Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Peugeot Partner и Citroen Berlingo https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=103&t=497 |
Сторінка 6 із 26 |
Автор: | Tallin [ 22 січ 2015, 18:30 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Peugeot Partner |
сегодня разобрал один агм аккумулятор и долил туда около !!1 литра!! дистилированной воды. а маленький аккумулятор под капотом необходимо заменить, не держит ток(( |
Автор: | ДядяВася [ 22 січ 2015, 18:51 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Peugeot Partner |
Tallin писав(ла): объясните мне пожалуйста, разряженная батарея, это сколько вольт? На твоем аккумуляторе все написано. С подключенным зарядным устройством в конце заряда должно быть 14,3 В (в случае, если он постоянно подключен к зарядному устройству, скажем в ИБП, то напряжение должно быть 13,7 В). Если зарядку отключить, и отстояться, то напряжение будет 12,6-12,9 В. Исходя из этого, и того, что напряжение зарядки 215 В, в машине должно стоять 15 аккумуляторов. А если воду не доливать, то запас хода будет падать, вплоть до неприличия, с последующим выбросом аккумуляторов в металлолом. |
Автор: | REM [ 22 січ 2015, 21:40 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Peugeot Partner |
Tallin писав(ла): сегодня разобрал один агм аккумулятор и долил туда около !!1 литра!! дистилированной воды. а маленький аккумулятор под капотом необходимо заменить, не держит ток(( До какого уровня лили, напряжение этого акума, сколько заряжали после этого? Сдаётся мне, что всё закончится плохо для АКБ. Вот почитайте Алекса Сороку: |
Автор: | Михалыч [ 22 січ 2015, 22:17 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Peugeot Partner |
Коллеги, если позволите, УТОЧНЮ : На выводах СКА , без какой либо нагрузки, не напряжение а ЭДС . На каждой банке ( ячейке) аккума , ОНО равно 0,86 + 1,14 гр.см (плотность разряженного электролита) = 2 вольта ; Тогда в 6ти банках одного , даже разряженного, аккумулятора , ЭДС= 12вольт. Но, до тех пор нет никакой нагрузки - НЕТ ТОКА. Но электронный прибор покажет 12 вольт. ! ( с подключенной нагрузкой будет уже, доли вольта., но уже напряжения! ......В том же аккумуляторе, в процессе заряда, плотность электролита возрастёт до 1, 27 - 1,30........Тогда ЭДС каждой банки станет = 0,86+ 1,27 = 2,13 или на 6ти банках - 12,78 в. ......Для СКА в северных регионах , заправляют электролит повышенной плотности 1,31. Тогда, ЭДС заряженной банки будет = 2,17 ,а при 6ти= 13,02 вольта. ЭТО -НОРМАЛЬНО ! Если же на вашем заряженном аккуме не 12,78 в ,а все 13,5 в, ! ,это значит ,что ВАШ электролит частично выкипел и его плотность не 1,14. а1,16 ОН так долго не протянет ,надо доливать Высокая плотность, заряженного, более 1,31- безопаснее для замерзания , но ,хуже для срока службы СКА. Кто в курсе -спорить не будет; Кто нет -доказывать не буду. ! |
Автор: | Tallin [ 22 січ 2015, 23:49 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Peugeot Partner |
пока аккумулятор стоит на зарядке. завтра утром буду знать результат. а доливал я как раз то по той схеме, которую Вы скинули. |
Автор: | Tallin [ 23 січ 2015, 00:10 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Peugeot Partner |
