Поточний час: 28 бер 2024, 15:46

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 291 ]  На сторінку Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Renault Kangoo electrcite 2001
#102111Повідомлення 31 бер 2020, 21:30 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6733 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Наконец-то появилось время установить БМС. Сижу под машиной, паяю датчики температуры - их оказалось нужно минимум 7 на 7 плат Романтика. А у меня в жгуте было выведено только 4.
И да, БМС будет под днищем, откуда на фото свисают провода


Додаткові файли:
photo5195279453440290579.jpg
photo5195279453440290579.jpg [ 194.55 КБ | Переглядів: 8853 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Renault Kangoo electrcite 2001
#102112Повідомлення 31 бер 2020, 21:38 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Днепропетровск
Дякував (ла) 207 Подякували 245
Мій електротранспорт: пока только Электроскутер
Хочу електротранспорт: нисан лиф уже не хочу! Тесла хочу!
Мдаа, кропотливое занятие, главное делать это после рабочего дня когда телефон не звонит и ни кто не отвлекает! :D


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Renault Kangoo electrcite 2001
#102195Повідомлення 02 квіт 2020, 06:41 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6733 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Прикрутил под днище. Дальше нужно вести проводку под капот, подключать центральную плату, ставить экран.

У меня вольтметром видно что последняя ячейка на 30мВ выше остальных, а БМС показывает её ровнее...


Додаткові файли:
Коментарій до файлу: Вид на днище без защиты
P_20200401_154524.jpg
P_20200401_154524.jpg [ 292.95 КБ | Переглядів: 8812 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Renault Kangoo electrcite 2001
#102200Повідомлення 02 квіт 2020, 07:54 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
30 мВ - это не критично.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Renault Kangoo electrcite 2001
#102207Повідомлення 02 квіт 2020, 08:32 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Днепропетровск
Дякував (ла) 207 Подякували 245
Мій електротранспорт: пока только Электроскутер
Хочу електротранспорт: нисан лиф уже не хочу! Тесла хочу!
Я бы щитком металлическим закрыл эту коробочку! На шашлыках где то в лесу, веткой можно пробить этот пластик и повредить не дешевые платки!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Renault Kangoo electrcite 2001
#102285Повідомлення 03 квіт 2020, 07:47 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Одесса
Дякував (ла) 239 Подякували 116
Мій електротранспорт: Пежо Боксер
Хочу електротранспорт: уже имею
просто интересно - тестдрайв по лужам поглубже.

_________________
не говорите, что мне делать - я не скажу куда вам идти


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Renault Kangoo electrcite 2001
#102337Повідомлення 03 квіт 2020, 21:34 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6733 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
По лужам так глубоко не получится - батарею через воздушную вентиляцию быстрее залъёт. А насчёт пенёчков - так она закрыта штатной пластиковой защитой (фото делал без неё). Эта защита выполняет роль типа аэродинамики зализывая днище к аккумуляторным ящикам. Один из болтов крепления к ящику виден на фото слева посредине. Между защитой и БМС сантиметра 4 расстояния. Буду стараться на столь жёсткие пни машиной не наезжать {O_O_O_O}


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Renault Kangoo electrcite 2001
#103075Повідомлення 14 квіт 2020, 15:59 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6733 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Спасибо Романтику за горизонтальную прошивку экрана!! Врезал вместо штатных часов. Экранчик широкий, поэтому пришлось его вклеить в самое днище штатного колодца часов. То есть он не наружи, где стояли часы, а далеко внутри панели. Видимость хорошая.
Поставил выключатель экрана, а то ночью он слишком яркий. Относил его "мобильщикам", те посмотрели и сказали, что впаять сопротивление в подсветку можно, но мороки очень много. Проще наклеить на экран полупрозрачную плёнку.


Додаткові файли:
P_20200406_183246_HDR.jpg
P_20200406_183246_HDR.jpg [ 221.63 КБ | Переглядів: 8531 ]
P_20200402_194439.jpg
P_20200402_194439.jpg [ 359.19 КБ | Переглядів: 8531 ]
P_20200402_194432.jpg
P_20200402_194432.jpg [ 389.75 КБ | Переглядів: 8531 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Renault Kangoo electrcite 2001
#103262Повідомлення 17 квіт 2020, 09:31 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6733 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
По рекуперации всё прояснилось. Кенга при рекуперации подаёт напряжение 171 вольт. Если напряжение больше, то рекуперации нет вообще (очень стрёмно, т.к. машина у Кенги хороший накат и любое снижение скорости нужно делать тормозами). Соответственно, если батарея имеет 169-170В, то при рекуперации происходит стабилизация напряжения на уровне 171. То есть сначала валит под 100А в режим CC, а потом резко переходит в режим CV.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Renault Kangoo electrcite 2001
#103272Повідомлення 17 квіт 2020, 10:56 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Stalker_W писав(ла):
Соответственно, если батарея имеет 169-170В, то при рекуперации происходит стабилизация напряжения на уровне 171. То есть сначала валит под 100А в режим IC, а потом резко переходит в режим CC.


Может имелось ввиду сначала СС (стабилизация по току), а потом CV (стабилизация по напряжению)?))

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Renault Kangoo electrcite 2001
#103304Повідомлення 17 квіт 2020, 15:26 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6733 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Да, так и есть. Исправил своё сообщение.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Renault Kangoo electrcite 2001
#103848Повідомлення 26 квіт 2020, 12:27 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6733 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Проехался 500км за день. Выяснилось, что самая крайняя ячейка слабее чем остальные. При долгой езде разбаланс превышает 0,12В. После этого на зарядке ячейка выскакивает в 4,18 при 4,08 на остальных. Интересно, что потом ночью разбаланс сам уменьшился до 0,03В.
Припомнил, что одна ячейка в одной сборке при хранении почему-то сама разрядилась на 0,3В от остальных.

Кто-нибудь пытался менять ячейки внутри вольтовских блоков? Или не мучиться и поставить параллельно дополнительную ячейку? Или вообще перейти с 42S на 41S?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Renault Kangoo electrcite 2001
#103870Повідомлення 26 квіт 2020, 19:09 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Я так понял у нее Ri намного выше чем у других? Тогда лучше перейти на 41S.

Если же с сопротивление все нормально но емкость немного меньше то думаю просто отдельно разрядить, что бы при полной зарядке она была "ниже других", а потом отдельно ее подогнать, аля отбалансировать. Думаю меньше емкость можно решить добавлением одной-двух 18650 в параллель.

Самая крайняя это силовой минус?

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Renault Kangoo electrcite 2001
#103895Повідомлення 27 квіт 2020, 09:14 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6733 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Крайняя - это плюс. Сзади машины. Нужно снимать, разделять цепи и тестировать каждую из 5-и веток отдельно. Тогда и определюсь.

Жаль, что у меня чтоб снять задний ящик нужно снять сначала передний. Над ним просто пропущены провода к БМС.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Renault Kangoo electrcite 2001
#104069Повідомлення 30 квіт 2020, 14:28 
Не в мережі

Звідки: Радомышль
Дякував (ла) 0 Подякували 0
Мій електротранспорт: Renault Kangoo ZE
Renegate писав(ла):
просто интересно - тестдрайв по лужам поглубже.

Актуально, сегодня попал в лужу :wallbash: выше порогов...
Подскажите кто знает допустимую глубину преодолеваемого брода


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 291 ]              На сторінку Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 6


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group