Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Renault Kangoo electrcite 2001 https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=103&t=1453 |
Сторінка 12 із 20 |
Автор: | Stalker_W [ 01 трав 2019, 21:45 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Renault Kangoo electrcite 2001 |
Дособирал пять блоков по 7кВт*ч в задний ящик. С обоих сторон обклеил их инфракрасной плёнкой. К ящику по бокам приклеил на герметик "Крокодил" (очень мощная штука) уголки, распиленные из квадратной трубы. Стандартный уголок не брал, т.к. у него внутренние плоскости немного под углами и на концах вообще закруглённые. На дно для жёсткости проклеил планки из 6мм стеклотекстолита. Ящик получился килограмм на 5-8 тяжелее оригинального, но здесь лучше перебдеть. Додаткові файли: В оригинале на ящике было по 3 вентилятора спереди и сзади. На новом, из за увеличенных габаритов ящика спереди не становится защита вентиляторов - цепляется об элементы подвески ходовой. Заказал новую защиту для вентиляторов и установил 4 только сзади. Додаткові файли: Врезал силовой предохранитель и силовой ввод. На промежутки в дне положил красный утеплитель. Неожиданно получилось пёстро Додаткові файли: Сегодня перепаял штатный жгут под 4 вентилятора и впаял новые термодатчики 640-3,3к. Ждал их 1,5 месяца, но теперь, видимо благодаря моему заказу, они есть в наличии. Можно было бы воткнуть просто обычное сопротивление на 4кОм или вообще ничего не подключать. Но с другой стороны, вдруг, программисты заложили куда-то в недра "калькулятора" машины защиту с часовым механизмом, размышляя, что "если температура на улице -10С, а на аккумуляторах постоянно +25С, то здесь что-то не так, нужно подождать и заблокировать всё нафик до выяснения на официальном сервисе". Листая мануал к Кенге я уже в нескольких местах видел описание подобных часовых механизмов. Весь оставшийся день разбирался с зарядками Cherokee. У меня 12шт CAR1848TN. По расчётам они не хотят становится по 4шт на фазу, т.к. тогда даже при предельном токе в 36А, они не смогут выдавать полную мощность. А если ставить по 3 на фазу, то ещё остаются 3 бесхозных. Думал повесить из по одному на каждую фазу, чтоб эта ветка на одной фазе работала вхолостую одним блоком, а запускалась уже на 3х фазах. Но тогда на однофазном подключении я смогу качать не более 5кВт. А хотелось бы 7. Задача.... |
Автор: | DeLike [ 02 трав 2019, 00:45 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Renault Kangoo electrcite 2001 |
Stalker_W писав(ла): Но с другой стороны, вдруг, программисты заложили куда-то в недра "калькулятора" машины защиту с часовым механизмом, размышляя, что "если температура на улице -10С, а на аккумуляторах постоянно +25С, то здесь что-то не так, нужно подождать и заблокировать всё нафик до выяснения на официальном сервисе". Максимум, что заблокировалось бы это родное ЗУ. Stalker_W писав(ла): Весь оставшийся день разбирался с зарядками Cherokee. У меня 12шт CAR1848TN. По расчётам они не хотят становится по 4шт на фазу, т.к. тогда даже при предельном токе в 36А, они не смогут выдавать полную мощность. А если ставить по 3 на фазу, то ещё остаются 3 бесхозных. Думал повесить из по одному на каждую фазу, чтоб эта ветка на одной фазе работала вхолостую одним блоком, а запускалась уже на 3х фазах. Но тогда на однофазном подключении я смогу качать не более 5кВт. А хотелось бы 7. Задача.... Если с одной фазы очень нужно 7кВт, то 3 чероки на 5кВт + родное ЗУ перевести в режим 10А, будет ~2200Вт, что в сумме даст ~7кВт, при наличии 3ех фаз, родное ЗУ должно быть отключено от сети, напр. с помощью 220В реле, соединить фазу с NC и средним выводом, а при подачи 220В от 2ой или 3ей фазы на реле, средний вывод будет соединен с NO контактом и фаза в разрыве. С уважением, Александр. |
