Поточний час: 28 бер 2024, 13:03

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 347 ]  На сторінку Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 24  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Репортажи о электромобилях
#8857Повідомлення 07 квіт 2015, 20:58 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6733 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Это информация с презентации EV-UA. Свежее не придумаешь.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Репортажи о электромобилях
#8906Повідомлення 09 квіт 2015, 22:10 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 880 Подякували 179
Мій електротранспорт: Porsche 924 Молния, Nissan Leaf, Trabant EV, Citroen Saxo
Хочу електротранспорт: Прототип Народного ЭМ
Интересно эээто что? =)
кто знаком? =)
http://auto.ria.com/auto_zaz_1102-tavriya_13405555.html
может ктото купит чтобы не пропадало добро? =)

_________________
http://elmob.co


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Репортажи о электромобилях
#8950Повідомлення 11 квіт 2015, 08:37 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6733 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Таврия 92 года уже как-то "не файно".


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Репортажи о электромобилях
#8958Повідомлення 11 квіт 2015, 13:22 
Творець електромобіля, правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 13 Подякували 159
Мій електротранспорт: Citroen Saxo Electrique
http://www.autocentre.ua/news/autobusin ... 65155.html

_________________
Пробег на LiFePo4 - 73000 км.
www.spritmonitor.de/en/detail/680911.html


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Репортажи о электромобилях
#9673Повідомлення 11 трав 2015, 15:02 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Додаткові файли:
IMG_1380[1].png
IMG_1380[1].png [ 235.5 КБ | Переглядів: 6125 ]
А вот попалась инфа о "Иннотехе" . Мне понравилась фотография, как Игорю Шевченко понравилась динамика разгона.
...... http://politcomorgua.laughdailynet.netd ... G_1380.png


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Репортажи о электромобилях
#9839Повідомлення 18 трав 2015, 09:14 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
«Электромобиль — не для наших условий». Украинский изобретатель рассказал, что мешает развитию новых технологий
28 января 2015
Зображення
Сергей Чернявский у капота своего детища (фото: autopilot.kiev.ua)

«Трабант», переделанный киевлянином Сергеем Чернявским в электромобиль, известен многим энтузиастам альтернативного транспорта. О нем написано уже много материалов. Автору этой удалось увидеть это уникальное транспортное средство на ходу шесть лет назад. Ездил «Трабант» вполне пристойно, и если рассматривать электромобиль не как роскошь, а как средство передвижения, им вполне можно было пользоваться для коротких поездок. Конструкция оказалась довольно эффективной (хотя и не идеальной) благодаря малому весу культовой немецкой малолитражки. Автор электрического «Трабанта» переделывал автомобили для желающих, хотя считал свое увлечение скорее хобби чем серьезным заработком. Сейчас Сергей Чернявский настроен несколько скептически в отношении самодельных электромобилей. Свое видение он изложил в интервью FaceNews.

Электромобиль — не для наших условий
FaceNews: Сергей, имеет ли смысл сейчас делать электромобиль?

Сергей Чернявский: Нет. Это слишком дорого. Основная проблема – в том, что в Украине не производятся комплектующие. Мы даже электродвигатели не делаем. Их приходится закупать или в России или в Болгарии. Заказать, привезти, растаможить электродвигатель дорого. Мы не делаем литий-ионных батарей, контроллеров управления двигателем. Зарядных устройств тоже не делаем, хотя в принципе можно заряжать от недорогих китайских устройств. Но тут все зависит от мощности автомобиля. От бытовой розетки вы его будете заряжать часов 12.

Таким образом, комплектующие по-любому приходится закупать за границей, у нас ничего нет.

Другая проблема переделки обычного авто в электромобиль – при этом не соблюдается развесовка по осям. Т.е. комплектующие разложены по машине конструктивно неправильно, вес не в том месте, где заложено конструкцией в бензиновой машине. Аккумуляторы много весят, поэтому их нельзя помещать под капот. На место бензинового двигателя поставить электрический, который весит килограмм 70, можно. Останется еще немного места под капотом. А остальное куда? Куда положить еще 200 кг аккумуляторов? В багажник нельзя, багажник рассчитан на 50-60 кг. Поэтому их надо раскладывать в середине базы, т.е. там, где люди должны сидеть.

Электромобиль имеет не такую конструкцию, как бензиновый автомобиль. Распихивать по всему корпусу той же «Таврии» аккумуляторы, запихивать их во все возможные дырки – это не выход.