Михалыч писав(ла): Коллеги, если позволите, УТОЧНЮ : На выводах СКА , без какой либо нагрузки, не напряжение а ЭДС . На каждой банке ( ячейке) аккума , ОНО равно 0,86 + 1,14 гр.см (плотность разряженного электролита) = 2 вольта ; Тогда в 6ти банках одного , даже разряженного, аккумулятора , ЭДС= 12вольт. Но, до тех пор нет никакой нагрузки - НЕТ ТОКА. Но электронный прибор покажет 12 вольт. ! ( с подключенной нагрузкой будет уже, доли вольта., но уже напряжения! ......В том же аккумуляторе, в процессе заряда, плотность электролита возрастёт до 1, 27 - 1,30........Тогда ЭДС каждой банки станет = 0,86+ 1,27 = 2,13 или на 6ти банках - 12,78 в. ......Для СКА в северных регионах , заправляют электролит повышенной плотности 1,31. Тогда, ЭДС заряженной банки будет = 2,17 ,а при 6ти= 13,02 вольта. ЭТО -НОРМАЛЬНО ! Если же на вашем заряженном аккуме не 12,78 в ,а все 13,5 в, ! ,это значит ,что ВАШ электролит частично выкипел и его плотность не 1,27 , а 1,14. ОН так долго не протянет ,надо доливать Высокая плотность, более 1,31- безопаснее для замерзания , но ,хуже для срока службы СКА. Кто в курсе -спорить не будет; Кто нет -доказывать не буду. ! спасибо!! |
Автор: | Tallin [ 23 січ 2015, 19:31 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Peugeot Partner |
REM писав(ла): Tallin писав(ла): сегодня разобрал один агм аккумулятор и долил туда около !!1 литра!! дистилированной воды. а маленький аккумулятор под капотом необходимо заменить, не держит ток(( До какого уровня лили, напряжение этого акума, сколько заряжали после этого? Сдаётся мне, что всё закончится плохо для АКБ. лил, пока маты впитывали, в начале было 11,95 вольт, в конце доливки 11,92. заряжал целую ночь. после зарядки аккумулятор показывал 13,3 вольт. напряжение держит, все в порядке. уже разобрал второй. жаль нельзя ускорится, т.к. зарядка одна.. |
Автор: | REM [ 24 січ 2015, 13:58 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Peugeot Partner |
Обязательно сделайте КТЦ. |
Автор: | Tallin [ 30 січ 2015, 11:40 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Peugeot Partner |
диагностика показала две ошибки: функция отключения тормозов и функция трансформатора 12в. С таким кто-то сталкивался уже? |
Автор: | Tallin [ 31 січ 2015, 00:34 ] | ||
Заголовок повідомлення: | Re: Peugeot Partner | ||
нашел такую вот литературу по саксо и партнеру, на французком. может кому то пригодится
|
Автор: | Tallin [ 31 січ 2015, 00:41 ] | |||
Заголовок повідомлення: | Re: Peugeot Partner | |||
..
|
Автор: | Tallin [ 31 січ 2015, 01:09 ] | |||||
Заголовок повідомлення: | Re: Peugeot Partner | |||||
..
|
Автор: | romanmp [ 12 лют 2015, 17:55 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Peugeot Partner |
Tallin писав(ла): диагностика показала две ошибки: функция отключения тормозов и функция трансформатора 12в. С таким кто-то сталкивался уже? Первая ошибка не знаю что такое, а вот вторая это неисправность преобразователя 12в. Но без преобразователя машина должна стартовать. Скиньте сюда ошибки на английском языке (потому как перевод в Lexia отвратный). |
Автор: | Михалыч [ 12 лют 2015, 18:05 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Peugeot Partner |
Первая ошибка - вероятно, нет уровня тормозной жидкости, или не срабатывает датчик . (контакт) поплавка этого уровня. Вторая : вполне возможно - не работает ЗУ борт.напряж. 12 в .Да может блокировать и старт., ведь ,как правило, эти же 12 в подаются и как включ.зажигания контроллера. ..........- проверьте напряжение 12в аккума. Если меньше 12ти, -подзарядите автономным зарядником. ( со штатным потом разберётесь) |
Автор: | Tallin [ 13 лют 2015, 11:15 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Peugeot Partner |
с преобразоватилем разобрались уже. на бортовой акб подается 14.4в. по второму - жидкость есть. проверю датчик. спасибо. как что-то будет ясно, отпишусь ![]() |
Сторінка 6 із 26 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |