Лев писав(ла):
SRMotor писав(ла):
Деньги вполне адекватные даже сейчас . 19к регистрация и экспертиза ТУ , разрешение на постройку, 740 проверка соответствия ТУ .
адекватные деньги сейчас,плюс-минус 150долларов за все про все...а платить 20 штук гривен, а потом делать авто, и не пройти экспертизу,это ни кто делать не будет...
разрешение на постройку это да,жесткое понятие)))))))))(за такое убивать надо)(Папанов)
кто будет оценивать???? ,в Украине даже сейчас нету организации которая может сертифицировать замену бензомотора на электро... кто сможет определить правильно я все сделал,или при торможении мой мотор вылетит,и прилетит в багажник впередистоящего авто))))ну или моменты с оборудованием??? все вода....институт ни кто создавать не будет...
смотрю на это все,и понимаю что ни один авто из этого форума,я имею в виду конверсии не пройдет сертификацию...я уже молчу про самоделки с нуля ну типа того что сделал Шота...то есть все это самоделочное движение убъется даже не начавшись...это сто пудов...
ну и на самом деле.а что мы переделываем,один мотор сняли,другой поставили...все......в чем проблема????что может навредить окружающим????? просто я бы добавил такой момент,что ответственность за последствия эксплуатации переделанного ТС владелец несет сам...все...каждый должен понимать риски...
и еще..по дорогам ездит миллион старых корыт у которых отваливаются колеса,и которыми просто не возможно адекватно управлять по разным причинам...и ни чего...а сколько бухих водил каждый день сбивают прохожих...
SRMotor писав(ла):
Лично мое предложение, сертификация изделия в целом. И бесплатно. И в четко оговореные сроки
это бред Робингуда??????с одной стороны вы пишите про 20шт гривен...с другой бесплатно...с третей я понимаю что чтобы можно было сертифицировать авто хоть полностью сделанные серийные,хоть переделки,нужно оборудование,нужны специалисты ну и много всего еще к этому..кто это все будет финансировать?
ну и самое главное я не понимаю,зачем вообще лезть в это дело?????
1). вы сделали серийное авто (построили завод) и не можете его сертифицировать?
2). вы провели конверсию и не можете зарегистрировать?
3). вы хотите создать этот институт и зарабатывать деньги?
4). ваши варианты...
Читаем между строк. )
Погнали по порядку еще раз.
на сейчас есть несколько сертификационных органов. Я общаюсь с двумя. ДержавтотрансНДИпроект и ХАДИ
на сейчас нет тех регламентов по которым они могут проверить соответствие. используются нормы Закона об автотранспорте и нормы для тролейбусов.
в принципе так как производителей нет то проблемы нет. так как Государство хочет производителей, то оно готово сейчас идти на уступки и САМО в лице Омеляна вышло с инициативой давайте чтото делать. Речь о деньгах не идет вообще. Это Мин Эконом Развития и т д бюджет непойдет нинакакие потери. Но раз производителей нет, субсидировать никого ненужно потерь НОЛЬ. Но паралельно чтобы производители появились можно дать им отсрочку в какихто платежах на время становления, они создадут Рабочие места, будут платить налоги с Зарплат и т д. это выгодно и это соблюдает баланс. а все Законопроекты проходят комитеты, и там эти балансы сравнивают проверяют смотрят перспективу (утопично написал, но там тоже есть спецы) НО... чтобы создать Галузь , чтобы дать хоть какието преференции производителям, нужно четко прописать типы ТС и дать им класификацию. дать всевозможные льготы именно этим типам ТС . вы ж нехотите субсидировать переделку грузовых фургонов в электромаршрутки ?
Мой интерес очень простой. я хочу стать производителем. я ищу способы как удешевить старт и удешевить инвестиции. Этот интерес совпадает с любым из вас.
т.е. Кто оценит и проверит транспорт есть. 19-24 (меня уже подправили) на сейчас и стоит эта оценка. оценка ТУ где вы прописываете все что хотите делать с размерами цветом и яркостью фар. если все нормально и соответствует закону о транспорте. то вам на основании ваших зарегестрированных ТУ дают разрешение на постройку ( ну согласитесь нельзя строить чтото, что потом не пройдет проверку) получив разрешение вы делаете ТС и его проверяют на соответствие вашим уже провереным ТУ. это стоит там 750-1300грн. получаете техпаспорт катаетесь ( с некими ограничениями ) как дослыдный зразок.
Если вы потом начинаете чтоизводить серийно. то вы или каждый отдельно по 750-1300грн проверяете. или проходите сертификацию производства и 1-5 лет шлепаете сами. для этого прийдется вложиться в систему менеджмента качества. назначить обучить своего спеца, который на себя берет ответственность и т д.
Если потом как было неоднократно сгорела маршрутка, то при разборках выясняли почему. оказалось горючая теплоизоляция. подняли ТУ там стоит другая и негорючая. конструктора уже невиноваты. Полетела голова технолога и Сертификационщика у производителя.
Собственно это элекментарные вещи., которые почемуто никто не знает или нехочет знать. Ну тогда велкам ту Новая асоциация. которую вероятно создадим в сентябре. из таких как Вы мы и Другие.
_________________
CEO COOLON MOTORS
Head Project "City Truck "COOLON"
https://coolonmotors.com