,99в и 4,11в (уже не скачут до 4,12). Т.е. падение температуры в целых 15 градусов даже на уверенную сотку вольта не тянет. Хочется спросить у истерично настроенных граждан видящих проблему в градиенте температуры разнесенных по батарее ячеек: А какого размера блох они тут пытаются ловить?


А теперь протестируйте в диапазоне температур от -20 до +60 и расскажите нам.

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Востаннє редагувалось танго 17 черв 2019, 12:24, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#85195Повідомлення 17 черв 2019, 12:21 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
Микроватт писав(ла):
Не надо нам ля-ля! Вы не разработчик.
Есть стандарт и специалисты придерживались его многие десятки лет.
На борту - 0.7 , в "поделках" допустимо 0.8.
А "при оборванной и замкнутой нагрузке" - нужно просто уметь проектировать такие схемы. Например, источник питания часто рассчитывается на короткое замыкание и ничего там выше 0.7-0.8 не перегружается, если схема правильно разработана.


Перечитай мое сообщение раз, если не дошло, перечитай еще раз, если не дошло то тут я бессилен.
У тебя вся электроника сводится к источникам питания, а помимо них есть еще много разных областей где она применяется.
Я написал мощные системы связи а не источники питания. Связь я надеюсь знаешь как организуется беспроводная?

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#85199Повідомлення 17 черв 2019, 13:14 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6750 Подякували 2485
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
танго писав(ла):
А теперь протестируйте в диапазоне температур от -20 до +60 и расскажите нам.
А как это вы собираетесь собрать аккумуляторную батарею, чтоб в ней на одной ячейке было -20С, а на другой +60С?? :irre:
Эксперимент -=TRO=- с диапазоном 15С это наихудший вариант реальной сборки. Когда у вас локальный подогрев и отсутствие утеплителя.

Сейчас у меня в Еве-3 максимальный температурный дисбаланс 0,5С. В Лифе зимой я когда-то видел аж 3 градуса дисбаланса!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#85200Повідомлення 17 черв 2019, 13:47 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
Stalker_W писав(ла):
танго писав(ла):
А теперь протестируйте в диапазоне температур от -20 до +60 и расскажите нам.
А как это вы собираетесь собрать аккумуляторную батарею, чтоб в ней на одной ячейке было -20С, а на другой +60С?? :irre:
Эксперимент -=TRO=- с диапазоном 15С это наихудший вариант реальной сборки. Когда у вас локальный подогрев и отсутствие утеплителя.

Сейчас у меня в Еве-3 максимальный температурный дисбаланс 0,5С. В Лифе зимой я когда-то видел аж 3 градуса дисбаланса!


При диапазоне температур от -20 до +60 град. фиксированные уставки напряжения данного балансира не будут обеспечивать правильность заряжания элементов батареи.
Речь идет не о локальном нагреве или "отморозке")) отдельных элементов а о всей батареи в целом.

Замер при дельте 15 градусов (при плюсовых температурах), провеведенный ТРО - это детская забава, это как "комнатный орел".

Сокол что, зимой возле своей уличной зарядной розетке будет ставить платный обогрев?))

Или мне мобилой зимой пользоваться на улице нельзя из за мороза?))

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#85202Повідомлення 17 черв 2019, 14:29 
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 115 Подякували 193
Мій електротранспорт: -
Хочу електротранспорт: -
танго писав(ла):

При диапазоне температур от -20 до +60 град. фиксированные уставки напряжения данного балансира не будут обеспечивать правильность заряжания элементов батареи.

Тяжелый случай.
Уже все, кажется, поняли что никаких уставок в МВ24 нет. Просто за ненадобностью. И температурные погрешности в нем отсутствуют в принципе.
Никак не можете осмыслить, что предельное напряжение заряда, и уравнивание степени заряда разных ячеек - совершенно разные задачи. Первая - для BMS, вторая - для балансировщика.
Упрямо твердите что паровоз без овса, вожжей и кнута невозможен. И еще зимняя попона для сугреву. А они там просто ни к чему.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#85204Повідомлення 17 черв 2019, 14:46 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Ребята, вы меня разочаровываете!
Нам ли тут не знать, что для лития 100 мВ – это ОЧЕНЬ много! Для примера, у обычной батареи Лифа, между 3,8В и 3,9В на ячейках, разница примерно в 3-4 кВт*ч энергии! Такая вот «блоха»!

