Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Renault Kangoo electrcite 2001
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=103&t=1453
Сторінка 9 із 20

Автор:  Stalker_W [ 03 черв 2018, 12:44 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Renault Kangoo electrcite 2001

Полурабочее DC/DC в электромобиле совсем замучало. Поэтому купил и поставил Mean Well RSP-500-15. Пока не доделал автоматическое выключение. Приходится каждый раз под капотом подключать разъём. Сложность создания автоматики в том, что хочется найти сигнальный провод в саджем-блоке, на котором появляется напряжение как при включении машины, так и при её зарядке. Чтоб DC/DC работало в обоих случаях.

Автор:  DeLike [ 03 черв 2018, 14:19 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Renault Kangoo electrcite 2001

Если сигнал не найдется то через реле 12В при вкл зажигания и 12В от 12/220 бп напр. роутера при появлении сетевого напряжения при зарядке.

С уважением,

Александр.

Автор:  Stalker_W [ 03 черв 2018, 14:26 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Renault Kangoo electrcite 2001

Чтоб остальные не повторяли моих ошибок: Mean Well RSP-500-15 нужно ставить контактами вниз чтоб при нагрузке вентилятор гнал горячий воздух вверх.

Автор:  Stalker_W [ 11 лип 2018, 08:10 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Renault Kangoo electrcite 2001

Снял никель-кадмиевые аккумуляторы. Немцы их перебирали, т.к. на маркером подписали номера ячеек.
Додаткові файли:
P_20180709_191152.jpg
P_20180709_191152.jpg [ 571.91 КБ | Переглядів: 4784 ]



Пытаюсь запихать в штатные кассеты 35кВт*ч Вольтовских, но ничего не выходит. Пять штук вдоль становится, если срезать ушко водяного охлаждения. А вот в большой поддон вдоль оси машины на 1(!) см. не влазят 5 секций. А я планировал как раз установить 5х5 секций, чтоб получилось 25кВт*ч. Возможно сегодня буду заказывать другие кассеты.
Додаткові файли:
Коментарій до файлу: Поперёк машина становится 4 секции или 5 со срезанными ушками охлаждения.
P_20180710_175012.jpg
P_20180710_175012.jpg [ 688.64 КБ | Переглядів: 4784 ]

Автор:  DeLike [ 11 лип 2018, 10:51 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Renault Kangoo electrcite 2001

Вадим уточните пожалуйста размеры вольтовских модулей:
1. высота? По высоте подходят в родные ящики?
2. Ширина с ушами охлаждения и ширина со срезанными ушами?
3. Длина модуля? По которой вдоль машины помещается 2 модуля в маленький ящик и 4-5шт (если бы не 1см) в большой ящик.

П.С: если ЗУ до сих пор периодически вырубается проверь затянуты ли силовые контакты от ВВБ на контроллере.

С уважением,

Александр.

Автор:  Никола [ 11 лип 2018, 11:02 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Renault Kangoo electrcite 2001

DeLike писав(ла):
Вадим уточните пожалуйста размеры вольтовских модулей:
.



Оффтоп
А размеры у модулей ген.1 и ген.2 разные?

Автор:  DeLike [ 13 лип 2018, 08:56 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Renault Kangoo electrcite 2001

Приветствую. Буду очень благодарен если будет задокументирована установка вольтовских модулей в родные ящики кенги. В кленове размеры ящиков практически такие же, но герметичные и с водяным охлаждением. Если без обрезания ушей охлаждения помещается 8 (2×4) в маленький и 20 (5×4) модулей в большой ящик, то для меня это будет даже с запасом, т.к. диапазон напряжений 211-312В.

С уважением,

Александр.

Автор:  DeLike [ 13 лип 2018, 11:36 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Renault Kangoo electrcite 2001

Никола писав(ла):


Оффтоп
А размеры у модулей ген.1 и ген.2 разные?




Оффтоп
ваше же сообщение в теме про вольтовскую батарею:
Никола писав(ла):
GEN 2 VOLT
# of Modules 7
Module Sizes 24 & 32 Cells


Дело в том, что там как раз 3 модуля по 16S и 4 модуля 12S.
Т.е. там нет модулей на 1кВтч или 6S.


С уважением,

Александр.