Зображення
Знаменитый «Трабант» (фото: c-a.d-cd.net)

«При нынешних ценах все это невыгодно»

FN: Сколько сейчас стоит переделать, к примеру, «Таврию» в электромобиль?

СЧ: Чтобы такая машина была способна проехать 50-60 км, одних только аккумуляторов надо почти на $4 тыс. Плюс электродвигатель, контроллер, зарядное устройство, кабели, контакторы и т.д. По нынешним ценам переделка «Таврии» будет стоить порядка $7 тыс. Если перевести это все на бензин, то на той же «Таврии», которая кушает 5-6 литров на 100 км, вы сможете ездить ближайшие 6-7 лет. А на электромобиле вы столько не проедете, потому что через 5 лет надо опять поменять аккумуляторы, что будет стоить еще $4 тыс. При нынешних ценах все это невыгодно.

FN: Было бы это выгодно, если бы Украина делала хотя бы аккумуляторы?

СЧ: Мы делаем обычные кислотные аккумуляторы, которые весят больше чем литий-ионные в два раза, и дешевле в 5-6 раз. Но у них и циклов всего лишь 300-400, тогда как у литий-ионных – 1500 циклов.

FN: Но ваш «Трабант» ездил на свинцовых аккумуляторах?

СЧ: Да, потому что не нужно было большое расстояние. И этих аккумуляторов хватило на один год. И все. На борту у меня стоял бензиновый генератор, но он заряжал машину только тогда, когда она стояла. Большой генератор, который будет поддерживать движение, и бензина будет кушать много. Здесь чудес не бывает, это обыкновенная физика.

FN: Коммерческие гибридные автомобили стоят еще дороже, чем переделка…

СЧ: Так в том-то и дело. Первое, что в Украине появилось, это гибрид Toyota Prius. Она на электротяге могла проехать до 15 км всего лишь. Потом были и Nissan Live и другие модели. Все они под €30 тыс. стоят. Цена у них большая.

Есть и китайские модели, они дешевле – где-то до €30 тыс. Но они укомплектованы не литиевыми, а гелиевыми аккумуляторами, это кислотники. У них чуть-чуть выше ресурс, но если каждый день пользоваться машиной, ездить на работу-с работы, вам все равно через год надо будет их поменять. А это в гривнах около 10, а то и 15 тыс..

«Трабант» имело смысл переделывать потому что эта машина весит 420 кг, и для нее хватит маленьких аккумуляторов. Чем легче машинка, тем дешевле её комплектация. У меня мотор был всего лишь на 3 кВт, ему не требовались большие аккумуляторы. Чем тяжелее автомобиль – тем мощнее мотор и аккумуляторы, в арифметической пропорции, тем все дороже. И «Камаз» можно сделать электромобилем. Но какой в этом смысл, если он будет возить полный кузов аккумуляторов?

Возьмите любой китайский электромобиль. Он весь пластмассовый. Многие панели пластмассовые. Он максимально облегчен. Потому что чем легче машина, тем меньше мощность двигателя.

Зображення
Под капот помещается электромотор и пара аккумуляторов (фото: autopilot.kiev.ua)

«Электромобили – не для Киева»

FN: Вообще имеет смысл покупать китайские электромобили?

СЧ: Их привозили, пытались ими торговать, но это не для Киева. У нас очень большие перепады высот, горки, подъемы, на подъемах светофоры, и тронуться на такой слабенькой машинке очень тяжело. Надо затрачивать ресурсов очень много. Электромобиль быстро трогается с места при хорошем двигателе, но хороший двигатель кушает энергию. А раз он кушает её, значит, ею надо запастись. С собой везти. Вот и все. Т.е. эта энергия стоит денег.

Та же «Таврия» с аккумуляторами за $4 тыс. ездит не очень. Но если вы поставите за семь тысяч аккумуляторы, конечно, эта «Таврия» будет асфальт рвать. Вопрос вот в этом рывке – если тронулись с места, то вы тратите энергию. На бензиновом автомобиле надавив на педаль, вы тратите бензин, а в электромобиле – электроэнергию, вы теряете лишних 5-6 км в пробеге, если резко тронулись с места. Электромобиль – это сложная конструкция, она не для наших условий. Обязательно надо батареи. С двигателем можно было бы разобраться, вот батареи – это самое основное.

FN: Никто у нас не собирается наладить выпуск этих батарей в Украине?

СЧ: Нет. Для этого должен быть рынок, а не единичные люди, которые делают электромобили и могут купить батареи.

FN: Можно ли сказать, что сейчас нельзя сэкономить, переделав свой автомобиль в электромобиль?