Это блоха, по-вашему? И где, собственно, истерика?

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#85205Повідомлення 17 черв 2019, 14:55 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Я та много пропустил, продолжим...
Алексей В писав(ла):
Танго, Вы не понимаете принцип работы активных балансиров. Активный балансир уравнивает напряжение на ДВУХ последовательных ячейках, и лишнюю энергию он не вдует. Вдует ровно столько, сколько необходимо для выравнивания. Пороги и температура в этом случае не имеют никакого значения. Нижний порог напряжения балансира нужен только для его отключения.

Рассуждение в корне не верное.
Все это (активный балансир) будет великолепно работать на трех ячейках на лабораторном столе. Но как только это прилепить к настоящей тяговой батарее 200-300В, и покататься в реальных (желательно разных, для чистоты эксперимента) условиях - сразу увидите, что по чем!
Алексей В писав(ла):
Балансир никак не может изменить ёмкость ячейки!!! Это свойство самой ячейки.

Опять типичное заблуждение про емкость.
Если температура ячеек разная, то и напряжение при одинаковой емкости у них разное, и/или при одинаковом напряжении – разная емкость! А главное, чего так никак не допрут «знатоки», это то, что ЕМКОСТЬ МЕНЯЕТСЯ с изменением температуры! Купите у такого «знатока» «гениальный» балансир, убедитесь в его бесполезности, и попробуйте потом это доказать «знатоку» - он обязательно все силы приложит не на исправление ситуации, а на доказательство, что вы дурак!
Алексей В писав(ла):
Никакой балансир не может изменить ёмкость ячейки. Пассивный балансир избыточную энергию ячейки переводит в тепло, активный передает ячейке с меньшим напряжением.

Да, балансир не может изменить ёмкость ячейки, но он может эту емкость неправильно распределить.
Пассивные балансиры на 5-10А от «знатоков» - те да, энергию неслабо переводят в тепло, а нормальный балансир в момент балансировки рассеивает примерно 200 мВт тепла, и делает это редко. У меня большие сомнения, что система с активными балансирами будет экономичней пассивной! Точнее, чтоб она была экономичней, ее бы удешевить для начала, да нехило бы приложить мозги программиста! (вещи взаимоисключающие!)
Алексей В писав(ла):
От внутреннего сопротивления зависит только сила перетекающего тока и соответственно время выравнивания.

:lachtot: :o

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#85206Повідомлення 17 черв 2019, 14:57 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Микроватт писав(ла):
... Емкость, конечно же, не меняется, но степень зарядки - да, балансировщик уравнивает...

Еще раз – ЕМКОСТЬ МЕНЯЕТСЯ с изменением температуры! И если у ячеек разная температура, то уравняв таким "балансиром" напряжения, мы разбалансируем аккумулятор по емкости. Это то хоть понятно? :wallbash: :wallbash: :wallbash:
Если этого не знать, то и нечего лезть в управление аккумуляторами... Хотя, кому я говорю… это же чушь…


Микроватт писав(ла):
... Пассивный - обычно только при окончании заряда, активный - постоянно…

Чушь! Это только левые «самопалы» в конце заряда балансируют, да и то не всегда удачно. Нормальные делают это в диапазоне напряжений, а у правильных - этот диапазон напряжений еще и задать можно!

Микроватт писав(ла):
...Дайте четкое определение : Что такое балансировка заряда аккумулятора?
Сможете дать правильное определение - значит понимаете суть вопроса.

Очень хорошо сказал! Вот бы еще сам разобрался, что такое балансировка, прежде, чем других поучать!..

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#85208Повідомлення 17 черв 2019, 15:23 
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 115 Подякували 193
Мій електротранспорт: -
Хочу електротранспорт: -
ДядяВася писав(ла):

Микроватт писав(ла):
...Дайте четкое определение : Что такое балансировка заряда аккумулятора?
Сможете дать правильное определение - значит понимаете суть вопроса.

Очень хорошо сказал! Вот бы еще сам разобрался, что такое балансировка, прежде, чем других поучать!..