Автор:  TheMarshall [ 13 лип 2018, 22:20 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Renault Kangoo electrcite 2001




с часа 30 минут хорошо рассказывает об контакторах батареи, зарядки, резисторе предзарядке конденсатора инвертора и нагревательной системе. Для самодельщиков очень полезная информация и понимание почему контакторы на 500 ампер сгорают мгновенно даже при небольших токах.

Автор:  Stalker_W [ 14 лип 2018, 09:00 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Renault Kangoo electrcite 2001

В передний (маленький) ящик переклеивать не буду, т.к. очень не хочется уменьшать клиренс. А вот задний ящик будет переклеиваться на больший. Матрица делаться не будет. Мастер будет клеить новый ящик, используя как матрицу старый ящик. Будет максимально увеличена ширина ящика, насколько позволяют боковые крепежи. На 10-15 мм увеличится глубина. И чуть назад отодвинется задняя стенка. Займёт 2 недели работы.

Для зарядной станции куплено 12 модулей Чироки. Успел выхватить их с распродажи гаража Захара.

P.S. Размеры ячеек напишу намного позже.

Автор:  Dream Tractor [ 16 лип 2018, 17:50 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Renault Kangoo electrcite 2001

DeLike писав(ла):
Никола писав(ла):


Оффтоп
А размеры у модулей ген.1 и ген.2 разные?




Оффтоп
ваше же сообщение в теме про вольтовскую батарею:
Никола писав(ла):
GEN 2 VOLT
# of Modules 7
Module Sizes 24 & 32 Cells


Дело в том, что там как раз 3 модуля по 16S и 4 модуля 12S.
Т.е. там нет модулей на 1кВтч или 6S.


С уважением,

Александр.

Исходя из просмотра фото-видео материалов, в том числе от форумчан, есть впечатление, что вся "модульность" ВВБ Вольта 1 по сути заключается в наличии сварных перемычек между тройками пакетов и штатных выводов под винтовой зажим, а вся остальная шелуха (пластиковые рамки, пластины охлаждения, теплоизолирующие прокладки) набирается как бутерброд в любом количестве. Натыкался на ибее на однушки для альтернативы, перекоммутированные в 3s, думаю что четверки и двойки при желании тоже можно физически подробить.

Автор:  DeLike [ 16 лип 2018, 20:43 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Renault Kangoo electrcite 2001



Оффтоп
лично бы мне 3s много бы головной боли убрал, т.к. собрал бы ВВБ на 75s (2,8-4,16В диапазон получился бы)


Сейчас пытаюсь запихнуть 6 тесла модулей в родной больший ящик (93×60см) с под кенги кленовы (он герметичный), для кенги 2003 года, надеюсь крепления подойдут. Если получиться будет супер.
1. Весь багажник пустой, центр тяжести ниже.
2. В будещем 6 модулей переделать с 36S на 72S для кленовы и останеться добавить 3S на ~110Ач но с водяным охладом/подогревом, как раз 3 раза по минимум 36-37Ач остаточной емкости вольтовских модулей легко влезит в маленький ящик.

П.С: фоток 3S половинок нет?

С уважением,

Александр.

Автор:  Stalker_W [ 30 лип 2018, 09:18 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Renault Kangoo electrcite 2001

Измерил ёмкость старых никель-кадмиевых аккумуляторов. Немного в шоке, но они отдали 86Ач из 100 номинальных!
Буду ставить часть этих ячеек на Еву-3. Остальное, наверное, выставлю на продажу.

Додаткові файли:
P_20180713_160612.jpg
P_20180713_160612.jpg [ 926.67 КБ | Переглядів: 4523 ]

Автор:  DeLike [ 30 лип 2018, 13:46 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Renault Kangoo electrcite 2001

Блоки с саксы перед продажей током 10А отдавали до 5В по 110Ач как и в даташите новые блоки ;) так же и Ri было как в даташите и это после 15 лет!

Жаль только что всего около 50Втч/кг(( И зарядка только когда разряжены...

С уважением,

Александр.

Автор:  Stalker_W [ 07 жовт 2018, 21:09 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Renault Kangoo electrcite 2001

Заросла уж травой Кенга без аккумуляторов. До сих пор мне не склеили заднюю кассету под аккумуляторы. Это уже не смешно :evil:

Додаткові файли:
P_20180802_202939.jpg
P_20180802_202939.jpg [ 969.34 КБ | Переглядів: 4453 ]

Сторінка 9 із 20 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/