Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Renault ZOE
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=103&t=1945
Сторінка 3 із 4

Автор:  cvan [ 12 черв 2018, 16:42 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Renault ZOE

50втч/км выходит - достойных показатель, тем более с пасажирами. :bravo:

Автор:  DeLike [ 12 черв 2018, 17:28 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Renault ZOE

Что Вы там считали?)))

Расход:
Цитата:
11.7 кВт•ч


С уважением,

Александр.

Автор:  cvan [ 12 черв 2018, 17:30 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Renault ZOE

DeLike писав(ла):
Что Вы там считали?)))

Расход:
Цитата:
11.7 кВт•ч


С уважением,

Александр.

И поделите эту цифру на пройденное расстояние.

Автор:  DeLike [ 12 черв 2018, 17:32 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Renault ZOE

Накой копировать посл. сообщение это раз. Во вторых, прочитайте сообщение еще раз еще раз еще много много раз и подумайте!

Автор:  cvan [ 12 черв 2018, 17:52 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Renault ZOE

Над чем подумать?

Автор:  landswellsong [ 12 черв 2018, 18:16 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Renault ZOE

cvan писав(ла):
50втч/км выходит - достойных показатель, тем более с пасажирами. :bravo:

Расход в перерассчете на 100 км. То есть 117 Вт•ч/км. Я думал, что это очевидно из контекста. Больше контекста тут: viewtopic.php?p=60186#p60186

Автор:  cvan [ 12 черв 2018, 18:34 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Renault ZOE

Абсолютно не очевидно. Указано сколько потрачено и сколько проехано. Если расход - то указывайте энергию деленную на определенное расстояние, а то будет как с теми, кто пишет "батарея 1квт, мотор 350 кв" и прочий бред. :motz:

Автор:  landswellsong [ 12 черв 2018, 18:58 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Renault ZOE

Эмм, ну вас цифра 50 Вт•ч/км не смутила?

Автор:  cvan [ 12 черв 2018, 21:08 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Renault ZOE

Нет. Это же не байк.

Автор:  landswellsong [ 12 черв 2018, 21:18 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Renault ZOE

cvan писав(ла):
Нет. Это же не байк.

А что, есть машины с настолько низким расходом?

Автор:  cvan [ 12 черв 2018, 21:22 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Renault ZOE

А что в этом такого? Или обязательно нужно стоить всё весом в одну тонну? Вообще не понимаю зачем одному челу до 100кг ездить в машине весом 1000+кг? Бесполезное занятие и перевод топлива/заряда. Лучше байки с таким успехом.

Автор:  landswellsong [ 12 черв 2018, 21:30 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Renault ZOE

cvan писав(ла):
А что в этом такого? Или обязательно нужно стоить всё весом в одну тонну?

Зойка весит почти 2 тонны. 100-120 Вт•ч/км для Зои это очень недурно. 50 — нереалистично, у Ионика под 100 и он рекорды бьет.



Оффтоп
Цитата:
Вообще не понимаю зачем одному челу до 100кг ездить в машине весом 1000+кг? Бесполезное занятие и перевод топлива/заряда. Лучше байки с таким успехом.

Нууу, знаете, некоторые люди ездят в дождь, по автостраде на больших скоростях, тысячи километров за раз, не сами и возят грузы, а не за хлебушком в магазин 5 метров.

Автор:  cvan [ 12 черв 2018, 21:47 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Renault ZOE



Оффтоп
А пока авто стоит на зарядке где-то на парковке - кабель не скомуниздят?

Автор:  landswellsong [ 12 черв 2018, 21:53 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Renault ZOE



Оффтоп
cvan писав(ла):
А пока авто стоит на зарядке где-то на парковке - кабель не скомуниздят?

Тип2 со стороны машины и станции блокируется намертво замком. Сторона с обычной неавтомобильной розеткой иногда имеет закрывающийся бокс, чтобы засунуть вилку и кирпич, но посторонние не могли бы отключить.

Если вопрос про зарядку на трассе, то это в 99% случаях тип2 (с обоих сторон кабеля замок), в пределах видимости и для Зое полный заряд в районе часа.

Автор:  landswellsong [ 09 лип 2018, 00:13 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Renault ZOE

Поковырялись сегодня в R-Linke, условно по инструкции отсюда: http://canze.fisch.lu/android-auto-also ... t-of-zoes/ С dd4all можно много чего интересного нащелкать, судя по всему прошивка одна на все Рено (соответствующих моделей). Из практических вещей, можно подключить доустановленные камеры-парктроники, отключить датчики давления шин итд. Кнопка reset configuration сбивает все в голое ненастроенное состояние и хана не нажимайте ни в коем случае. Как оттуда наклацать на стандартную настройку Зое пока не нашли, боротьба триває. Я активировал себе mirrorlink и android auto, правда с моим или телефоном, или шнурком совсем стоп-кадр и невозможно пользоваться, буду дальше ковырять, но в целом работает:
Додаткові файли:
36794381_10216283947387414_6808313098840047616_n.jpg
36794381_10216283947387414_6808313098840047616_n.jpg [ 280.98 КБ | Переглядів: 5492 ]


Софт должен работать по инструкции под виндой.
Если кому надо, под линуксом
hciconfig список опознанных BT-устройств
hcitool scan опрос устройств BT-окружения, их имена и MAC-адреса
rfcomm connect 0 AA:BB:CC:11:22:33 подключить устройство с заданным адресом как последовательное устройство, чтобы dd4all его увидел
Может не хватать прав, проверяйте группу юзера или под sudo, если лень.


Специально для DeLike (в какой-то из тем было про 400 км на 40 кВтч батарее), ночью было не лень ехать в эко-режиме. 65-70 по ровному, с горки на нуле расхода скатываюсь и даю собрать всю энергию в скорость, на горке с постоянным уровнем акселлератора, даю скорости упасть, начинаю поддерживать, когда проваливается под 60-62. Результат по трассе от ОККО в Чабанах до дома в Белой Церкви:
Додаткові файли:
36865668_10216283923346813_5776114084017602560_n.jpg
36865668_10216283923346813_5776114084017602560_n.jpg [ 212.83 КБ | Переглядів: 5492 ]

Сторінка 3 із 4 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/