Оффтоп |
Ой, ото офтопил с радостью, а по делу не увидел сообщения |
Лев писав(ла):
и так)))))))
в авто стоит общепром папа.
есть папа тип2 на провод (для зарядки если розетка на столбике)
папа тип2 на панель (для зарядки если со столбика свисает кабель с разъемом)
ну и хочу общепром папа на кабеле для зарядки с общепром -розетки
Папа тип2 на провод в целом должен покрыть оба случая. Оно не очень красиво будет, но и с машинным разъемом ниоч, там все равно нет замка итд.
Цитата:
тип два папа на провод,отличается от тип 2 папа на панель..у того что на провод,штырьки глубоко.....зачем-то... это кстати тоже вопрос))))))
просто теоретически.я могу зажать штекер в станок,и укоротить его))))))))
Штекер должен быть ок для розетки. По длинам сходу не скажу, но на практике лифы так заряжают, то есть мама Т2 со станции должна входить в папу на шнуре Т2 вашего шнура по идее. Могу завтра на своем шнуре (у меня оба конца) проверить.
Цитата:
по резисторам я так понял что нужен резистор для определения сечения,все остальное нужно для блокировки разъема,а станция все равно запускается с приложения.
правильно?
Нет, не совсем так.
Резистор 2.7 кОм говорит станции, что подключена машина, это действительно может использоваться для замка, но может быть общей частью логики, типа например выбить из спящего режима передатчик итд.
Резистор 1.3 кОм параллельный (или один на 880 Ом, хотя лучше параллельный, если станция не сильно хорошо переварит момент переключения) говорит станции, что машина готова принять заряд и можно включить контактор, т.е. подать напряжение на саму розетку Т2 или кабель.
Приложение тут срабатывает в том, что прошивка станции может отложить подачу напряжения после перехода в состояние «машина подключена и ждет заряд» (2.7+1.3) и до момента авторизации каким-то своим способом.
Но по правилам безопасности станция не должна включать напряжение до перехода в это состояние не смотря ни на что, и сразу отключать если из состояния вышли.
(Если речь об АЭ они там могли иначе наговнокодить, я сейчас о стандарте)