Поточний час: 28 бер 2024, 22:39

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Тільки проекти, у які вкладено гроші. Решту просимо публікувати у"Концепції та ідеї"


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 961 ]  На сторінку 1, 2, 3, 4, 5 ... 65  Наступ.
Автор Повідомлення
#15893Повідомлення 13 груд 2015, 23:54 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 880 Подякували 179
Мій електротранспорт: Porsche 924 Молния, Nissan Leaf, Trabant EV, Citroen Saxo
Хочу електротранспорт: Прототип Народного ЭМ
Сегодня начинается отсчет для разработки прототипа народного ЭМ
до 13 марта мы обязаны сделать машину которую можно будет возить по выставкам и искать инвестора для производства
Элементы с которых будем собирать авто:
1)подвеска, тормоза, рулевое с ланоса. скорее всего и передний привод будет.
2) постранственно-трубчатая рама(круглая+квадрат)
3) кузов из стеклопластика
4) Аккумы от ниссан лиф
5) привод обсуждается ( мотор-контроллер)

Ищем энтузиастов кто готов на волонтерских началах принять участие в проекте(Михалыч обещал быть первым)
Делитесь Вашими идеями, полезными советами, ит.д
Мы открыты к сотрудничеству

вот некоторые наброски нашего талантливого дизайнера Влада Карпец ( его портфолио http://issuu.com/karpets/docs/345)
Додаткові файли:
newera34.1373.jpg
newera34.1373.jpg [ 725.01 КБ | Переглядів: 19464 ]

Додаткові файли:
newera34.135.jpg
newera34.135.jpg [ 476.59 КБ | Переглядів: 19464 ]

Додаткові файли:
newera34_125.jpg
newera34_125.jpg [ 1.09 МБ | Переглядів: 19464 ]


П.с: Поскольку цель не поговорить, а РЕАЛЬНО ПОСТРОИТЬ ПРОТОТИП, флуд в теме и сообщения не имеющие отношения к проекту Украинского народного электромобиля будут строго караться вплоть до блокировки на неделю на форуме.

_________________
http://elmob.co


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#15895Повідомлення 14 груд 2015, 01:22 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
До 13-го марта 2016-го?.. Купите вашему дизайнеру фунтов эдак 500 хорошего скульптурного пластилина, сделайте ему авто-шасси каталку(это будет удобно для перемещения) начните с этой недели и возможно до 13 марта успеете все вместе слепить и покрасить макет 1:1. Вот с ним то после 13-го вы и будете возится по выставкам...
вобщем как тут:
образец
20.09.2005 Вседорожник Wartburg!
Этим летом состоялась защита дипломов в Белорусской академии искусств. Это было бы совсем неприметным событием, если бы не одно НО! Тема одного диплома называлась "Вседорожный автомобиль на базе рамного Wartburg-353 Tourist". Выпускник академии Юрий представил комиссии макет весьма агрессивного внедорожника, выполненного на кузове Вартбург-353Турист. Автомобиль получился ярким, запоминающимся, с фамильными чертами. И хотя это только макет, некоторые элементы вполне могут быть реализованы...

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Только дверныя ручки делайте настоящие и на стальных кронштейнах. Либо наоборот на магнитиках...
Бо их обычно на макетах постоянно отрывают зрители когда хотят попасть/заглянуть вовнутрь. :D

ПС.. Меня терзают смутные сомненья. Рамный каркас шасси от того ли "автомобиля" что нарисован.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#15902Повідомлення 14 груд 2015, 09:53 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 54 Подякували 85
Какое напряжения питания для мотора планируете?

_________________
Персональные Механические Автономные Электростанции!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#15907Повідомлення 14 груд 2015, 11:59 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
stoyan писав(ла):
До 13-го марта 2016-го?.................................................................................
...........ПС.. Меня терзают смутные сомненья. Рамный каркас шасси от того ли "автомобиля" что нарисован.

.....Мне ,ещё хуже : Меня терзает уверенность, что :- никакой ГЕНИАЛЬНЫЙ ДИЗАЙНЕР, -изобрести НОВУЮ ФОРМУ МИНИВЕНА - уже не сможет - поздно "! Можно,только новую замусловатость фар и фонарей за дополнительные тысячи! или новые впадины в дверях для ухудшения обтекаемости.
......А вообще, пока действующими лицами и исполнителями проекта, будут не инженеры - слесаря - сварщики -электрики , а : менеджеры, дизайнеры, имиджмейкеры, маркетологи и проктологи ! ....................- РЕАЛЬНОЕ ДЕЛО , ДАЖЕ НЕ НАЧНЁТСЯ !
......На дереве , где вместо листьев, ОМЕЛА - груши не растут. ...........................Изображенный МИНИВЕН , с батареями на 100 км пробега, будет стоить ~ 40000 т.д., но себестоимость его, сделанного в условиях не массового - не автоматизированного производства - ВДВОЕ ДОРОЖЕ ! А аренда, а зарплата, а прибыль ? ? ?
.....Конкурировать полусамодельщикам , с роботизированным автопромом , можно только в
сверх лёгком, упрощенном диапазоне , типа: ВЕЛОРЕКСОВ -ТРАЙКОВ -РУДИКАРОВ ИЛИ МИНИДЖИПОВ. И, даже, ОНИ, если и оправдаются, то только, за счёт эсклюзивности . Остальное - мечты говорунов или утопистов.
.....Я так думаю.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#15910Повідомлення 14 груд 2015, 12:33 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 54 Подякували 85
Михалыч, как я понял автор имел ввиду народный - доступный, не значит самодельный.

_________________
Персональные Механические Автономные Электростанции!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#15914Повідомлення 14 груд 2015, 15:20 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Настоятельно рекомендую сделать корпус по стилю Безумного Макса. Невероятно технологично. И явно новый дизайн. Обтекаемость не так сильно нужна - электромобиль на 150км/ч обычно не гоняет.
Додаткові файли:
Коментарій до файлу: Стилизация под "Безумного Макса"
IMG_4609.JPG
IMG_4609.JPG [ 605.83 КБ | Переглядів: 19378 ]


А внутренности салона фрезеровать на станке с ЧПУ из дерева. Это не намного дороже пластиковых панелей. Я стоял на таком станке и знаю, что торпеду, ручки и т.п. можно выфрезеровать очень быстро.Если будут 3D-моедли готов провести их отработку на технологичность и составить управляющие программы для станка.
Додаткові файли:
Коментарій до файлу: Велосипед из дерева
IMG_4621.JPG
IMG_4621.JPG [ 564.67 КБ | Переглядів: 19378 ]


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#15917Повідомлення 14 груд 2015, 17:10 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 880 Подякували 179
Мій електротранспорт: Porsche 924 Молния, Nissan Leaf, Trabant EV, Citroen Saxo
Хочу електротранспорт: Прототип Народного ЭМ
Вадим, салон из дерева - чудесная идея! так и сделаем!!!
не будет ли он он времени портиться, скрипеть ????

_________________
http://elmob.co


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#15920Повідомлення 14 груд 2015, 17:43 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 206 Подякували 170
Мій електротранспорт: пока нету
Хочу електротранспорт: оч хочу свой ...
С деревом всё тоже не так просто ... Знакомый столяр - краснодеревщик сильно плакался , что найти правильный материал - очень большая проблема . А это 80% уверенности в том что изделие будет стоять как надо ( без поводки , растрескивания , усадки ....) . Так что получается качественно на народный авто по деньгам не попадает , а по другому - есть ли смысл ? Или как на старых КрАЗах с деревянной рамой кабины - из чайничка пару раз полил - харашо - не скрипит , а так - телега телегой :) :roll: .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#15922Повідомлення 14 груд 2015, 19:09 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ
Дякував (ла) 129 Подякували 383
Мій електротранспорт: Chevrolet Volt 2014,Chevrolet Bolt 2017
Хочу електротранспорт: Tesla Model S
салон из дерева не похож на народный автомобиль,это как эксклюзивный Роллс-Ройс.