Да. Ко мне обращаются разные люди с такой просьбой, и я всем говорю:

– Что вы хотите сэкономить?

– Бензин, который сейчас по 16 грн.

– Поставьте газовую установку, и вы сэкономите половину. Газ вполовину дешевле бензина.

FN: А сколько стоит переделка на газ автомобиля ориентировочно?

СЧ: Газовую установку 3-4 поколения можно поставить в Киеве за $650. При этом новую бензиновую машину никто не переделывает. Переделывают машины 15-20-летней давности. Все у неё заточено, и двигатель, и все, под эти установки, и все это будет работать. Вот человек и сэкономил.
Источник: Новости Facenews - http://www.facenews.ua/articles/2015/261813/

Сергей Чернявский: Электрификация отменяется
Киевский мастер Сергей Чернявский активно занимается сборкой репликаров. Мода на электромобили не застала мастера врасплох. У себя в гараже он построил сначала электрический Trabant, а затем «Таврию» на электротяге. Использовал подручные материалы. А почему бы и нет? Ведь еще в 50-60-х годах прошлого века в СССР делали и санитарный электрический УАЗ, и бортовые ГАЗ 66 для Сибири. Были даже электротракторы.

Технология переработки автомобиля с двигателем внутреннего сгорания (ДВС) в электрокар была несложной. Из-под капота той самой «Таври» изымался ДВС и на его место ставился электромотор, способный раскручиваться до 3500 оборотов. Такой электромобиль мог ехать со скоростью до 80 км/ч. Для города больше и не надо. А за город на нем вряд ли кто-нибудь стал бы ездить - там нет розеток, чтобы заряжать аккумуляторы.
Поскольку серийные автомобили сконструированы под ДВС, «Таврию» пришлось превратить в двухместное купе. Место задних сидений заняли аккумуляторы. Их разместили под капотом, на полу и в багажнике. Общий вес «батарей» - более 300 кг. Иначе хороший электромотор не прокормить. Чтобы привлечь внимание к электромобилям, Чернявский сделал автопробег Киев-Одесса. Он поставил на старый Trabant электромотор и двойной комплект аккумуляторов, которые заряжались от бензинового моторчика. Принцип такой: ехать на одном комплекте, а когда он разряжался, переходить на другой. Первый в это время заряжался от бензинового моторчика. К сожалению, на практике оказалось, что один комплект аккумуляторов разряжался быстрее, чем заряжался второй. Зато расход топлива при средней скорости 60 км/ч получилась примерно 1,2 литра на 100 км пути.

Переделать в электромобили Чернявский помог почти 20 авто. В основном «Запорожцев» и «Таврий», к которым попал ещё FIAT Panda. Заказчиками были пенсионеры, которые привозили свои машины на лафетах. На таких клиентах ничего не заработаешь - они сами хотят сэкономить. Поэтому электрические автомобильные программы нуждаются в поддержке государства. К тому же на практике оказалось, что кислотные аккумуляторы способны проработать 3 года. Потом их надо заменять. А это дорого - ведь аккумуляторов семь, и каждый стоит не менее 2000 грн. Хотя, если сравнить с бензином, экономия все равно вдвое.
Гораздо более серьезная проблема - зарядка аккумуляторов. В домашних условиях это можно сделать только в частном доме с собственной подстанцией. Вот и получается, что в Украине электромобиль привязан к домашней розетке. А розетка - это в конечном итоге электростанция, работающая на угле или на мазуте, и загрязняет окружающую среду намного больше, чем двигатель внутреннего сгорания, который соответствует жестким европейским нормам выбросов в атмосферу. То есть в наших условиях экологичность электромобилей весьма сомнительно. По ложной чистоте их выхлопная труба на самом деле дымит за много километров от автомобиля - на электростанции.

Сейчас электромобилями Чернявский не занимается. Хотя люди звонят ему по этому вопросу постоянно. «Последний звонок был буквально вчера, - говорит Сергей. - Человек хотел поставить на свой старый «Москвич» электрический двигатель «от очень хорошей стиральной машины».


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Репортажи о электромобилях
#9845Повідомлення 18 трав 2015, 16:21 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 163 Подякували 556
Хочу електротранспорт: Tesla Model3
Отстал чувак от прогресса лет на 7-10 и несёт чепуху, а кто-то всерьёз считает что он специалист.

