Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Мой Citroen Saxo Electrique
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=103&t=184
Сторінка 5 із 8

Автор:  Sprite [ 10 серп 2014, 12:37 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Мой Citroen Saxo Electrique

Добрый день. Скажите а можно тоже посмотреть на ваш Ситрик? :P

Автор:  doc1972 [ 10 серп 2014, 20:45 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Мой Citroen Saxo Electrique

посмотреть то всегда пожалуйста,только он сейчас на установке кондиционера,должен забрать его до конца месяца.

Автор:  azis [ 24 бер 2015, 23:37 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Мой Citroen Saxo Electrique

По опыту эксплуатации сколько ампер кушает Saxo при спокойной езде?? и какие пиковые значения потребления тока...

Автор:  doc1972 [ 24 бер 2015, 23:51 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Мой Citroen Saxo Electrique

azis писав(ла):
По опыту эксплуатации сколько ампер кушает Saxo при спокойной езде?? и какие пиковые значения потребления тока...

при 65 км\ч как раз 65 ампер получается,при 50 км\ч уже 45,пиковое значение 220 ампер ограничено контроллером.
Да,кстати,в воскресенье ездил у маме на дачу в экономрежиме,то есть средняя простоянная скорость 65 км\ч,без резких ускорений.Проехал 76 км в режиме трассы(город просткочил почти без светофоров) и утилита контроллера показала 41% остаток заряда,то есть теоритически я мог бы проехать еще порядка 30-35 км выйдя на остаток в 20%.Таким образом теоритический расход составил 95 ватт на км и запас хода в таком режиме 105-110 км.

Додаткові файли:
Коментарій до файлу: показания утилиты после 76 км пробега
76.jpg
76.jpg [ 209.16 КБ | Переглядів: 5903 ]

Автор:  azis [ 25 бер 2015, 18:57 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Мой Citroen Saxo Electrique

У Вас я смотрю V-pover 100ah стоят поправьте если не прав, а мне едут на пробу пластины 60ah, так я и прикидываю можно такой движек от 60ач 120в подключать или набирать 120ач 120в....

Автор:  doc1972 [ 25 бер 2015, 21:01 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Мой Citroen Saxo Electrique

нет,у меня винстоны,три ячейки пришлось заменить на G-power,они почти не отличаются по размерам и характеристикам.

Автор:  ZLODEY [ 01 квіт 2015, 13:39 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Мой Citroen Saxo Electrique

Всем добрый день! Присматриваю такой же автомобиль. Сколько обошлась батарея и сколько контролер т.к родной я так понимаю не подходит к литиевым батареям. Зарядное тоже отдельно нужно покупать?
Есть ли дефицит запчастей рулевого управления, ходовки, кузова и салона?
На что главное обратить внимание при покупке?
Всем заранее спасибо за ответы

Автор:  doc1972 [ 18 квіт 2015, 22:03 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Мой Citroen Saxo Electrique

ZLODEY писав(ла):
Всем добрый день! Присматриваю такой же автомобиль. Сколько обошлась батарея и сколько контролер т.к родной я так понимаю не подходит к литиевым батареям. Зарядное тоже отдельно нужно покупать?
Есть ли дефицит запчастей рулевого управления, ходовки, кузова и салона?
На что главное обратить внимание при покупке?
Всем заранее спасибо за ответы

