Поточний час: 29 бер 2024, 15:09

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 291 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 20  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Renault Kangoo electrcite 2001
#27923Повідомлення 04 жовт 2016, 14:16 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Никола писав(ла):
если не ошибаюсь,то у старого Канго стоят батареи такие же как у Ситроена,только не водяного MRE, а воздушного охлажления MR. Хотя на фото видел вроде и с водяным, но не подкюченные .


саксо/106 20 блоков 120В, берлинго/партнер 27 блоков 162В, кенгу 22 блока 132В. Только если там нужно делать сервис воды, наверное они все таки MRE, а не MR)) Или я что то не так понимаю, так как это мои догадки.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Renault Kangoo electrcite 2001
#27925Повідомлення 04 жовт 2016, 14:29 
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 29 Подякували 193
Хочу електротранспорт: любой
DeLike писав(ла):
Только если там нужно делать сервис воды, наверное они все таки MRE, а не MR)) Или я что то не так понимаю, так как это мои догадки.

сервис воды это сервис электролита.И там и там обязательно.
Цитата:
La batterie est composée de deux bacs en matériau composite :
● le bac avant contient 8 monoblocs en série (48 volts, 114 kg).
● le bac arrière contient 14 monoblocs en série (84 volts, 198 kg).
2. Le monobloc de type nickel-cadmium, tension 6 Volts, capacité 100 ampères/heure refroidi par air.
с воздушным охлаждением
Там вроде вентиляторы стоят?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Renault Kangoo electrcite 2001
#27929Повідомлення 04 жовт 2016, 16:20 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Никола писав(ла):
DeLike писав(ла):
Только если там нужно делать сервис воды, наверное они все таки MRE, а не MR)) Или я что то не так понимаю, так как это мои догадки.

сервис воды это сервис электролита.И там и там обязательно.

Тогда возможно и MR)) Если верить даташиту они немого другого размера чем MRE. Даташит я выкладывал в начале темы.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Renault Kangoo electrcite 2001
#27931Повідомлення 04 жовт 2016, 17:19 
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 29 Подякували 193
Хочу електротранспорт: любой
DeLike писав(ла):
Тогда возможно и MR)) Если верить даташиту они немого другого размера чем MRE. Даташит я выкладывал в начале темы.



Оффтоп
старые модели Рено имели такие батареи SAFT никелькадмий
Экспресс -STM 5-140 А. с воздушным охлаждением.
Clio -STM 5-100 А. с водяным охлаждением
Kangoo -STM 5-100 А. с воздушным охлаждением.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Renault Kangoo electrcite 2001
#27944Повідомлення 04 жовт 2016, 21:33 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2481
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Нашёл инструкцию к более новой модели. Там так и указан тип двигателя - синхронный с подмагничиванием ротора через щётки. Но под капотом на двигателе не видно, как конструкторы предполагали замену щёток. Буду разбираться. Может они передают электричество на два сплошных кольца (коммутация не требуется) и соответственно служат весь срок службы двигателя....

Увеличение мощности можно сделать не только через ту неподпаянную кнопку - но и вроде через прибор Клипт.

Но это всё второстепенно. Сейчас меня волнует куда же заливать воду во время сервиса аккумуляторов. Осмотрел весь капот и не нашёл. Буду загонять машину на яму и смотреть на подключение нижних аккумуляторных кассет.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Renault Kangoo electrcite 2001
#27951Повідомлення 04 жовт 2016, 21:51 
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 29 Подякували 193
Хочу електротранспорт: любой
Stalker_W писав(ла):

Но это всё второстепенно. Сейчас меня волнует куда же заливать воду во время сервиса аккумуляторов. Осмотрел весь капот и не нашёл. Буду загонять машину на яму и смотреть на подключение нижних аккумуляторных кассет.


Додаткові файли:
Kangooentretien.pdf [441.75 КБ]
Завантажень: 475
MoteurKangoo1.pdf [556.81 КБ]
Завантажень: 453
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Renault Kangoo electrcite 2001
#28032Повідомлення 06 жовт 2016, 21:15 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2481
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
С самого начала в электромобиле был неустойчивый звук насоса гидроусилителя + воздушной турбины охлаждения Сагемблока. Гидронасос работал как будто воздух захватывает. И в такт звука мигает напряжение 12 вольт. Буду добираться до насоса и смотреть. Кто знает, он должен работать постоянно или выключаться по датчику давления? У меня гудит постоянно.
Воздушная турбина периодически выключается. Хотя для температуры на улице +10С она работает подозрительно долго.

Сейчас машина показывает заряд 10%. Напряжение на батареи после отстоя 137В. Заряжать не хочу - боюсь попасться на 10-ую зарядку после которой зарядка вообще заблокируется до включения сервиса.
Додаткові файли:
P_20161006_174842.jpg
P_20161006_174842.jpg [ 156.88 КБ | Переглядів: 7836 ]


Кстати, в электромобиле используется тоже Сагемблок. Может он не такой, как на Ситроенах, но называется именно так. Вход 230В 50Гц. А выход 85-210В постоянки.
Код:
PLF 8200 070 721
PIE 8200 251 405
Sagem 21 601 818-5 A
Actia P105550 E

Додаткові файли:
P_20161006_175546.jpg
P_20161006_175546.jpg [ 150.03 КБ | Переглядів: 7836 ]


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Renault Kangoo electrcite 2001
#28042Повідомлення 06 жовт 2016, 22:59 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
АКБ можно дать разрядиться сильно. Ничего ей не будет. Возможно лишь при подключении зарядки (если долго ноль было), час-два будет казаться, что ничего не происходит, просто будет зарядка маленьким током, а потом само пойдет как надо дальше. Так что перед сервисом воды можно зарядить, что бы точно доехать (расчитывать минимум 2-3%/км), а на сервисе дальше по иструкции, зарядка до конца + 5 часов мелким током, но это сделает все равно электроника, главное дать правильную команду (на нем. Wartungsladung, хз на каком языке будет софт Renault Clip).

