Поточний час: 19 квіт 2024, 19:18

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 291 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 20  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Renault Kangoo electrcite 2001
#32521Повідомлення 25 січ 2017, 21:57 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6741 Подякували 2481
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Наконец-то мы с Геной прочитали электромобиль кабелем РеноКлип. Ошибки были, но мигали, обозначая, что они висят в памяти, а на самом деле их нет. Стёрли ошибки и они не появились снова )))) То есть виной всем был тот оторвавшийся проводок.
Теперь осталось вскрыть Сагем-блок на предмет влаги. Всё таки после поездки по лужам загорается чек "Пробой изоляции".
По can-шине в Кенге можно получить очень много параметров. Например, я увидел, что у меня печка всё таки 3кВт.

P.S. Кто знает, что такое "статический преобразователь"? Нас напрягал его ток в 59А.


Додаткові файли:
Коментарій до файлу: Была включена печка.
P_20170125_191712.jpg
P_20170125_191712.jpg [ 894.22 КБ | Переглядів: 6723 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Renault Kangoo electrcite 2001
#32540Повідомлення 26 січ 2017, 12:32 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
У меня только одна мысль. Статический преобразователь в данном случае это дсдс. Но напряжение бортовой АКБ уже 14,7В, т.е. заряжен и такой большой ток не должен течь.

Вадим, чэк пробой изоляции может не только из-за контроллера гореть, но и из-за ВВБ! Особенно после поездок по дорогам, посыпанные солью.

П.С: так что там с сервисом воды?

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Renault Kangoo electrcite 2001
#32590Повідомлення 27 січ 2017, 18:21 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6741 Подякували 2481
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
DeLike писав(ла):
П.С: так что там с сервисом воды?
У нас сейчас -10С. Не думаю, что при такой температуре сервис воды будет нормально проведён. Буду, ждать хотя бы до 0С. Я думаю 2-3 недельки.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Renault Kangoo electrcite 2001
#32605Повідомлення 28 січ 2017, 07:07 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Кстати да, пара условий для сервиса как раз таки разряженная батарея (20% и меньше, от той емкости что есть) и температура вроде как от +10°С (позже уточню).

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Renault Kangoo electrcite 2001
#32726Повідомлення 31 січ 2017, 09:48 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6741 Подякували 2481
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Хоть все отпавшие/перетёртые провода припаяли, а ошибки сбросили и они в первые 15 минут не появились, всё равно электромобиль заряжается из рук вон плохо. Немного бьётся током. Странно щёлкает внутри реле (до этого вроде неблыло). Шипит пробоем во время зарядки. И самое плохое - заряжается минуту, а потом 3-4 минуты стоит.
Проверил всю проводку. Всё закрутил от влаги. Осталось одно - Сагем блок. Жду когда у Гены дойдёт до меня очередь.
Снимать Саджем блок будет ещё то удовольствие. На нём с одной стороны опирается электродвигатель. Плюс проводка к двигателю упрятана снизу под пластиковую защиту, которая только немного отодвигается в сторону. Снять защиту можно только сняв блок. Есть даже мысль снять блок вместе с двигателем а уже потом раскрутить их между собой.


Додаткові файли:
kangoo_blok.jpg
kangoo_blok.jpg [ 45.83 КБ | Переглядів: 6585 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Renault Kangoo electrcite 2001
#32936Повідомлення 04 лют 2017, 15:08 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6741 Подякували 2481
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Прикинул разрядный график напряжения, если поставить в Кенгу 7 модулей от Теслы. Мне понравилось. Хорошо и по напряжению при старте. А по напряжению в конце разрядки % ёмкости никель-кадмия совпадают с % теслы. На никель-кадмии 10-15% заряда соответствует 135-140В.
Осталось заработать столько денег {gold}


Додаткові файли:
Кенго_тесла.png
Кенго_тесла.png [ 11.8 КБ | Переглядів: 6548 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Renault Kangoo electrcite 2001
#32999Повідомлення 05 лют 2017, 20:14 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
С учетом того, что в Кенгу номинальных 132В (после 70-60% при 50км/ч уже ~132В!), а на 7ми модулях 132В это ~15-20% и вес 7ми модулей 175кг, а никеля ~300кг, то динамика будет намного приятней!

П.С: 113В в Кенгу отключка, это как раз с 42S ~2,7В на ячейках, без нагрузки это ~5%, 2,7В под нагрузкой это около 10% заряда. Сам Илон велел 7 модулей в Кенгу ;) Но я бы советовал все равно 8 :)

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Renault Kangoo electrcite 2001
#33481Повідомлення 21 лют 2017, 05:17 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Прикинул по графику разряда тесла банки с соседнего форума. При 2,7В под нагрузкой 0,5С было отдано около 2960мАч, до 2,5В под нагрузкой было отдано 3010мАч, до 2,5В без нагрузки было отдано 3060мАч. Как видим после 2,7В смысла в дальнейшем разряде до минимальных 2,5В практически нет, разве что дотянуть до зарядки...

