ДядяВася писав(ла):
Просто, если они наладили отверточную сборку китайских или корейских телевизоров, это уже неплохо. Киевский завод телевизоров и до этого не додумался. Но если это стоит дороже привезенного из далека оригинала, то гордиться особо нечем.
Я не нашел цен на продукцию. Количество выпущенных трамваев, авто, и прочей техники, тоже интересно.
А то ЛАЗ тоже выпустил десятка полтора автобусов на базе дорогого шасси (вроде Мерседес), но итоговая стоимость оказалась никому не интересна. Итог мы знаем.
Это оффтоп по данной теме, ну да ладно...
Цены на электроновские телевизоры вполне можно посмотреть в фокстротах-эльдорадах и те де.
Трамвая на данный момент - два. Трехсекционный и пятисекционный. Пятисекционный уже полтора года колесит Львовом в режиме... как это... испытательно-промышленной? (дослідно-промислової) эксплуатации. На ура. Дело за заказами. Поп редварительным планам на новостроящейся трамвайной ветви на Сихов во Львове должны курсыровать именно Элетроны (и в кол-ве больше 2 штук). Пол года в режиме той же эксплуатации колесит по Львову электроновский троллейбус. К концу года обещают выпустить электробус. Степень локализации электротранспорта 80%. У трамваев, к примеру, немецкие, фактически, только тележки. Концерн Электрон также выпускает, к примеру, бытовые электродвигатели, давно и стабильно. А ещё одна дочка Концерна - НПО "Карат" под заказ для адронного коллайдера кое-какую электронику делали. Да посмотрите сами на сайте, там много ещё чего более чем живого и вполне достойного гордости:
http://electron.ua/Но, по крайней мере, трамваи, троллейбус и коммунальный спецтранспорт своими глазами видел, своими руками щупал.