Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Peugeot Partner и Citroen Berlingo
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=103&t=497
Сторінка 10 із 26

Автор:  Михалыч [ 15 квіт 2016, 18:20 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Peugeot Partner

Вот , такая ОНА, трезвая объективность. По моему , ни АС ни ДПТ, не может быть экономичным , если он маленький и лёгкий. Приехав от Блогеров, засек температуру мотора 55*С , контроллера 70*С. Расход 78 ватт.час/км. ( это от Днепра - на подъём) Туда - было 64.

Автор:  MiViK [ 15 квіт 2016, 18:36 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Peugeot Partner

Stalker_W писав(ла):
По графику видно, что ездили вы бережливо. У меня на Евах та же проблема. Подозрение на потери в проводах и двигателе. Двигатель прогревается так, что рукой не возмёшься. Это 0,6-1 кВт мощности. Плюс просадка напряжения у вас 10 вольт при токе 200 А. Это ещё 2кВт. Вот и набегает 150Вт*ч/км при расчётных 110-120.

Просадка напряжения составила при максимальной нагрузке составила 7,1 вольт, она в основном не на проводах, это падение напряжения на самой батареи потому ка батарея была почти разряжена. Напряжение у меня меряется практически перед самим контроллером, потому его просадка в потери не учитывается. Учтена энергия которая подведена к контроллеру - потери в батареи при замере не учтены и на прожорливость привода никоим образом не влияют.

Автор:  MiViK [ 15 квіт 2016, 18:38 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Peugeot Partner

Михалыч писав(ла):
Вот , такая ОНА, трезвая объективность. По моему , ни АС ни ДПТ, не может быть экономичным , если он маленький и лёгкий. Приехав от Блогеров, засек температуру мотора 55*С , контроллера 70*С. Расход 78 ватт.час/км. ( это от Днепра - на подъём) Туда - было 64.

Боюсь что если переставить ваш привод на Бэрлинго то такого результата вы уже не получите.

Автор:  Вячеслав М [ 15 квіт 2016, 21:08 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Peugeot Partner

Смотрите тему Электро Славута . http://electricmobile.org.ua/forum/view ... &start=830
Сегодня провел тестовый заезд на дальность , имея цель проверить состояние АКБ и экономичность привода с медным ротором . Результаты следующие .
Напряжение АКБ при выезде с полной зарядкой - 342В (102 ячейки лифера 60 АЧ ) , или 3,35 В на ячейку .
Напряжение после заезда - 320 В , или 3,13 В на ячейку .
Процент разряда , по моим соображениям , 80 %
Среднее напряжение при разряде - 3,24 В
Отданая емкость - 60 х 0,8 =48 АЧ
ИТОГО потрачено 48 х 3,24 х 102 = 15863 Вт*ч .
Расстояние , пройденное за время теста - 202 км .
Полная масса 1225 кг .
Удельный расход - 64 Втч/ткм .
Температура воздуха +18 , маршрут замкнутый , резина зимняя .
Да , забыл , скорость - 60 км/ч , обороты мотора - 4500 , передача 2 . 3-ю передачу не включал , для чистоты эксперимента .

Произведен контрольный заряд АКБ после тестового заезда . До полной ёмкости зашло 22 кВт*ч , по счетчику . ЗУ - Дельты , 6 шт ,КПД ЗУ не более 85% , КПД цикла заряда АКБ - не более 95 % . Отсюда , в батарею реально зашло 22 х 0,85 х 0,95 = 17765 Вт*ч энергии . С учетом КПД разряда 0,95 из АКБ ушло в чистом виде 17765 х 0,95 = 16877 Вт*ч .
Это немного больше расчетного 15863 Вт*ч .
Если допустить , что процент разряда был 85% , то расход получится 51 х 3,24 х 102= 16854 Вт*ч .
Скорректированный удельный расход - 68,2 Вт*ч/т*км .

Автор:  Михалыч [ 15 квіт 2016, 21:17 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Peugeot Partner

Конечно. Пежо же тяжелее. Я пересчитал результат на тонну веса, получил : к Днепру -71ватт.час/км.т ...и обратно-91 ватт.час/км.т. ....
.....Виктор, неужели ты не согласен, что 100 градусов двигателя+ 10 вольт из 100 просадки на батарее, -это до 2х квт потерь.- это расточительно ? При оптимизации , можно удвоить пробег, с той же батареей.

Автор:  MiViK [ 15 квіт 2016, 22:50 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Peugeot Partner

Михалыч писав(ла):
Конечно. Пежо же тяжелее. Я пересчитал результат на тонну веса, получил : к Днепру -71ватт.час/км.т ...и обратно-91 ватт.час/км.т. ....

Додаткові файли:
IMG_20160415_230752.jpg
IMG_20160415_230752.jpg [ 1.46 МБ | Переглядів: 5883 ]

И так исходя из веса 1466 кг сделаем допущение что новая батарея на 100 кг легче от родной батареи Бэрлинго и веса водителя и пасажира 87 +75 получим 1466-100+87+75=1528 кг
Если оттолкнуться от полученного при замерах результата 151 Вт*час/км и веса 1528кг то получается 151/1,528=98,8 Вт*час/км на тону.

