Откатал с увеличенным колесом больше сотни км. Вылез очень неприятный момент - значителное увеличение расхода. Естественно я ожидал увеличения расхода, но не в таких бъёмах
. Если по трассе расход увеличился незначительно, порядка 8-10%. То в городском ражиме, расход увеличился на 25-26%. Обычно езжу на небольшие расстояния 9-15 км и заметил что расход побольше стал,но точно прикинуть не удавалось. Есть у меня стандартный маршрут по Киеву протяжённостью 40 км, по которому я езжу 2-3 раза в месяц по делам( Поздняки, набережная, Подол , Лукьяновка,Дегтярёвская),По этому маршруту расход на старом колесе был проверен неоднократно. На днях первый раз проехал его на увеличенном колесе, и получил такую разницу в расходе. Теперь я в серьёзных раздумьях, стоило ли оно того, несмотря на все выше перечисленные достоинства такой модернизации. Так как для меня важен большой пробег от одной зарядки - могу спокойно намотать по Киеву 60 - 70 км по делам, а это практически весь заряд батареи при новом расходе. Решил однозначно поднимать напряжение до 60в, и соответственно контороллер заменить на програмируемый 48 - 72в. Вполне возможно вернусь на старую резину, которая при 60в должна выдывать 53-55 км.ч. , или какой то промежуточный вариант по диаметру.