Поточний час: 27 квіт 2024, 23:26

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 59 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Повідомлення
#96348Повідомлення 03 січ 2020, 22:42 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: dnepr
Дякував (ла) 9 Подякували 7
покатался сегодня,разрядил 2 акб до половины где-то по 7 Ампер оставшейся ёмкости,и подсоединил сразу 2акб на зарядку,и зарядка выдавала всего 2,5 Ампера,сейчас подключил 5ти амперную и 2х амперную,жду на сколько быстро зарядит 5ти амперная....


Додаткові файли:
photo_2020-01-03_22-16-02.jpg
photo_2020-01-03_22-16-02.jpg [ 121.11 КБ | Переглядів: 4864 ]
photo_2020-01-03_22-37-25.jpg
photo_2020-01-03_22-37-25.jpg [ 100 КБ | Переглядів: 4864 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#96349Повідомлення 03 січ 2020, 22:47 
Власник електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: между морем и степью
Дякував (ла) 43 Подякували 111
Мій електротранспорт: Hyundai KONик
Хочу електротранспорт: Новую батарейку на Fiat 500E
Микроватт писав(ла):
Где там "промежуточный трансформатор" углядели?

На фотографиях в посте
viewtopic.php?p=96274#p96274
ясно видно два трансформатора, большой и малый. Вся обвязка 13009 как раз соответствует типичной схеме на TL494 : от трансформатора раскачки на базы ключевых транзисторов идут "ускорительные" цепочки из мелких "электролитов" и мелких диодов (D1 и D2), плюс токоограничительные резисторы R6 и R20. Кроме того, два конденсатора после сетевого выпрямителя плюс здоровенный плёночный рядом с ними -- тоже типичное решение для полумоста.

Цитата:
Ага, конечно, схема АТХ... Источники по схеме АТХ сегодня разве что в музее найти можно.

Пожалуйста, читайте внимательно: имелся в виду блок питания стандарта AT -- старого ещё, без дежурки. Кстати, резистор R19, похоже, используется, как и в простой схеме на TL494, для генерации первого после подачи питания импульса в трансформатор. После него уже ТээЛка на самозапитке.

Естественно, микросхема там вовсе не обязана быть именно TL494 -- с тех пор наплодили множество как прямых клонов 1:1, так и более расширенных версий. Но база - та же.

Блоки на базе TL494 до сих пор массово выпускаются китайцами -- любимые всеми "перфорированные кирпичики" типа, там, "S360-24" и т.п.

Цитата:
Поражает с какой уверенностью тут люди несут полную ахинею о вещах в которых ну ни разу не разбирались.

"Микроватт", пожалуйста, обращайте внимание кому отвечаете. Я-то, конечно, несу полную ахинею 146% , но несколько десятков "поднятых" мною блоков питания (и АТ, и ATX) говорят о чём-то более приличном.

_________________
Gray©at.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#96350Повідомлення 03 січ 2020, 22:59 
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 115 Подякували 193
Мій електротранспорт: -
Хочу електротранспорт: -
Имелось в виду photo_2020-01-03_12-37-48 Сообщение 96307
Там однотактник.


Востаннє редагувалось Микроватт 03 січ 2020, 23:39, редаговано 2 раз(а).

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#96352Повідомлення 03 січ 2020, 23:11 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Poltava
Дякував (ла) 40 Подякували 122
Мій електротранспорт: Chevrolet Volt
danilych1 писав(ла):
покатался сегодня,разрядил 2 акб до половины где-то по 7 Ампер оставшейся ёмкости,и подсоединил сразу 2акб на зарядку,и зарядка выдавала всего 2,5 Ампера,сейчас подключил 5ти амперную и 2х амперную,жду на сколько быстро зарядит 5ти амперная....


