Пришло лето, а с ним жара. Если в прошлом году во время летних поездок на Селене со свинцом и неправильным схождением колес, температура двигателя достигала 70*С, то теперь, с литием, максимум, который видел, это 52*, а обычно, 42-45. Все логично, ездовые токи снизились, тепловыделение на обмотках мотора, пропорциональное квадрату тока, соответственно, тоже упало. Турбину охлаждения включаю когда-никогда, коль мотор не сгорел от 70*, 52 ему не страшны. Подумываю даже снять турбину за ненадобностью. Под впечатлением видео Стаса, вчера после поездки по дневной жаре до 33*С, проверил температуру в своих батарейных ящиках из фанеры 15 мм - 28*С, то есть батареи не греются ни при езде, ни при зарядке, а сохраняют температуру, близкую к среднесуточной. Заряжаю перед поездкой, током 25 ампер через зарядку на базе Emerson, спасибо Грише из Ковеля, до напряжения по 4 вольта на ячейку, общее до 72 вольт. При заряде легко можно контролировать внутреннее сопротивление батареи, заметив разницу напряжений до включения зарядки и после стабилизации тока. Эта разница, по Цикланалисту, составляет 0,2 вольта, что даёт ВС батареи с проводами и перемычками 8 мОм, или на каждую из 18 ячеек по 0,44 мОм. При езде на скорости 50 км\час по ровному, потребление тока около 50 ампер, мощности 3500 ватт, падение напряжение 0,4 - 0,5 вольта.
_________________ Ищу владельцев электроавто Eva-5 Bio Auto для обмена опытом.
|