_________________
загальний пробіг на електротязі більше 200 тис.км км
http://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=28&t=184


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#15927Повідомлення 14 груд 2015, 23:02 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
ZaxaR.tv писав(ла):
Сегодня начинается отсчет для разработки прототипа народного ЭМ
до 13 марта мы обязаны сделать машину которую можно будет возить по выставкам и искать инвестора для производства
Элементы с которых будем собирать авто:
1)подвеска, тормоза, рулевое с ланоса. скорее всего и передний привод будет.
2) постранственно-трубчатая рама(круглая+квадрат)
3) кузов из стеклопластика
4) Аккумы от ниссан лиф
5) привод обсуждается ( мотор-контроллер)


13 марта 2016 это воскресение
кто знает что будет в понедельник 14-го?
автосалон только 25 мая.
КИЕВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВТОСАЛОН’2016 | 25-29 МАЯ КИЕВ, МВЦ, БРОВАРСКОЙ ПР-Т, 15

Смелое заявление. За зиму с её праздниками от католического рождества до китайского нового года построить прототип "народного" авто.

1.то что на всё донором идет "ланос" вероятно правильно
2. ну тут как бы особо и не развернешься
3. то же самое что и по пункту 2.
4. вам виднее
5. сколько можно обсуждать?

соваться на рынок общих авто дело бесперспективное. тут вижу большой промах
впечатляющего дизайн-проекта у вас нет ради которого стоило строить прототип
тот же результат можно получить переоборудованием "ланоса" как ранее "таврии"
ну и ничего прочего тоже нет, ни времени - ни коллектива.

я уже приводил в пример разработку родстера МВТУ "Крым" и на мой взгляд в правильном направлении шаг, Следовало бы копировать их концепцию вплоть до среднемоторной компановки только вместо "калины" понятно брать "ланос".
В итоге - двухместный дешевый отечественный электромобиль "неполноценность" которого маскируется эксклюзивностью и спортивностью с к-л. фишкой. как сьемной крышой.



Зображення
спорткар
Зображення Зображення
Зображення Зображення
Зображення Зображення
Зображення Зображення

Крым – это имя спортивного автомобиля и название проекта. Оно было выбрано за год до кризиса на Украине, и никак не связано с политикой.
Идея проекта — создать спортивный автомобиль, который сможет позволить себе широкий круг покупателей. Ориентировочная цена родстера 650 000 рублей.
Эту цель планируется достигать за счёт максимальной унификации с автомобилями АвтоВАЗ, в частности с Калина-2. Таким образом, автомобиль будет легко обслуживать на территории России.

Apr 09, 2015 | Бауманка разрабатывает эксклюзивный родстер Крым
Sep 09, 2015 | Спортивный автомобиль среднемоторной компоновки родстер
Sep 21, 2015 | Родстер Крым будет соперничать с Porsche Boxster


Не нравится пример с "крымом" можно привести пример с вартбургом-353/Melkus RS 1000


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#15928Повідомлення 14 груд 2015, 23:59 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 880 Подякували 179
Мій електротранспорт: Porsche 924 Молния, Nissan Leaf, Trabant EV, Citroen Saxo
Хочу електротранспорт: Прототип Народного ЭМ
Стоян дорогой!
ну не может НАРОДНЫЙ авто быть спорткаром!
никак!

людям нужен доступный, МНОГОФУКНЦИОНАЛЬНЫЙ, надежный авто.
Ланосов у нас тысячи. их покупают изза его дизайна??
нет. изза цены.