потрібно було повністю докатать батарею і перевірити який струм бере батка на 5 А і 2х амперній. І стало б зрозуміло чи потрібна 10А зарядка ( хоча такі в китаї не продають :wallbash: )


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#96353Повідомлення 03 січ 2020, 23:38 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: dnepr
Дякував (ла) 9 Подякували 7
Микроватт писав(ла):
Два конденсатора - на вторичной стороне, после выпрямителя фильтр. После сетевого выпрямителя там стоит один - 82 мкФ.
То, что вам показалось вспомогательным трансформатором - синфазный дроссель входного сетевого фильтра.
Ну и все остальное...
Наловчиться оживлять блоки АТХ - совсем не значит что-то понимать в импульсных источниках.

Уважаемый Микроватт,я понял что вы хорошо разбираетесь в электронике,можете тут ответить,можно ли повысить Амперы покрутив подстроечные резисторы? Или лучше ничего не трогать,а то люди такие как я насмотрятся видео на ютубе и полезут крутить,и испортят зарядное,как я...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#96354Повідомлення 03 січ 2020, 23:46 
Власник електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: между морем и степью
Дякував (ла) 43 Подякували 111
Мій електротранспорт: Hyundai KONик
Хочу електротранспорт: Новую батарейку на Fiat 500E
Коллега Микроватт, может, вы просто не те фото имеете в виду? Речь идёт о фотографиях в самом первом посте темы, а также в сообщении
viewtopic.php?p=96274#p96274

Микроватт писав(ла):
Два конденсатора - на вторичной стороне, после выпрямителя фильтр. После сетевого выпрямителя там стоит один - 82 мкФ.

На нужных фото -- единственный большой конденсатор на 1000мкФ х 63 В на выходе. А на входе, рядом с диодным мостом -- ровно два "электролита". К сожалению, нигде не удалось разглядеть их номинал.

Цитата:
То, что вам показалось вспомогательным трансформатором - синфазный дроссель входного сетевого фильтра.

Там ясно видно и "синфазный дроссель" на сетевом входе -- обжат стальной "скрепкой", и силовой трансформатор, и трансформатор раскачки -- среднего между ними размера, обёрнут жёлтым полиимидным (?) скотчем, как и силовой. Плюс, выходной дроссель на кольце.

Цитата:
Наловчиться оживлять блоки АТХ - совсем не значит что-то понимать в импульсных источниках.

ОК. Хорошо.

Тогда, по-вашему, какая топология у данного конкретного зарядника? Неужели Flyback на uC3842 и полевике ? ;)

Ещё раз: проверьте, на какие фото вы смотрите. См. начало этой темы.

_________________
Gray©at.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#96355Повідомлення 03 січ 2020, 23:49 
Власник електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: между морем и степью
Дякував (ла) 43 Подякували 111
Мій електротранспорт: Hyundai KONик
Хочу електротранспорт: Новую батарейку на Fiat 500E
Микроватт писав(ла):
Имелось в виду photo_2020-01-03_12-37-48 Сообщение 96307
Там однотактник.

Там -- да. Но он пока что ещё и работает ;-) .

А тема -- про "ампераж" благополучно почившего.

И я веду речь о том, что починить-то его можно, ориентируясь на стандартную смехотехнику на TL494. Но проверять внимательно всю обвязку перед бахнувшими транзисторами -- обязательно! Вплоть до самой микросхемы, и транзисторов раскачки (в писюковых блоках -- обычно "945" которые).

_________________
Gray©at.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#96356Повідомлення 03 січ 2020, 23:56 
Власник електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: между морем и степью
Дякував (ла) 43 Подякували 111
Мій електротранспорт: Hyundai KONик
Хочу електротранспорт: Новую батарейку на Fiat 500E
Вот с чего я начал:
viewtopic.php?p=96328#p96328
Цитата:
У сдохшего зарядника, судя по паре транзисторов и промежуточному трансформатору, схема двухтактная. Скорее всего на TL494 или аналоге. Читайте описание ремонта AT блоков питания.

И с самого начала я имел в виду именно исходный блок, которому пытались что-то "вкрутить".