Надо еще добавить что в ночное время вспомагательные системы машины кушают 1,2 кВт мощности даже когда машина стоит на светофоре что портит таки статистику...
так что результаты не кардинально разнятся.
Завтра попрошу Олега2100 посчитать свои приведенные данные к тоне веса, интересно сравнить.

Михалыч писав(ла):
.....Виктор, неужели ты не согласен, что 100 градусов двигателя+ 10 вольт из 100 просадки на батарее, -это до 2х квт потерь.- это расточительно ? При оптимизации , можно удвоить пробег, с той же батареей.

Может оно и так только у меня 160 - 185 вольт и просадка больше чем 7.1 вольта замечена не была, а температуру двигателя я вообще не знаю так как пока не реализовал функцию измерения на блоке, так что не берусь гадать по фотографии...

Автор:  Михалыч [ 16 квіт 2016, 07:53 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Peugeot Partner

Да, 100 ватт.час/км.т - Это не плохо, но, учитывая высокое, более экономичное
напряжение, - не образец экономичности. Славута Вячеслава М, тому пример.
.....А вообще, это важнейшее Электромобильное поле, как ни странно, "глубоко непаханное".

Автор:  Stalker_W [ 16 квіт 2016, 11:23 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Peugeot Partner

MiViK писав(ла):
Надо еще добавить что в ночное время вспомагательные системы машины кушают 1,2 кВт мощности даже когда машина стоит на светофоре что портит таки статистику.
Две фары по 55Вт каждая. 4 габарита по 20Вт каждый. Остальной кВт откуда? O_o {~~==}

Автор:  MiViK [ 16 квіт 2016, 11:53 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Peugeot Partner

Вентилятор и помпа системы охлаждения в Бэрлинго маслают без остановки и когда зажигание включено и когда на зарядке машина стоит.
Электро гидроусилитель руля не слабо тянет, пока сломан датчик вакуума потому и вакуум насос у нас колошматит неумолкая, да и обдув стекол включен.
С миру по нитке и на 1.1 1.2 кВт набегает.

Автор:  MiViK [ 17 квіт 2016, 12:14 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Peugeot Partner

Вчера созвонился с Олег2100 и он предоставил результаты замеров своей последней поездки:
дистанция 106 км
максимальная скорость 98 км/час
средняя скорость около 90 км/час
расход 126 Вт*ч/км
вес пустой машины 1180 кг + 4 человека и загруженый багажник, примем за 1450 кг все вместе
Приведенный к тоне расход получается 126 Вт*ч/км / 1,45 т = 86,9 округляем до 87 Вт*час/км /т
Я себе даже представить боюсь расход Бэрлинго если его слегка пригрузить и разогнать до 90 км/час...

Автор:  Stalker_W [ 17 квіт 2016, 16:30 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Peugeot Partner

Напомните, что за машина у Олега2100?
На Еве-4 если сесть вчетвером и разогнать до 90км/ч расход будет 170-190.

Автор:  MiViK [ 17 квіт 2016, 16:52 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Peugeot Partner

Рено Fuego
привод асинхронный "Славянка" контроллер Curtis 1238

Автор:  Begemotuk [ 17 квіт 2016, 20:31 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Peugeot Partner

Maestro писав(ла):
MiViK писав(ла):
Кто нибудьразбирал зарядный кабель от Саксо, Берлинго или Партнер ? Имеюю в виду тот что от розетки заряжает используя штатную встренную зарядку. Есть ли там какие либо компоненты кроме собственно проводов?

Там ще є перемичка між двома контактами.
Завтра думаю зроблю фото.

А на сьогодні ось таке цікаве відео знайшов:



Сподуваюсь власникам таких машин буде корисним.
гарне відео, цікаве і пізнавальне. Взяв би собі з радістю такого електро каблучка, цікаво які проблеми крім заміни акумів можуть з ними бути. Кузов дозволяє доставити потрібну кількість акумуляторів для більшого пробігу. Напевно слабкий двигун? Фактично це значно кращий варіант чим будувати електроавто з нуля для непрофесіонала та без професії електрик. Шкода що більшість 2000их років вже не розтаможиш, а в Україні з вибором не дуже...

Автор:  Stalker_W [ 20 квіт 2016, 20:06 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Peugeot Partner

Электромобили любых годов растамаживаются абсолютно законно. В законе указано ведь не год, а норма выброса СО.

Автор:  Pasha-moto [ 27 квіт 2016, 12:33 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Peugeot Partner

Народ привіт! Придбав Партнера 2002 р.в. без акумуляторів , маю доступ до акумуляторів LBG-12-100A/H , та LPCG-12-100A/H Deep cycle gel battery. Хочу вашої думки чи варто ставити їх чи ні ?

Сторінка 10 із 26 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/