Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Citroen Saxo с тесла модулями
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=103&t=2273
Сторінка 8 із 10

Автор:  DeLike [ 26 серп 2019, 10:51 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Citroen Saxo с тесла модулями

Зарядку на этих станциях нужно просто заканчивать картой или смартфоном, т.е. тем чем начинали. Я это пережил на БМВ не так давно...

С уважением,

Александр.

Автор:  DeLike [ 26 серп 2019, 13:18 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Citroen Saxo с тесла модулями

andy210 писав(ла):
Привет, юзаю лифовские батарейки, но из за весна и объёма посматриваю на тесловские модули.
Пугають они своей пожароопасностью!
Как их правильно юзать чтоб не бояться за возможность их возгорания?


Приветствую, сам после нескольких пожаров в мире при простом простое или на зарядке начал немного переживать по этому поводу, но тут действуют все те же правила обращения с литиевым аккумулятором:

1. БМС следит что бы не было перезаряда, ну и конечно переразряда.
2. Мониторинг температуры, что бы не было перегрева!
3. Не заряжать и не рекуперировать при температуре ВВБ ниже 0°C.

Но с тесла модулями есть еще пару тонкостей такие как:
1. Li-Plating, это из-за очень большого количества быстрых зарядок на СЧ есть риск КЗ батареи особенно при зарядке. Это в двух словах, детальней можно нагуглить.
2. Например в одном модуле с 85ки или 90ки аж 444 ячейки формфактора 18650. При 6-7 модулях в саксо это 2664-3108 ячеек. Если происходит КЗ ячейки, то от замыкания всей параллели помогут усики от ячеки до силовой шины, но вот если ячейка самовозгорелась, то она может легко "поджечь" и соседние ячейки и дальше как по цепной реакции...

П.С: обратите внимание на то, что в саксе при заряде ячеек до 4,2В существует проблема их перезаряда при рекуперации во время первых километров после зарядки. Я просто заряжаю ВВБ до 4,1В на ячейку, т.к. и этого хватает + нет проблем с перезарядом при рекуперации + увеличение срока службы ВВБ.

С уважением,

Александр.

Автор:  andy210 [ 26 серп 2019, 13:51 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Citroen Saxo с тесла модулями

Так вроде у меня ситуация почти та же, заряжаю до 4,15 розряжаю 3.2-3.5, зимой на ВВБ подключён подогрев, который постоянно греет батарейку до 10-15 градусов.
Я так понимаю в случае с Тесла модулями, нужно на зиму как то через печку подключать подогрев!
Нужно ли постоянно поддерживать температуру определённую? Или только перед зарядкой прогреть до 10-15 градусов и держать температуру пока машина заряжается?

Автор:  DeLike [ 26 серп 2019, 15:02 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Citroen Saxo с тесла модулями

Можно использовать вебасту и СВО для подогрева ВВБ перед зарядкой, писал уже об этом. Правда радиатор советую зимой закрывать от воздушного потока! Если корпус будет герметичен и утеплен не думаю что понадобится поддерживать температуру, даже от родной саксо зарядки на 3,2кВт ВВБ будет немножечко себя греть!

Не цитируйте последнее сообщение!!!!!!!!!! Что за глупая привычка у многих форумчан!?!?!?!

С уважением,

Александр.

Автор:  andy210 [ 26 серп 2019, 16:36 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Citroen Saxo с тесла модулями

Существуют какие то способы проверки блоков батарей тесловских? Попадались вообще батареи с плохой емкостью? Не могу найти ни какой информации!

Автор:  Инженер [ 26 серп 2019, 17:11 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Citroen Saxo с тесла модулями

...а чего ты не соберёшь сам (или с помощью кого нибудь) батарейку из ячеек? Те же ЛыЖи очень хороший вариант. Вон дядя Лев соберёт себе ;) глядишь и тебе подсобит. Или у Маршала закажи сборку по твоим габаритам/емкости/напруге. Я думаю в любом случае будет «свежее» чем неизвестное б/у.
А если уже к тесла-модулям присматриваться, то надо тогда искать целую батарею, шо-б все модули с одного «прихода»
Правда раскошелиться придётся...

Автор:  andy210 [ 26 серп 2019, 17:16 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Citroen Saxo с тесла модулями

С модел 3 хочу, они по свежее будут, но с бмс там туго, и размеры блоков не могу найти, там всего 4 блока, два по 25 и два по 24S.
По размерам должны встать на пол. Но это так на глаз. Зато 75кВт :)

Автор:  andy210 [ 26 серп 2019, 17:25 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Citroen Saxo с тесла модулями

Самособранную не хочу, завод есть завод! Их там тестируют на вибрацию, на столкновения! Я много катаюсь, мне нужна надёжность!

Автор:  ДядяВася [ 26 серп 2019, 19:17 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Citroen Saxo с тесла модулями

Завод - это цельный запечатанный ящик, с БМС, контакторами, системой охлаждения...
Как только его разобрали на элементы или блоки, и из них сделали батарею - это будет тоже самопал!

И если опыта мало, то лучше обратиться к специалисту - он и варианты посоветует, и соберет надежней (чем грамотный, но в первый раз)...

Автор:  andy210 [ 26 серп 2019, 19:57 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Citroen Saxo с тесла модулями

Охлаждение лучше чем в тесла модулях ни какой Кулибин не сделает!

Автор:  DeLike [ 26 серп 2019, 21:25 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Citroen Saxo с тесла модулями

andy210 писав(ла):
Существуют какие то способы проверки блоков батарей тесловских? Попадались вообще батареи с плохой емкостью? Не могу найти ни какой информации!


У Маршала была печальная ситуация...


andy210 писав(ла):
С модел 3 хочу, они по свежее будут, но с бмс там туго, и размеры блоков не могу найти, там всего 4 блока, два по 25 и два по 24S.
По размерам должны встать на пол. Но это так на глаз. Зато 75кВт :)


Там 2×25 и 2×23 в сумме 96s.

Но такие размеры что ни в какую Максу не влезут!

С уважением,

Александр.

Автор:  Инженер [ 27 серп 2019, 07:15 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Citroen Saxo с тесла модулями

DeLike писав(ла):
У Маршала была печальная ситуация...

...а что именно случилось?

Автор:  DeLike [ 27 серп 2019, 07:31 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Citroen Saxo с тесла модулями

Он помог человеку с неизвестными Тесла модулями, взял их на разборку, а живых элементов там было "мало"... Он писал об этом на форуме.

С уважением,

Александр.

Автор:  DeLike [ 14 вер 2019, 11:25 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Citroen Saxo с тесла модулями

Прошло уже два года после последнего ТО (по нем. ТЮФ). Закинул 16 консерв с лифа в задний ящик саксы, т.к. с тесла-модулями в багажнике точно не пройти))) Как и в прошлый раз, ТО прошол за ~5 мин, заплатив 78€, вместо 109€ для каптилок из-за замера уровня выбросов...

Пару месяцев поездив на кенге, сакса кажется очень тесной, но через 5 мин снова привыкаешь и снова уйма удовольствий от малютки в тесном трафике большого города. Т.к. мой автопарк снова увеличился (купил кенгу с REX), саксу думаю продавать, как и кенгу, что сейчас езжу. Но с любой машиной что-то очень неохота расставаться... А сакса вообще моя первая...

С уважением,

Александр.

Автор:  andy210 [ 14 вер 2019, 15:22 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Citroen Saxo с тесла модулями

Они даже разницу в Батареях понимают? У нас я не встречал таких полицейских

Сторінка 8 із 10 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/