voraks писав(ла):
3. Если максимальная скорость позволяет персональному транспорту передвигаться по скоростью более 45 кмч и вы будете ездить по сути как на скутере обязательно наличие светотехники (габарит/стоп-сигнал, фара, указатели поворотов) регистрация или наличие прав на вождение любой категории.
Мощность моторов мы не оговаривали, т.к. и на 3кВт моторе можно ездить 25 и не особо париться по этому поводу. И проконтролировать номинальную мощность мотора не всегда реально.
Я, в общем-то, не против регистрации как ТС, НО по вменяемым условиям.
Регистрация позволит без проблем выезжать за границу, оформить нормально страховку движемого имущества и гражданскую ответственность. А это существенные плюсы для владельцев дорогих аппаратов.
Я, как уполномоченный представилеть нашего клуба, буду всячески отстаивать права и интересы самодельщиков и небольших отечественных производителей, т.к. это даёт возможность развития технического творчества молодого поколения и развития мелкого бизнеса.
Надеюсь, что самоделку будет все же реально зарегистрировать, а если еще и без всяких взяток, то вообще будет космос
Светотехника, хорошие тормоза понятно что должны быть. Что на пример делать Шоте с его грузовичком и подобным самоделкам?
_________________
Блог про пригоди під вітрилами
http://www.dnevki.net