Ну, для подворотни такой ответ годится. Для техники - нет.
Если не можете дать определение термину или процессу, значит не понимаете что это такое.
Дальше не вижу смысла в пустой перепалке не по существу вопроса.
Кому действительно по технике интересно - в личку.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#85211Повідомлення 17 черв 2019, 16:01 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Микроватт , зачем в крайности впадать?
Для начала , вам как проффи , нужно было определиться в понятиях, терминологии и способах и случаях применения ваших балансиров.
А не утверждать что они от всех болезней.

На мой взгляд , ( да и на ваш то же ) , ваш балансир имеет применение в случае когда батарея не совсем здорова.
А именно
1 - ячейки имеют разную емкость
2 - разное вн. сопр.
3- разный саморазряд
4 - различные комбинации этих вариантов

Я согласен с некоторой долей целесообразности применения вашего балансира только в первом случае , а именно когда ячейки имеют только разную емкость .
Во всех других случаях - я против ваших балансиров.
Это чисто мое мнение.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#85212Повідомлення 17 черв 2019, 17:23 
Не в мережі

Звідки: Киев, украина
Дякував (ла) 2 Подякували 12
Хочу електротранспорт: Chevrolet Suburban в электроварианте
ДРУЗЬЯ!!!
ПРекратите, пожалуйста, этот бессмысленный и беспощадный, как русский бунт, спор.
Никто не предлагает и не заставляет заменить БМС(систему, следящую за батареей и общающуюся с зарядной и разрядной цепью) на балансир.
Обе эти системы должны работать вместе.
БМС следит за батарейкой и рассказывает контроллеру и хозяину как обстоят дела с ней, а активный балансир нивелирует неидеальность ячеек.

Ребята, давайте жить дружно (с)Леопольд


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#85215Повідомлення 17 черв 2019, 18:15 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
О, конечно, ДА!
Но давайте при этом еще и уважать своих коллег, их знание и опыт, которым безвозмездно делятся! (и при этом мешают втюхать лабуду под видом высоких технологий... :lol: )

Вот пример жертвы таких "высоких технологий":
Kipishnoy писав(ла):
Согласен с Танго в одном - ток балансировки (переливе в слабую ячейку) от Каждой Любой Другой ячейки должен быть Например в 2 Ампера, чтобы скажем 20S - обеспечило дотяжку слабой ячейки при разгоне на уровне 40Ампер (ну это конкретно в моем скутере.)
Теперь вопрос Микровату
1)Например у меня 20S ячеек - предположим 10-ая ячейка гипотетически (сейчас начнут кричать, мол нельзя такую эксплуатировать) потеряла ОТ старости (устала) половину емкости и израсходовав ее емкость начала она проседать конкретно, а в остальных еще огого осталось заряда. Ячейки соединены последовательно, активные балансиры включены как бы параллельно грядке аккумуляторов. Разность потенциалов в просевшей и остальных ячейках - 0,5В. КАК можно оценить величину ТОКа подкачки (назову его так) который будет помагать слабой ячейки?
2)Догадываюсь - но могу ошибаться, что ток балансировки от 9-ой и 11-й ячеек будет наибольший (какой в Амперах?), а от 1 и 20-ой - почти нулевой. ЭТО ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ - а не утверждение. Я прав?
P.S. Пасивный балансир просто выключит скут и заставит купить новую ячейку после толкания 130кг на хх расстояние... или и того хуже - газнул на старте на перекрестке - и в центре внимания, после отключки...)))

Интересно, а при зарядке (слабая ячейка то быстрее зарядится) как проблему решить, тоже балансиром? который током зарядки будет на всех раскидывать лишний заряд? :lol:
А ведь уже неоднократно приводилось решение (временное) этого вопроса. На всякий случай повторюсь: пока не нашлась нормальная замена плохой ячейки, нужно взять такую же плохую с половиной емкости, или подобную, и подключить параллельно к "пациенту" (предварительно уравняв напряжения ячеек). Главное, чтоб суммарная емкость запараллеленных ячеек была не меньше исправной. И бегом искать замену неисправной, а не внедрять "высокие технологии" :motz:

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 416 ]              На сторінку Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 28  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 42


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group