Поточний час: 19 квіт 2024, 18:01

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Продавець повинен у першому ж пості чітко вказати, що продається, повні технічні характеристики, ціну, по можливості фото. У назві теми має бути коротка назва товару. Теми з назвою типу "Продам шикарний варіант" будуть відразу видаляться з попередженням автора. Обговорення бажано проводити у технічному розділі форуму за адресою http://electroavtosam.com.ua/forums/viewforum.php?f=29


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 23 ]  На сторінку 1, 2  Наступ.
Автор Повідомлення
#2283Повідомлення 23 квіт 2014, 08:43 
Не в мережі

Звідки: Днепропетровск
Дякував (ла) 0 Подякували 1
1400 оборотов 3.6 киловат при перекомутировании обмоток возрастает до 7.2 киловата. Состояние коллектора идеальное гаражное хранение, подшипники смазаны, крашен. Фото по просьбе. Цена вопроса 4000 тыс гривны.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#2289Повідомлення 23 квіт 2014, 18:11 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6741 Подякували 2481
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
bug1986 писав(ла):
при перекомутировании обмоток возрастает до 7.2 киловата
А вот с этого места поподробнее.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#2293Повідомлення 23 квіт 2014, 19:30 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
По моему, bug1986, не прав .
......Перекоммутацией обмоток ОВ можно увеличить обороты, за счёт уменьшения момента, или наоборот, момент за счёт оборотов, но НИКАК, И ТО И ДРУГОЕ. Для этого надо увеличить напряжение, но то- же не даром. Тогда , этот, уже более мощный мотор, будет не S1 - длительной нагрузки, а S2 или S3 - кратковременной нагрузки. Но и это
не всё , ухудшится и его экономичность. ( изначально прекрасная)
Я так думаю.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#2306Повідомлення 24 квіт 2014, 06:36 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 32 Подякували 233
Мій електротранспорт: Славута
Михалыч писав(ла):
но то- же не даром. Тогда , этот, уже более мощный мотор, будет не S1 - длительной нагрузки, а S2 или S3 - кратковременной нагрузки. Но и это не всё , ухудшится и его экономичность

Это относится к той ситуации, когда мотор работает при завышенных оборотах. В городе это бывает не часто.
Ну и остается открытым вопрос "насколько ухудшится?". Мне кажется что не намного, имхо.

Также есть риск при превышении номинальных оборотов, что из пазов повыскакивают обмотки. Но это зависит от качества исполнения самого мотора.

_________________
Дорога покорится идущему


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#2315Повідомлення 24 квіт 2014, 11:36 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
И ещё Коллеги : - Кто то, повысил напряжение, но увеличилась не мощность , а температура участников ! ! !
.....Спрашивают в личке, отвечаю здесь, -Уточнение: Повышение напряжения, выше номинального , повысит мощность мотора только в том случае, если :это не превысит мощность контроллера, батареи и ,даже ,соединительных проводов.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#9221Повідомлення 23 квіт 2015, 12:22 
Не в мережі

Звідки: Днепропетровск
Дякував (ла) 0 Подякували 1
Появился ещё один такой движок, обороты реально 5000 держит, напругу 120 в держит, таврия на таком проезжает 80-90 км, цена вопроса 5килогривны.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#9291Повідомлення 27 квіт 2015, 12:58 
Не в мережі

Звідки: Днепропетровск
Дякував (ла) 0 Подякували 1
При построении автомобиля на этом двигателе коробка НЕ НУЖНА.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#9401Повідомлення 01 трав 2015, 17:51 
Не в мережі

Звідки: Днепропетровск
Дякував (ла) 0 Подякували 1
Вижу цена высока, скидываю 200 гривен, один движок ушёл, человек рад и катается в своё удовольствие, советское качество позволяет для старта кратковременное превышение тока ДО 500 АМПЕР, щётки и ламели позволяют. Цена 4800.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#9410Повідомлення 01 трав 2015, 21:19 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6741 Подякували 2481
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
bug1986 писав(ла):
Появился ещё один такой движок...таврия на таком проезжает 80-90 км
Давайте не связывать между собой некоррелирующие вещи на нашем техническом форуме.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#9687Повідомлення 12 трав 2015, 08:15 
Не в мережі

Звідки: Днепропетровск
Дякував (ла) 0 Подякували 1
Цена снижена 4600.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#9691Повідомлення 12 трав 2015, 08:51 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
bug1986 писав(ла):
Появился ещё один такой движок, обороты реально 5000 держит, напругу 120 в держит, таврия на таком проезжает 80-90 км, цена вопроса 5килогривны.

......Коллега "bug1986". Обещанные Вами 5000 об. мин. этому мотору , не гарантия, что его не разорвёт при 3000об.мин. Но , уж пробег то , любого электромобиля, вообще , зависит не от мотора.
.......На Нашем форуме ЭТО знают и пионеры.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#9793Повідомлення 15 трав 2015, 11:17 
Не в мережі

Звідки: Днепропетровск
Дякував (ла) 0 Подякували 1
Вы как модератор можете удалить обьявление если не согласны с моим тезисом про обороты, про пробег данные из статьи про не безизвестную таврию.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#9797Повідомлення 15 трав 2015, 16:00 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Ну, зачем же, ......лучше, если Вы, как коллега, согласитесь, что : С тем же мотором, та же Таврия, но при вдвое меньшей батарее, проедет вдвое меньше, и наоборот, при бОльшей батарее - больше.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#9820Повідомлення 17 трав 2015, 13:19 
Не в мережі

Звідки: Днепропетровск
Дякував (ла) 0 Подякували 1
Михалыч писав(ла):
Ну, зачем же, ......лучше, если Вы, как коллега, согласитесь, что : С тем же мотором, та же Таврия, но при вдвое меньшей батарее, проедет вдвое меньше, и наоборот, при бОльшей батарее - больше.

Про ёмкость батареи я не спорю.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#9860Повідомлення 19 трав 2015, 09:57 
Не в мережі

Звідки: Днепропетровск
Дякував (ла) 0 Подякували 1
Цена снижена 4500.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 23 ]              На сторінку 1, 2  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 6


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group