танго писав(ла):
Vladimirvv писав(ла):
Блок суперконденсаторовров соединен в параллель с тяговой.Они будут весь перегруз свыше номинала брать на себя.
Пиковые импульсы шима тоже в основном они возьмут на себя.В паузе шима тяговая "отдыхала" с "суперами" будет идти зарядка конденсаторов.Микрофарады,это разговор ни о чем,они лишь пригладят пилу просадок напряжения тяговой от шима.Сотни фарад должны вообще убрать просадки по питанию от шима.Т.е. практически с тяговой будет идти по току постоянка,номинал:и в импульсе,и в паузе.Только в паузе-на зарядку суперконденсатора.
Абсолютно верно, но чем выше частота ШИМ тем меньше нужна емкость конденсаторов (при тех же 300 мкф. при ШИМ в 6 Кгц. будут пики просадки в 10 вольт., а это лучше чем 30-50% просадка при длинных проводах от батареи к контроллеру). Поставьте те же 3000 мкф. и будет просадка на порядок меньше).
Да меня просадки от шима вообще не волнуют,тем более они будут на порядок,а то и на два,будут меньше с суперами.
А вот от перегрузок момент очень интересный.
Я говорил,что с 48 до 24 вольт авто приедет 0.5 км на супере.У меня скорость 20км/час,значит за 0.5/20=90 сек напряжение упадёт на 24 вольта при токе 60 ампер.
Вопрос,на сколько провалит суперконденсатор
при разгоне за 5 сек при среднем токе (180+60)/2=120а
Очевидно (48v-24v)/(90сек/5сек)=1.3 вольта это при 60 амперах,и при 120 амперах провал на супере будет 2.6 вольта.
Сейчас моя тяговая провалит за это время до 30 вольт (при мах зарядки сейчас до 45 вольт),при номинале 12.6*3=37.8v.
Так кто возьмёт на себя всю тяжесть перегруза даже при полной зарядке?А при разряженном свинце я вообще молчу.