Михалыч писав(ла):
Но ведь возможны и за 200 втчкм. , как и было с аналогичным приводом Трабанта у Руслана .( в крыму)...
Это называется -
плодим мифы. И кто - самый старожил-электросамодельщик!
Rule-X писав(ла):
До весны 2013 года катался на 4-х СК...После приобретения Цикланалиста и ходовых испытаний был оставлен один режим, с 4-мя обмотками "2+1+1", и хоть максимальная скорость движения составила всего 50 км/ч, ток при этом был 85А....
перемножаем - получаем 85Втч\км, что и подтверждают уже следующие замеры на лифере:
Rule-X писав(ла):
После установки батареи и ходовых испытаний, были получены следующие результаты:Расход по трассе 85 ваттчасов на километр.Максимальная скорость 50 км/ч.
После испытаний автомобиль был признан работоспособным и перспективным, а посему был разобран для полной реконструкции кузова и модернизации....
Зачем сбивать новичков, читающих сей форум, заведомо ложной информацией? Это информационная диверсия!
Кроме того, если "неписанный закон экономики электропривода :
" Сэкономленное на дешёвом моторе, с лихвой вернётся потерями срока службы дорогой батареи "" - принять действительно за аксиому, то напрашивается вопрос к автору предыдущего сообщения: а правильно ли он сам выбрал мотор, если со службой его недешёвой батареи хуже некуда????
на самом деле, это злые слова с моей стороны: я прекрасно понимаю, что у него - отличный мотор, и я искренне сочувствую его финансовым потерям, потраченным на эксперименты с недешёвым товаром; однако достали его категоричные высказывания, противоречащие часто объективной информации и часто самому себе ...