Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Renault Kangoo electrcite 2001
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=103&t=1453
Сторінка 12 із 20

Автор:  Stalker_W [ 01 трав 2019, 21:45 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Renault Kangoo electrcite 2001

Дособирал пять блоков по 7кВт*ч в задний ящик. С обоих сторон обклеил их инфракрасной плёнкой.
К ящику по бокам приклеил на герметик "Крокодил" (очень мощная штука) уголки, распиленные из квадратной трубы. Стандартный уголок не брал, т.к. у него внутренние плоскости немного под углами и на концах вообще закруглённые.
На дно для жёсткости проклеил планки из 6мм стеклотекстолита. Ящик получился килограмм на 5-8 тяжелее оригинального, но здесь лучше перебдеть.
Додаткові файли:
P_20190427_183011.jpg
P_20190427_183011.jpg [ 225.76 КБ | Переглядів: 5633 ]


В оригинале на ящике было по 3 вентилятора спереди и сзади. На новом, из за увеличенных габаритов ящика спереди не становится защита вентиляторов - цепляется об элементы подвески ходовой. Заказал новую защиту для вентиляторов и установил 4 только сзади.
Додаткові файли:
P_20190430_104145_HDR.jpg
P_20190430_104145_HDR.jpg [ 363.4 КБ | Переглядів: 5633 ]


Врезал силовой предохранитель и силовой ввод. На промежутки в дне положил красный утеплитель. Неожиданно получилось пёстро :freu2:
Додаткові файли:
P_20190430_171827.jpg
P_20190430_171827.jpg [ 296.25 КБ | Переглядів: 5633 ]


Сегодня перепаял штатный жгут под 4 вентилятора и впаял новые термодатчики 640-3,3к. Ждал их 1,5 месяца, но теперь, видимо благодаря моему заказу, они есть в наличии. Можно было бы воткнуть просто обычное сопротивление на 4кОм или вообще ничего не подключать. Но с другой стороны, вдруг, программисты заложили куда-то в недра "калькулятора" машины защиту с часовым механизмом, размышляя, что "если температура на улице -10С, а на аккумуляторах постоянно +25С, то здесь что-то не так, нужно подождать и заблокировать всё нафик до выяснения на официальном сервисе". Листая мануал к Кенге я уже в нескольких местах видел описание подобных часовых механизмов.

Весь оставшийся день разбирался с зарядками Cherokee. У меня 12шт CAR1848TN. По расчётам они не хотят становится по 4шт на фазу, т.к. тогда даже при предельном токе в 36А, они не смогут выдавать полную мощность. А если ставить по 3 на фазу, то ещё остаются 3 бесхозных. Думал повесить из по одному на каждую фазу, чтоб эта ветка на одной фазе работала вхолостую одним блоком, а запускалась уже на 3х фазах. Но тогда на однофазном подключении я смогу качать не более 5кВт. А хотелось бы 7. Задача....

Автор:  DeLike [ 02 трав 2019, 00:45 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Renault Kangoo electrcite 2001

Stalker_W писав(ла):
Но с другой стороны, вдруг, программисты заложили куда-то в недра "калькулятора" машины защиту с часовым механизмом, размышляя, что "если температура на улице -10С, а на аккумуляторах постоянно +25С, то здесь что-то не так, нужно подождать и заблокировать всё нафик до выяснения на официальном сервисе".


Максимум, что заблокировалось бы это родное ЗУ.

Stalker_W писав(ла):
Весь оставшийся день разбирался с зарядками Cherokee. У меня 12шт CAR1848TN. По расчётам они не хотят становится по 4шт на фазу, т.к. тогда даже при предельном токе в 36А, они не смогут выдавать полную мощность. А если ставить по 3 на фазу, то ещё остаются 3 бесхозных. Думал повесить из по одному на каждую фазу, чтоб эта ветка на одной фазе работала вхолостую одним блоком, а запускалась уже на 3х фазах. Но тогда на однофазном подключении я смогу качать не более 5кВт. А хотелось бы 7. Задача....

Если с одной фазы очень нужно 7кВт, то 3 чероки на 5кВт + родное ЗУ перевести в режим 10А, будет ~2200Вт, что в сумме даст ~7кВт, при наличии 3ех фаз, родное ЗУ должно быть отключено от сети, напр. с помощью 220В реле, соединить фазу с NC и средним выводом, а при подачи 220В от 2ой или 3ей фазы на реле, средний вывод будет соединен с NO контактом и фаза в разрыве.

С уважением,

Александр.

Автор:  Stalker_W [ 27 трав 2019, 22:10 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Renault Kangoo electrcite 2001

Нашёл более изящное решение: переключатель фаз DigiTOP PS-40A. Позволяет подключать к нагрузке любую фазу, на которой всё ещё есть напряжение, с настройкой приоритетной фазы.