Додаткові файли:
Tesla cell 1.5A discharge 2,7V 2960mAh.jpg
Tesla cell 1.5A discharge 2,7V 2960mAh.jpg [ 1.32 МБ | Переглядів: 6487 ]


Так что если есть доверие к БМС по защите от переразряда, то лучше все таки 8 модулей, если нет, то 7 модулей идеально подходят для Кенги, главное что бы емкость еще была нормальной ;) .

П.С: это тест уже немного ушатаной банки! Обычно нормальные батарейки с теслы около 3100мАч дают до 2,7В.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Renault Kangoo electrcite 2001
#33524Повідомлення 22 лют 2017, 16:26 
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 29 Подякували 193
Хочу електротранспорт: любой


Оффтоп
DeLike,а Вы не знаете что в евротехпаспорте Kangoo electroad - гибрид или электро?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Renault Kangoo electrcite 2001
#33530Повідомлення 22 лют 2017, 22:47 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus


Оффтоп
Могу с уверенностью сказать, что электрод квалифицируется как электромобиль! Гибридом там и не пахнет.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Renault Kangoo electrcite 2001
#33940Повідомлення 11 бер 2017, 09:57 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6741 Подякували 2481
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
То что электромобиль большее время стоял (40тыс. пробега при 2001году выпуска) сказалось на состоянии всех резиновых деталей. Все уплотнители, резинки потеряли эластичность и после зимней эксплуатации просто начали трескаться. Пришлось загнать электромобиль на сервис по поводу задних тормозных барабанов. И будет ещё второй заход по передней подвеске.
На сервисе машину делали вдвое дольше чем обещали. Подозреваю, что как минимум пол-часа там просто разглядывали электромобиль с круглыми глазами :D Но основная причина оказалась, что на машине установлена редчайшая модификация тормозных цилиндров которой не нашлось сразу в наличии. И это на сервисе, которые занимаются исключительно Рено, с доброй половиной загрузки именно Кенгами.

Вчера вечером заметил, что электромобиль прошёл примечательное число км:


Додаткові файли:
P_20170310_211154.jpg
P_20170310_211154.jpg [ 398.98 КБ | Переглядів: 6393 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Renault Kangoo electrcite 2001
#34331Повідомлення 27 бер 2017, 08:28 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6741 Подякували 2481
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
DeLike писав(ла):
Stalker_W, расход 180Вт•ч/км (18kWh/100km) это с розетки, по ходу замеряли обычным ваттметром под шуко розетку. А КПД ЗУ ~86-88% там, к тому же при каждой зарядке 100Ач NiCd блоков еще 1,5ч×5А=7,5Ач или же ~7,5% уходят в тепло (выравнивание блоков аля балансировка). На литие реально получают расход 130-150Вт•ч/км с батареи
Вчера ну очень нужно было проехать 50км на такой Кенге. Ехал 55-60км/ч. На светофорах стартовал с потоком без выпендрёжа. Итого израсходовал всего 50-55% ёмкости. По прибору расход получился 124 Вт*ч/км. Для Кенги, у которой аэродинамика примерно равна аэродинамике кирпича, отличный результат.
Кстати, получается, что в моих аккумуляторах осталось 11кВт*ч из 13 номинальных.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Renault Kangoo electrcite 2001
#34334Повідомлення 27 бер 2017, 09:36 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Вадим, из чего Вы получили 11кВт•ч остаточной энергоемкости? Вы смогли проехать 88,7км на одном заряде (11000Вт•ч÷124Вт•ч/км)? В ПСА 1%=1Ач и иметь расход ~1%/км вполне хорошо!

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Renault Kangoo electrcite 2001
#34356Повідомлення 28 бер 2017, 09:30 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6741 Подякували 2481
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Да, километров 80-90 я бы в таком режиме проехал. После 60км. пробега был остаток 40%. Но по опыту знаю, что последние 8% практически недоступны. Машина ползёт как черепаха (но не вырубается). Но после 10-15 минут стоянки резво стартует. В общем что свинец, что никель имеет свои интересные особенности.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Renault Kangoo electrcite 2001
#34446Повідомлення 31 бер 2017, 02:53 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Вадим, не забывайте, что со 100% до 50% в ПСА, проезжают больше чем с 50% до 0%, так как это банальный Ач-счетчик, и так как напряжение вначале выше, то и ампер нужно меньше.
Я на никеле в первое время не раз так попадался ;) Так как пробег небольшой и для никеля желательно полный разряд, а я любитель был забить на остаток заряда и в путь то я не одну сигарету выкурил пока доезжал 2-3 км до зарядки с вытаскиванием перемычки под капотом (теперь пользуюсь ReLight2010 и звуковым оповещением низкого напряжения (см. видео)) ;) Хотя не мог понять, почему вначале вроде бы расход четко 1,1%/км, а потом 1,2%/км при том же стиле езды))




С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 291 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 20  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 4


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group