если мы за эту же цену сделаем электромобиль его будут десятки тысяч покупать!!! потому что потреблять он будет 7-10 квтч на 100 км

_________________
http://elmob.co


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#15930Повідомлення 15 груд 2015, 00:43 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Свято́шинський
Дякував (ла) 302 Подякували 251
Мій електротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу електротранспорт: Tesla
Картнка-синоним к слову МНОГОФУКНЦИОНАЛЬНЫЙ:
Зображення
Как то не ассоциироваться у меня тот дизайн от Влада Карпец с этим.
Про амбиции, молчу...

Вот как то так
Зображення
это другое дело


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#15931Повідомлення 15 груд 2015, 01:23 
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 22 Подякували 43
Может не по теме, чем калина не подходит? в смысле полностью калина, но только электромотор, ну и зеркала-видеокамеры как на тесле.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#15932Повідомлення 15 груд 2015, 01:56 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
Почему не может? Porsche 356 чистый фольскваген
ФИАТ давал возможность лепить из агрегатов своих серийных авто для народа всякие серийные родстер-спортстеры всяким мелким фирмам. Да и сам баловался.
ZaxaR.tv писав(ла):
людям нужен доступный, МНОГОФУКНЦИОНАЛЬНЫЙ, надежный авто.
Ланосов у нас тысячи. их покупают изза его дизайна??
нет. изза цены.

если мы за эту же цену сделаем электромобиль его будут десятки тысяч покупать!!! потому что потреблять он будет 7-10 квтч на 100 км

Ну если вы разработали технологию превращения отечественных свинцовых аккумуляторов в импортные графеновые с показателями в пару порядков выше и сохранением прежней цены "тады ой", но вы по моему сможете показать через 4 месяца плохо ездящий макет. Меня от этих новых дизайнов "так блеват и кидат" но пусть будет.

Можно ведь и открытый конкурс провести кто лучше всех сделает из "ланоса" электромобиль только производить его всё равно будут на/при ЗАЗе если это будет доступный, надежный авто.

"десятки тысяч покупать!!!"
???
Щас и "ланосы" покупают на порядок меньше.

так почему вы Волшебным Дизайном желаете взять если берут из-за цены? Чем функционально не устроит потребителя электрический "ланос" с нынешним дизайном?
Почему вы демонстрируете "наброски" когда можете без проблем переоборудовать "ланос"?
Кто будет делать вручную кузов из стеклопластика? Народным кузов из стеклопластика быть не может
(а делается новый дизайн только ради дизайна)
Тогда кто для серийного образца с несущим кузовом из металла оплатит изготовление штамповочной оснастки "ланоса" нового дизайна? А для них еще и испытания на прочность должны быть итп.

ПС. Захар похоже нашел кувшин с Хоттабычем, никому не говорит и держит того за бороду. Подождем 4 месяца, чо...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#15933Повідомлення 15 груд 2015, 02:08 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
Stalker_W писав(ла):
А внутренности салона фрезеровать на станке с ЧПУ из дерева. Это не намного дороже пластиковых панелей. Я стоял на таком станке и знаю, что торпеду, ручки и т.п. можно выфрезеровать очень быстро. Если будут 3D-моедли готов провести их отработку на технологичность и составить управляющие программы для станка.

Так эта... Может клуб вне деятельности Захара подготовит на
КИЕВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВТОСАЛОН’2016 | 25-29 МАЯ КИЕВ, МВЦ, БРОВАРСКОЙ ПР-Т, 15
красиво выстроганный из дерева макет народного электромобиля с условным названием "гопак"?

Зображення

По 3D-файлам "открытого проекта" электроавто "Riversimple" за который я митинговал в теме рудикаров?

3D-модели уже готовы в файлах, фрезеруете из дерева, по фрагментам, склеиваете, шкурите, красите и выставляете.
Далее его можно пустить на выклейку кузова из стеклоткани. Либо сразу вырезать из дерева изнаночную матрицу чтобы стеклопластиковый кузов можно склеить без шлифовки поверхности вчистую.

А можно и на рамное шасси поставить из агрегатов "таврии" либо "запорожца"


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 961 ]              На сторінку 1, 2, 3, 4, 5 ... 65  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 11


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group