Уложил все аккумуляторы. Всё очень впритык, поэтому силовые провда приходится тянуть над ячейками. Позже сделаю под них подкладки.
Додаткові файли:
Коментарій до файлу: Скрепил всё едиными планками. Теперь это монолитный блок.
P_20190509_150327.jpg
P_20190509_150327.jpg [ 472.64 КБ | Переглядів: 5575 ]


Продолжаю заниматься проводкой БМС. Паяю проводом 1мм2, т.к. по ним может происходить перетекание токов между параллельными ветками ячеек.
Додаткові файли:
P_20190527_160447.jpg
P_20190527_160447.jpg [ 266.98 КБ | Переглядів: 5575 ]


Активно использую герметичные разъёмы, (тема о их покупке тут viewtopic.php?p=78758#p78758 )
Додаткові файли:
P_20190523_123554.jpg
P_20190523_123554.jpg [ 277.58 КБ | Переглядів: 5575 ]

Автор:  Stalker_W [ 19 черв 2019, 04:30 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Renault Kangoo electrcite 2001

Передний ящик штатный и по высоте разъёмы БМС уже не влазят. Пришлось срезать их и паять провода в бок.
Додаткові файли:
P_20190618_172534.jpg
P_20190618_172534.jpg [ 278.43 КБ | Переглядів: 5552 ]



Чтоб хоть как-то защитить это безобразие залил всё жидкими гвоздями.
Додаткові файли:
15609111182221638202747.jpg
15609111182221638202747.jpg [ 275.81 КБ | Переглядів: 5552 ]


Сэкономлю вам время поиска в магазине - вот такие гвозди электрически не пробиваются в диапазоне 20МОм.
Додаткові файли:
P_20190618_172214.jpg
P_20190618_172214.jpg [ 279.65 КБ | Переглядів: 5552 ]

Автор:  Stalker_W [ 20 черв 2019, 21:05 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Renault Kangoo electrcite 2001

А вот вылез первый серъёзный косяк сборки. Собрал провода подогрева и попробовал включить плёнки от 220В. Обнаружилось, что в плёнках не греют некоторые секции. То ли я их слишком активно мял на хранени и транспортировке, то ли они любят быть очень сжатыми под слоями стяжки пола. Но факт остаются - у меня будет очень неравномерный прогрев ячеек. Переделывать сил уже нет - это нужно разбирать всю сборку и нет гарантии, что следующие плёнки через некоторое время не поведут себя точно так же. Решил, что просто настрою подогрев на слабый режим - он будет включаться как в Leaf, то есть почти никогда.

Автор:  Stalker_W [ 21 черв 2019, 20:28 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Renault Kangoo electrcite 2001

Ну наконец-то собрал передний ящик :hurra: Не прошло и 11 месяцев. Если бы делал переоборудование, то в отведённые государством 1 год точно бы не вложился.

Додаткові файли:
Коментарій до файлу: Прощальное фото перед закрытием
P_20190619_160048.jpg
P_20190619_160048.jpg [ 389.18 КБ | Переглядів: 5515 ]
Коментарій до файлу: Верхушки упоров аккумуляторов (я фоткал их в теме) намазал жидкими гвоздями и прижал крышку струбцинами в рабочее положение.
P_20190621_162612.jpg
P_20190621_162612.jpg [ 321.22 КБ | Переглядів: 5515 ]

Автор:  DeLike [ 21 черв 2019, 21:44 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Renault Kangoo electrcite 2001

Имхо, то что ящик не герметичен, не есть хорошо... Хотелось бы ошибаться.

С уважением,

Александр.

Автор:  Stalker_W [ 29 черв 2019, 13:04 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Renault Kangoo electrcite 2001

До закрытия ящика осталось совсем немного.

Додаткові файли:
P_20190629_135203.jpg
P_20190629_135203.jpg [ 510.58 КБ | Переглядів: 5481 ]

Автор:  DeLike [ 29 черв 2019, 23:30 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Renault Kangoo electrcite 2001

Говорят для ЭМ нужно в 7 раз больше меди чем для каптилки... Не правда, что лишь в 7 раз ))))))))

С уважением,

Александр.

Автор:  ivant [ 06 лип 2019, 06:07 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Renault Kangoo electrcite 2001

Насчитал по блокам общую ёмкость - 45 Квтч. В переднем же 10 Квтч?

Автор:  DeLike [ 06 лип 2019, 12:49 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Renault Kangoo electrcite 2001

В переднем ящике 12s5p;
в заднем 30s5p;

емкость 42s5p (если модули имеет реальных 45Ач) около 35кВтч.

~10кВтч передний ящик и
~25кВтч задний ящик.

С уважением,

Александр.

Автор:  ivant [ 06 лип 2019, 13:06 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Renault Kangoo electrcite 2001

Все верно) не разглядел внимательно задний ящик.

Автор:  Дмитрий_Липко [ 09 лип 2019, 09:05 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Renault Kangoo electrcite 2001

Нужно было смотреть в сторону бмс на 12 ячеек...

Автор:  Stalker_W [ 09 лип 2019, 16:51 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Renault Kangoo electrcite 2001

Реальная ёмкость блоков 39-42 Ач. Так что реальных будет 32-33кВт*ч.
БМС будут такие, каких ещё даже в природе нет. От Геннадия. На 12 ячеек. Да ещё под днищем в герметичном боксе с герметичными китайскими разъёмами. Короче, сплошной эксперимент.

P.S. Кенга поехала на литии!

Автор:  Stalker_W [ 09 лип 2019, 18:50 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Renault Kangoo electrcite 2001

Ещё когда снимал никель-кадмий видел лопнувший пыльник на шрус-е. Ну и амортизатор задний вытек. Отвёз машину на РеноДоктор и сказал "Посмотрите, чтобы ездила". Насчитали 25500грн. Даже не знаю, что делать.

Додаткові файли:
2019-07-05_15-08-05-диагностика-ходовой.jpg
2019-07-05_15-08-05-диагностика-ходовой.jpg [ 93.4 КБ | Переглядів: 5358 ]

Сторінка 12 із 20 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/