Jekabes писав(ла):
Вот у меня похоже как раз проблема с этой стабилизацией.
Когда включаю дворники(10А), и фары(3А), и стопы-повороты(1А), и сигналю(10А) - DC-DC как ни в чём не бывало работает(flatpack 1500),
Но только жму на газ(10-15%), даже на ровной дороге, то DC-DC уходит в отключку, пока не брошу газ.
У меня вольтметр стрелочный на ВВБ, я чётко вижу просадку, но её НЕТ.
Сразу после покупки всё работало безотказно и даже в морозы ни разу не отключалась.
Где собака "порылась", какие есть мысли? Может помехи от двигателя какие-то повредили входные цепи Flatpack 1500?
Ездить конечно в паре с СК аккумулятором можно, но как-то странно, уже тепло +5, а она всё равно отключается.
DC-DC нагрузку держит, проблема именно при троганьи с места даже медленно.
Победил я сегодня эту "собаку":-))
Для начала я купил ещё один Flatpack 1500, так как была очень большая вероятность, что проблема именно в нём. Но сегодня поставив новый блок, всё осталось как и было. При нажатии на газ, на Flatpack 1500 все индикаторы тока загорались до упора, т.е. он уходил в защиту по току или мощности. Крутил резисторы сзади блока, которые ограничивают ток, это ничего не дало. Убив почти целый день в поисках истины, проконсультировавшись в который раз с Романтиком и Eltek1000, я так и не нашёл конкретного ответа. Подключал даже осциллограф на вход и на выход. Но там всё в пределах десятков милливольт, это пульсации по напряжению. Уже расстроившись полностью, что прийдётся смириться с этими отключениями, я интуитивно решил
соединить вход "PE" - Земля на Flatpack 1500 и корпус автомобиля, собственно выход "-" с блока.
И вуаля! О, чудо! При нажатии на газ ток с Flatpack 1500 не отключался как обычно, а немного просаживался примерно на 0.5А, но продолжал заряжать. Включение фар ближний/дальний и одновременное нажатие педали газа подтвердили исправность блока.
А блок который снял буду использовать в гараже для работы))
Вот такая история длинною в 9 месяцев))