_________________
Gray©at.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#96358Повідомлення 04 січ 2020, 00:59 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: dnepr
Дякував (ла) 9 Подякували 7
IoN1 писав(ла):
потрібно було повністю докатать батарею і перевірити який струм бере батка на 5 А і 2х амперній. І стало б зрозуміло чи потрібна 10А зарядка ( хоча такі в китаї не продають :wallbash: )


5ти Амперная зарядила на 35минут раньше,чем 2х Амперная,походу бмски не пропускают больше 2,5А,или мой древнегреческий мультиметр врёт,осталось проверить сварочным аппаратом).


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#96362Повідомлення 04 січ 2020, 01:57 
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 115 Подякували 193
Мій електротранспорт: -
Хочу електротранспорт: -
danilych1 писав(ла):
Микроватт,,можно ли повысить Амперы покрутив подстроечные резисторы?.

Нет, к сожалению, нельзя. Источник рассчитывается на определенную мощность. При заданном выходном напряжении предельный ток нагрузки увеличить невозможно. Ну как площадь участка. 10х80м или 20х40м, но все равно 8 соток.
Напряжение задано конечным напряжением зарядки батареи. Значит ток будет расчетная мощность деленная на выходное напряжение. И ни копейкой больше, что там ни крути.
Слепая попытка изменить компоненты ограничивающие мощность приведет к отказу источника. Она ограничена данными трансформатора, допустимыми реактивными мощностями конденсаторов и еще кое-чем.
Почему-то всем понятно, что на трехтонный автомобиль грузить пять тонн нельзя, как ни увеличивай кузов - сломается, а вот получить от 2 А источника 5 А многим хочется. Резисторы подстроечные там не для пользователя, для производства.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#96379Повідомлення 04 січ 2020, 18:16 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Poltava
Дякував (ла) 40 Подякували 122
Мій електротранспорт: Chevrolet Volt
danilych1 писав(ла):
IoN1 писав(ла):
потрібно було повністю докатать батарею і перевірити який струм бере батка на 5 А і 2х амперній. І стало б зрозуміло чи потрібна 10А зарядка ( хоча такі в китаї не продають :wallbash: )


5ти Амперная зарядила на 35минут раньше,чем 2х Амперная,походу бмски не пропускают больше 2,5А,или мой древнегреческий мультиметр врёт,осталось проверить сварочным аппаратом).

Ну з приводу того що бмс не пропускає струм- гляньте на характеристики бмс viewtopic.php?f=115&t=3965&p=96378#p96378

Пропустять 5А аж бігом, аби батка пропустила :D


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#96407Повідомлення 05 січ 2020, 09:55 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: dnepr
Дякував (ла) 9 Подякували 7
я так же думаю,тем более подключил 2 акбшки паралельно на зарядку,зарядка должна была выдавать около 5 ампер.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#96408Повідомлення 05 січ 2020, 10:24 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Черкаси, Д.
Дякував (ла) 563 Подякували 269
Мій електротранспорт: Evel EndurA, 60v 28Ah S-BmS ,DD-Rear 3Kw(GTS3000)...
А вы не исключайте говняную АКБ которая не способна переварить такой ток из за высокого внутреннего сопротивления, напряжение вырастает и ток падает ))

_________________
Evel EndurО 18", 60v 28Ah S-BmS ,DD-Rear GT3000 + Votol EM-50S...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#96494Повідомлення 06 січ 2020, 17:27 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: dnepr
Дякував (ла) 9 Подякували 7
thunder_blade писав(ла):
А вы не исключайте говняную АКБ которая не способна переварить такой ток из за высокого внутреннего сопротивления, напряжение вырастает и ток падает ))

Та не акб хорошие,одна собрана из минимонстриков єлджи 15А с бмс от Дрима,а вторая lifepo4,14Ампер,с китайской бмс. токи отдают нормально.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 59 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 46


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group