irde писав(ла):
Дык в том то и дело , что без без сертификата соответствия требованиям безопасности , самоделку нельзя зарегистрировать.
И не только самоделку , вообще любую технику.
Да, в целом так.
Вобщем, от покупки электроскутера я отказался все таки после того, как понял во что встанет рега.
Итак, если у скутера с завода нет EEC сертификатов - забудьте.
Если сертификаты есть (на партию) то с их копиями едем в Киев (только там проходит сертификация мотоциклов и скутеров, раньше было в Харькове, но у тех отобрали лицензию).
Проходим лично с мотоциклом сертификацию (стоит около 4000 грн, за взятку или удаленно - нельзя, все строго).
С выданным сертификатом едем в Мрео и подаем все документы. Как мне сказали в Мрео, цитирую: "привезите сертификат, и мы вам слона зарегистрируем как транспортное средтво".
Ну а дальше как обычно.
Для себя я посчитал так:
Скутер: 690 евро
Сертификат: 130 евро
Регистрация: 30 евро.
Доставка в Киев и обратно: 150-200 евро (тяжелый, никто не берется просто так, разве что самому бус гнать) + жилье там + записываться заранее.
Батарейка нормальная, зарядник и БМС: 500 + 40 + 60 = 600 евро
Доставка мотоцикла в страну где он будет эксплуатироваться: 400 евро. Ну ок, можно секономить немного если запарковать мот в Киеве и не возвращать в Харьков.
Страховка (зеленая карта) 70 евро на год.
Итого: 2120 евро. Ну ок, допустим, я сэкономлю где можно и получится двушка евро.
Вобщем, почесал я репу и купил по местному новый бензиновый Benelli TNT125 за 1830 евро + страховка около 100 на год (купил бы и в Украине, но Benelli Ukraine меня игнорировали с упорством, несомненно, достойным лучшего применения
).
Додаткові файли:
Selection_651.jpg [ 221.29 КБ | Переглядів: 3248 ]
Однако. Один знакомый связанный с продажей мототехники поведал мне что таки существуют люди прошедшие этот процесс и успешно зарегистрировавшие свои электромоты. Так что, при желании... все возможно =) Но нужно ли?