_________________
Electric Drive Solutions Laboratory (EDSLab)

ЗАЗ 1103 "Slavuta AC Electric"
ГАЗ 24 "Волга электро"
А091 "Богдан электро"
ХТЗ Е25 "Эдисон"
VW T5 "Combi drive"
"Synchronous"
Volvo 740 GL EDSLab
КМЗ "Днепр электро Bonneville"
Dong Feng EDSLab
ЗАЗ 11055 "Tavria electro smart pickup"
ЗАЗ 1102 "Tavria electro smart coupe"

Во имя Ампера и Вольта, и сына их - Ватта,Аминь!!!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Репортажи о электромобилях
#9848Повідомлення 18 трав 2015, 19:27 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Откровения неудачника .
.....Вообще создание незаурядного, нового - процесс , требующий неразовых, а марафонских усилий.
...Мало кто знает, сколько батарей, моторов, контроллеров сменил И.Корхов, прежде чем его ЭлектроТаврией заинтересовались и Немцы и Китайцы.
....Не с первым комплектом , поехала, на зависть коптилкам, и Славута Вячеслава М.
Но , ЕДЕТ. и так, что "прокладывает лыжню" последователям.
....Сергей Чернявский - не такой : ЭлектроТрабант не получился сразу - бросил ; Взялся за Водородную идею ; Сразу не получилась и она - бросил и её , ..........................итд.
....Таких Энтузиастов - Спринтеров много, но у них никогда и ничего не получается. . Но , совсем НЕГОЖЕ, своими неудачами чернить светлую идею.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Репортажи о электромобилях
#9850Повідомлення 18 трав 2015, 20:03 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
Михалыч писав(ла):
Откровения неудачника

А сколько человек он разагитировал! Десятки?! Таки настоящий подвижник и энтузиаст хоть и с минусом.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Репортажи о электромобилях
#9856Повідомлення 19 трав 2015, 07:32 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Свято́шинський
Дякував (ла) 302 Подякували 251
Мій електротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу електротранспорт: Tesla
Обзор электро-Гольфа (electric VW Golf)




Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Репортажи о электромобилях
#9862Повідомлення 19 трав 2015, 11:36 
Творець електромобіля, правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 13 Подякували 159
Мій електротранспорт: Citroen Saxo Electrique
Украинская команда ElectroCars проехала на бюджетном электромобиле более 600 километров за один день

_________________
Пробег на LiFePo4 - 73000 км.
www.spritmonitor.de/en/detail/680911.html


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Репортажи о электромобилях
#9863Повідомлення 19 трав 2015, 13:00 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 163 Подякували 556
Хочу електротранспорт: Tesla Model3
фигня. мы на Славуте за сутки больше 1000 км проезжали


Отправлено с моего GT-I8150 через Tapatalk

_________________
Electric Drive Solutions Laboratory (EDSLab)

ЗАЗ 1103 "Slavuta AC Electric"
ГАЗ 24 "Волга электро"
А091 "Богдан электро"
ХТЗ Е25 "Эдисон"
VW T5 "Combi drive"
"Synchronous"
Volvo 740 GL EDSLab
КМЗ "Днепр электро Bonneville"
Dong Feng EDSLab
ЗАЗ 11055 "Tavria electro smart pickup"
ЗАЗ 1102 "Tavria electro smart coupe"

Во имя Ампера и Вольта, и сына их - Ватта,Аминь!!!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Репортажи о электромобилях
#9906Повідомлення 21 трав 2015, 14:52 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 127 Подякували 21
Хочу електротранспорт: Leaf
SOLOD писав(ла):
Украинская команда ElectroCars проехала на бюджетном электромобиле более 600 километров за один день

Бюджеты у нас точно разные. 25 куе за б/у автомобиль сложно назвать бюджетным.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Репортажи о электромобилях
#9908Повідомлення 21 трав 2015, 16:05 
Не в мережі

Звідки: Киевская область
Дякував (ла) 7 Подякували 4
Мій електротранспорт: Jac iEvs4
Михалыч писав(ла):
Откровения неудачника .
Но , совсем НЕГОЖЕ, своими неудачами чернить светлую идею.


А с чем конкретно вы не согласны?Возможно он и "неудачник", но если по существу,что не так в его комментариях если объективно рассмотреть его интервью?Как бы всем не нравилась и не привлекали электромобили,но как по мне (увы), но на сегодняшний день все именно так как он и описывает


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Репортажи о электромобилях
#9917Повідомлення 21 трав 2015, 22:39 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
Necromars писав(ла):
Возможно он и "неудачник", но если по существу,что не так в его комментариях если объективно рассмотреть его интервью?

Объективно это будет полемика в формате "стакан наполовину пуст/стакан наполовину полон" или "тупоконечников/остроконечников"


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 347 ]              На сторінку Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 24  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 4


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group