Батарея состоит из 40-ка ячеек по 100 а\ч,стоимость одной 130-140 долл.США.Контроллер и БМС-ки вот отсюда http://www.ev-power.eu/BMS123-System/
покупал готовое решение,которое долго доводил до ума и продолжаю доводить,подробнее в теме http://electricmobile.org.ua/forum/view ... f=3&t=1218
сейчас снова возникла неприятность,но решается малой кровью,подробнее отпишусь.
Зарядное тоже отдельное,родное не подходит,поскольку заточено на никель,а оно тупое т.к. никель не склонен к перезаряду и,как следствие,повреждению ячеек.Особенностью зарядного является плавное нарастание заряда,до 130 вольт заряжает током в 8 ампер,затем переходит на 16ампер.Родное зарядное теоритически можно адаптировать к литию вставив ему "мозги",но пока этого никто не сделал,мы с моим кумом над этим думаем,но пока не до этого,поскольку в приоритете другие более важные вещи такие как изготовление БМС-к нового поколения и контроллера управления вакуумным насосом.
Внимание при покупке?Даже не знаю что сказать.Главное конечно же батареи что бы были хорошие(если с таковыми автомобиль риобретается),остальные вопросы решаются несложно.Главное что бы двигатель и контроллер был на месте,а то не один случай на слуху покупки таких авто у немцев арабского происхождения со снятым контроллером или с контроллером без внутренностей(могут демонтировать ИЖБТ модули,которые очень дорогие).Для меня самое больное место-тормоза,в частности вакуумный насос и датчик управления этим насосом.Датчик механический-мембрана,пружина и микрик,это больное место,т.к. пружина со временем теряет свои свойства и насос включается не вОвремя,тормоза пропадают,выделяется адреналин.Сейчас с кумом работаем над созданием надёжного контроллера управления вакуумом.Родной насос буду менять,он вибрационный,создает неприятный звук и портит весь кайф от электромобиля.
Запчасти есть на экзисте любые,вин-код бьётся по базе и есть всё вплоть до щеток двигателя и того же датчика вакуума и насоса.

Автор:  doc1972 [ 10 вер 2015, 01:23 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Мой Citroen Saxo Electrique

наконец то взвесил свой ситроен-ровно тонна!!!

Автор:  ZaxaR.tv [ 10 вер 2015, 06:37 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Мой Citroen Saxo Electrique

а как дела по кондиционеру? получилось? ;)

Автор:  doc1972 [ 10 вер 2015, 13:35 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Мой Citroen Saxo Electrique

ZaxaR.tv писав(ла):
а как дела по кондиционеру? получилось? ;)

да вот уже и сезон закончился,испаритель в сборе я приобрел,машина выставлена на продажу,сейчас не вижу смысла заморачиваться.

Автор:  Никола [ 16 груд 2015, 15:28 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Мой Citroen Saxo Electrique

doc1972 писав(ла):
....,две трети поставил на Ситроен Саксо "Ромашка".

а куда батареи примостили? 32 штуки? Какой теперь макс .пробег?

Автор:  doc1972 [ 16 груд 2015, 18:51 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Мой Citroen Saxo Electrique

Никола писав(ла):
doc1972 писав(ла):
....,две трети поставил на Ситроен Саксо "Ромашка".

а куда батареи примостили? 32 штуки? Какой теперь макс .пробег?

пока в багажнике на оригинальной раме от лифовской батарейки.Пока больше 80 км не проезжал,прецедента не было,но теоретически должна 120 км презжать,поскольку на трети 60 проезжала.

Автор:  Eugeniy79 [ 17 груд 2015, 11:21 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Мой Citroen Saxo Electrique

Цитата:
Родное зарядное теоритически можно адаптировать к литию вставив ему "мозги",но пока этого никто не сделал,мы с моим кумом над этим думаем,но пока не до этого,поскольку в приоритете другие более важные вещи такие как изготовление БМС-к нового поколения и контроллера управления вакуумным насосом.

Вы эти БМС имеете ввиду : viewtopic.php?f=35&t=888 или viewtopic.php?f=35&t=800 .
Если да то как прошли или проходят испытания ?

Автор:  doc1972 [ 17 груд 2015, 19:48 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Мой Citroen Saxo Electrique

Eugeniy79 писав(ла):
Цитата:
Родное зарядное теоритически можно адаптировать к литию вставив ему "мозги",но пока этого никто не сделал,мы с моим кумом над этим думаем,но пока не до этого,поскольку в приоритете другие более важные вещи такие как изготовление БМС-к нового поколения и контроллера управления вакуумным насосом.

Вы эти БМС имеете ввиду : viewtopic.php?f=35&t=888 или viewtopic.php?f=35&t=800 .
Если да то как прошли или проходят испытания ?

те что на 10 ячеек прекрасно работают,Геннадий пишет программу для выведения информации на четырехстрочный экран.Те что на 15 ячеек испытывались только на "кролике",на авто пока не устанавливались,но это время не за горами.

Сторінка 5 із 8 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/