В ситроенах/пежо ГЭУР тянет всегда около 8А и ~14А в поворотах, предохранитель на 70А 8O, так как мотор на 600Вт и может временно до 51А тянуть.))

П.С: АКБ в хорошом состоянии если 10% и 6,22В на блок. После сервиса главное расскачать ее и будет счастье.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Renault Kangoo electrcite 2001
#28165Повідомлення 09 жовт 2016, 09:20 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2481
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Зарядил машину до 90% за 5 часов. Дальше не стал кипятить. При этом первые 80% прошли за 3 часа. Очень хороший результат, что аккумуляторы смогли взять более 10кВт (-КПД) энергии из 13кВт возможных. Буду ездить на этих никель-кадмиевых аккумуляторах. Опыт катания на свинце есть - не пропаду.
Шума при этом машина издаёт немало - 12 компьютерных вентиляторов крутятся постоянно на аккумуляторных кассетах разгоняя водород. Плюс периодически включается воздушная турбина охлаждения Сагем-блока.
Мощность зарядки в начале была 3,5кВт. На такой мощности нужно более внимательнее подходить к выбору розеток.
Нашёл на задней кассете патрубки для подачи воды во время сервиса. А вот куда заливать воду в переднюю кассету я так и не понял :?
При движении очень чувствуется круто ниспадающая характеристика крутящего момента. По двигателю см. тут viewtopic.php?f=33&t=1467
В машине настроена слишком сильная рекуперация при бросании педали газа. Машина резко сбрасывает скорость до 15-20км/ч. Не понравилось что во время такого торможения по-моему не включаются стоп-сигналы. Нужно будет проверить этот факт. И на сервисе попробую уменьшить силу рекуперации.
В режиме "драйв" сымитирована коробка автомат - при отпускании всех педалей машина продвигается вперёд со скоростью 10км/ч. К этому нужно привыкнуть, особенно в пробке. То же самое на заднем ходе - машина едет сама, как будто на ДВС отпустили сцепление.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Renault Kangoo electrcite 2001
#28167Повідомлення 09 жовт 2016, 10:13 
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 29 Подякували 193
Хочу електротранспорт: любой
Stalker_W писав(ла):
Нашёл на задней кассете патрубки для подачи воды во время сервиса. А вот куда заливать воду в переднюю кассету я так и не понял :?

а с правой стороны авто что там? А с сзади слева и справа ? Может там все вместе наполняется водой?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Renault Kangoo electrcite 2001
#28191Повідомлення 09 жовт 2016, 15:28 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2481
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Никола писав(ла):
а с правой стороны авто что там?
Кожух задних патрубков открывается на саморезе. А передняя кассета по бокам скрыта защитными кожухами. Они на пластиковых штифтах. Лишний раз дёргать не хотелось бы. Думаю, что там патрубки и находятся.


Додаткові файли:
Патрубки-воды.jpg
Патрубки-воды.jpg [ 110.25 КБ | Переглядів: 7787 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Renault Kangoo electrcite 2001
#28580Повідомлення 18 жовт 2016, 18:55 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2481
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Нашёл все трубки для сервиса заливки воды. Находятся сзади с двух сторон. Третья группа находится справа впереди передней кассеты возле силового предохранителя.
Все трубки под шланг внутренним диметром 10мм.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Renault Kangoo electrcite 2001
#28655Повідомлення 20 жовт 2016, 09:25 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2481
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Вчера подключили Рено Клип к машине. Неожиданно для меня он всё увидел. Мало того, показывал текущий ток с батареи, её штатную ёмкость и много всего другого (не догадался сфоткать экраны с параметрами :( )
Стёрли ошибку электроники, вроде больше не появлялась.
Оказалось, машина не видит датчик температуры задней кассеты. Когда буду обслуживать посмотрю что там с ним.

И самое главное - количество часов перезарядки у меня оказалось 44000 вместо максимальных 10000! То есть на машине ездили с горящим чеком практически всю её жизнь. И не факт что в принципе обслуживали аккумуляторы. Удивительно, что они ещё неплохо держаться. Напрямую кнопки с надписью "Сервисная зарядка" не нашли. А методом тыка включать не хотелось. Мастер пообещал почитать мануал и сделать второй подход к машине через недельку.

В спецпрограмме по покупке запчастей Рено нашли мою модель. По идее можно даже купить новенькие никель-кадмиевые аккумуляторы, и даже вместе с кассетами. Я на такое предложение не повёлся :DX:


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Renault Kangoo electrcite 2001
#28667Повідомлення 20 жовт 2016, 12:38 
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 29 Подякували 193
Хочу електротранспорт: любой
какой пробег у авто?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Renault Kangoo electrcite 2001
#28669Повідомлення 20 жовт 2016, 12:44 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Stalker_W писав(ла):
В спецпрограмме по покупке запчастей Рено нашли мою модель. По идее можно даже купить новенькие никель-кадмиевые аккумуляторы, и даже вместе с кассетами. Я на такое предложение не повёлся :DX:

Они около 600€ за блок 6В 100Ач новые)))

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 291 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 20  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 7


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group