Додаткові файли:
IMG_20200202_103609.jpg [ 413.52 КБ | Переглядів: 8664 ]
Расскажу всю историю по шлицам . Изначально всё было собрано по 0 - то есть осевое биение относительно вала двигателя и коробки не превышало 0,02-0,05 мм . Когда зашумели подшипники двигателя ( которые я предупреждал , что надо смазку обновить , но увы...) и было принято решение об их замене , после разборки шлицы выглядели отлично . Пробег на тот момент был не большой - пару тысяч кажется - Юра лучше подскажет. При сборке я не присутствовал и в этот момент была допущена критическая ошибка , которая и привела к плачевным последствиям...
Втулка которая стоит на валу двигателя ( а на ней и крепятся шлицы ) не была хорошо посажена на конус и шпонку (подвисла на шпонке ). При дальнейшей эксплуатации шпонка не выдержала и начала шевелится , что привело к перекосу всего узла и соответственно износу шлицов . Это мы увидели когда перебрасывали всё в нового донора . Времени заниматься ремонтом не было , поэтому просто досадил втулку и дотянул гайку ...... хотя было понятно , что там уже всё не так , как должно быть и после переоформления надо разбирать... Но как всегда дела , заботы ... а жареный петух он терпеливый
, но не долго . Вот и не стало шлицов совсем
...
Ну а теперь фотоотчёт :
Додаткові файли:
IMG_20200202_104218.jpg [ 203.58 КБ | Переглядів: 8664 ]
На первичном валу - всё хорошо
Додаткові файли:
IMG_20200202_104247.jpg [ 336.25 КБ | Переглядів: 8664 ]
А вот и красавица шпонка под замену
Додаткові файли:
IMG_20200202_133512.jpg [ 167.04 КБ | Переглядів: 8664 ]
Додаткові файли:
IMG_20200202_133648.jpg [ 174.67 КБ | Переглядів: 8664 ]
А это в чём разница старых и новых шрусов ... лечится болгаркой
Додаткові файли:
IMG_20200202_104236.jpg [ 318.47 КБ | Переглядів: 8664 ]
Проверили заодно соостность новой коробки и посадки двигателя - 0.05 не превышает - хоть это радует .
Вот такая история о том , как желательно всё вовремя и правильно делать ...
продолжение следует .