Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Peugeot Partner и Citroen Berlingo
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=103&t=497
Сторінка 23 із 26

Автор:  Kalen [ 23 трав 2020, 08:28 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Peugeot Partner и Citroen Berlingo

Можете поделиться параметрами ЭБУ, возможно какой-то из параметров влияет.

Автор:  DeLike [ 24 трав 2020, 16:11 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Peugeot Partner и Citroen Berlingo

Напишите в ЛС номер вайбера, созвонимся проверим.

С уважением,

Александр.

Автор:  Vicoff [ 30 бер 2021, 22:06 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Peugeot Partner и Citroen Berlingo

Народы, привет! :winken:
Хочу купить Партнера-Берлинго 16-18 годов и улучшить батарейку. Но, не могу найти характеристики тяговой батареи. Может кто кинет ссылку на видео или другое описание батки?
Спасибо!
Йошкин кот, последний пост почти год назад!?!?! Машины не ломаются или всё так плохо??? :?

Автор:  Никола [ 31 бер 2021, 08:17 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Peugeot Partner и Citroen Berlingo

Vicoff писав(ла):
Хочу купить Партнера-Берлинго 16-18 годов и улучшить батарейку. Но, не могу найти характеристики тяговой батареи. Может кто кинет ссылку на видео или другое описание батки?

вот 2013 год
https://service.citroen.com/AP/secours/ ... 183_EN.pdf

там есть описание батареи.

Автор:  Vicoff [ 31 бер 2021, 10:04 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Peugeot Partner и Citroen Berlingo

Спасибо!
А батареи 16-17 г такие же?

Автор:  Никола [ 31 бер 2021, 10:36 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Peugeot Partner и Citroen Berlingo

не знаю. читал раньше ставили GS Yuasa LEV75( на MIEV ,Ion,Zero -LEV50 ?)

Автор:  Vicoff [ 31 бер 2021, 12:44 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Peugeot Partner и Citroen Berlingo

А можете расшифровать? :wallbash:
А, понял, спасибо!

Автор:  Jora Karandas [ 01 квіт 2021, 15:28 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Peugeot Partner и Citroen Berlingo

Там 80 ячеек последовательно. 2 коробки для батарей под днищем. Очень извращенный вариант под электромобиль по компоновке. Занимаюсь с двумя друзиями на реверс енджйниринг кан шины для увеличения батарей.

Автор:  Vicoff [ 01 квіт 2021, 18:54 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Peugeot Partner и Citroen Berlingo

О, класс, дайте больше инфы. Что хотите ставить? Какие там родные ячейки? На сколько увеличите мощность? Можно ли сделать ящики больше, особенно тот, что впереди?

Спасибо!

Автор:  С.Николов [ 12 квіт 2021, 15:48 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Peugeot Partner и Citroen Berlingo

Kalen писав(ла):
Так же Чекелект показал ошибку Функция прерывателя тока привода.

по ошибке
"Датчик температуры"
у меня ето еже случалось(Ситгроен саксо)
отсоединил дачтик от радиатора потом снова подключил
но случалось чтоб венитилятор сработавыл
во время стоянки мшины на парковке
по ошибке
"прерыватель тока привода"
как сказали проверте Щетки
я тоже их поменял
поездил не больше 1000 километров
машина начала двигатсься рывками при старте.
засветилиь ошибки и машина перестала двигаться
буксировка и так дале
пришлось вскрыть двигатель так как Щетки застряли
надо было молотом и отверкой чтоб их снят с местами
устоновили что держатели Щетки уменшили свое сечение
пришлось их чинить.

Автор:  Kalen [ 22 квіт 2021, 11:52 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Peugeot Partner и Citroen Berlingo

Спасибо, но с этим уже давно разобрались. Проблемой оказалась нестабильная работа импульсного БП платы драйверов, а так как от него запитаны все цепи измерения тока и др., появлялась эта и другие аварии связанные с управлением двигателя, контроля тока и др., короче всей силовой высоковольтной частью контроллера.

Автор:  citroen.mark [ 22 вер 2021, 18:55 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Peugeot Partner и Citroen Berlingo

Kalen писав(ла):
Спасибо, но с этим уже давно разобрались. Проблемой оказалась нестабильная работа импульсного БП платы драйверов, а так как от него запитаны все цепи измерения тока и др., появлялась эта и другие аварии связанные с управлением двигателя, контроля тока и др., короче всей силовой высоковольтной частью контроллера.


Sorry for this english post: i have same problem with one of my cars as you had (unable to start my berlingo, due negative 'virtual' current). Where is those power supply part and which parts have you changed/checked?
Thanks!

Автор:  anatoli [ 22 вер 2021, 20:36 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Peugeot Partner и Citroen Berlingo

forum in Ukrainian. use google translator. By mistake, the current breaker - disconnect the shunt winding of the motor excitation from the sagem unit. And turn on the key to start. If the contactor turns on, then your field winding control transistor has burned out.

Автор:  citroen.mark [ 22 вер 2021, 21:41 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Peugeot Partner и Citroen Berlingo

anatoli писав(ла):
forum in Ukrainian. use google translator. By mistake, the current breaker - disconnect the shunt winding of the motor excitation from the sagem unit. And turn on the key to start. If the contactor turns on, then your field winding control transistor has burned out.


Двигун нормальний (працює нормально з іншими sagembox), sagembox загинув під час зарядки, і я не зміг запустити двигун після. Я виправив проблему, пов'язану з збудженням/подрібнювачем sagembox, але це "віртуальне" навантаження (згідно з checkelec існує якесь віртуальне навантаження, навіть без включення запалювання) для мене нове.

По -перше, вважається, що це пов'язано з частинами шунтів/шунтів, але все було добре.

Тепер я дослідив краще, і, як я бачу, ємність конденсатора C45 ESR надрубальної плати зашкалює. Але у мене не було більше часу, щоб краще це дослідити.

Автор:  anatoli [ 22 вер 2021, 23:47 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Peugeot Partner и Citroen Berlingo

IGBT транзистори перевірте, особливо транзистор шунтової обмотки. Контактор не включиться, коли на момент включення буде буде якийсь опір в колі ротора або статора двигуна.

Сторінка 23 із 26 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/