irde писав(ла):
Leon29 писав(ла):
А чем контролировать эти 25км. Как быть если у меня
А чем автоводы контролируют свою скорость?
Ведь у них то же есть ограничения за которые еще и штрафуют.
Все банально , смотрите на одометр .
Сравнили. Небыло на велосипеде одометра. Я для себя прилепил китайский мной как угодно настроенный. А скорость ограничивается физической частотой вращения моторколеса.
irde писав(ла):
voraks писав(ла):
Есть более-менее компромиссный вариант:
до 1кВт включительно без водительского удостоверения и регистрации,
От 1кВт до 3кВт включительно наличие удостоверения любой категории, без обязательной регистрации,
Свыше 3кВт как написано в действующих ПДД
во, вот с этим полностью согласен.
Именно это и нужно защищать.
С этим тоже полностью согласен.
Kapral88 писав(ла):
Может попробовать петицию гаранту запилить?можно по соцсетям распространить, авось народу больше узнает о проблеме.
Это сильно высоко и не потянем по количеству. А вот на заседание список людей поддерживающих определённые требования вполне реально. Типа "Колективне звернення або колективна заява"
irde писав(ла):
Правильно говорил Танк , задача минимум , добиться как в России ,
25/250 -вело,
до 3 кВт - мопед без регистрации, но ВУ А1.
Если на мои 350Вт нужно будет получать А1 или регистрировать, то скажу честно - нахрен оно мне нужно. Близко буду ездить обычным великом, а подальше автомобилем с комфортом и без гимороя. Стоимость самого дишманского электровелосипеда примерно 11000км пробега автомобиля на газу. За год на велосипеде я накатываю примерно 1000км, выходит 11 лет беззаботной жизни.