Автор: | Stalker_W [ 27 трав 2019, 22:10 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Renault Kangoo electrcite 2001 |
Нашёл более изящное решение: переключатель фаз DigiTOP PS-40A. Позволяет подключать к нагрузке любую фазу, на которой всё ещё есть напряжение, с настройкой приоритетной фазы. Уложил все аккумуляторы. Всё очень впритык, поэтому силовые провда приходится тянуть над ячейками. Позже сделаю под них подкладки. Додаткові файли:
Коментарій до файлу: Скрепил всё едиными планками. Теперь это монолитный блок. P_20190509_150327.jpg [ 472.64 КБ | Переглядів: 5575 ] Продолжаю заниматься проводкой БМС. Паяю проводом 1мм2, т.к. по ним может происходить перетекание токов между параллельными ветками ячеек. Додаткові файли: Активно использую герметичные разъёмы, (тема о их покупке тут viewtopic.php?p=78758#p78758 ) Додаткові файли:
|
Автор: | Stalker_W [ 19 черв 2019, 04:30 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Renault Kangoo electrcite 2001 |
Передний ящик штатный и по высоте разъёмы БМС уже не влазят. Пришлось срезать их и паять провода в бок. Додаткові файли: Чтоб хоть как-то защитить это безобразие залил всё жидкими гвоздями. Додаткові файли: Сэкономлю вам время поиска в магазине - вот такие гвозди электрически не пробиваются в диапазоне 20МОм. Додаткові файли:
|
Автор: | Stalker_W [ 20 черв 2019, 21:05 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Renault Kangoo electrcite 2001 |
А вот вылез первый серъёзный косяк сборки. Собрал провода подогрева и попробовал включить плёнки от 220В. Обнаружилось, что в плёнках не греют некоторые секции. То ли я их слишком активно мял на хранени и транспортировке, то ли они любят быть очень сжатыми под слоями стяжки пола. Но факт остаются - у меня будет очень неравномерный прогрев ячеек. Переделывать сил уже нет - это нужно разбирать всю сборку и нет гарантии, что следующие плёнки через некоторое время не поведут себя точно так же. Решил, что просто настрою подогрев на слабый режим - он будет включаться как в Leaf, то есть почти никогда. |
Автор: | DeLike [ 21 черв 2019, 21:44 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Renault Kangoo electrcite 2001 |
Имхо, то что ящик не герметичен, не есть хорошо... Хотелось бы ошибаться. С уважением, Александр. |
Автор: | Stalker_W [ 29 черв 2019, 13:04 ] | ||
Заголовок повідомлення: | Re: Renault Kangoo electrcite 2001 | ||
До закрытия ящика осталось совсем немного.
|
Автор: | DeLike [ 29 черв 2019, 23:30 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Renault Kangoo electrcite 2001 |
Говорят для ЭМ нужно в 7 раз больше меди чем для каптилки... Не правда, что лишь в 7 раз )))))))) С уважением, Александр. |
Автор: | ivant [ 06 лип 2019, 06:07 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Renault Kangoo electrcite 2001 |
Насчитал по блокам общую ёмкость - 45 Квтч. В переднем же 10 Квтч? |
Автор: | DeLike [ 06 лип 2019, 12:49 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Renault Kangoo electrcite 2001 |
В переднем ящике 12s5p; в заднем 30s5p; емкость 42s5p (если модули имеет реальных 45Ач) около 35кВтч. ~10кВтч передний ящик и ~25кВтч задний ящик. С уважением, Александр. |
Автор: | ivant [ 06 лип 2019, 13:06 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Renault Kangoo electrcite 2001 |
Все верно) не разглядел внимательно задний ящик. |
Автор: | Дмитрий_Липко [ 09 лип 2019, 09:05 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Renault Kangoo electrcite 2001 |
Нужно было смотреть в сторону бмс на 12 ячеек... |
Автор: | Stalker_W [ 09 лип 2019, 16:51 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Renault Kangoo electrcite 2001 |
Реальная ёмкость блоков 39-42 Ач. Так что реальных будет 32-33кВт*ч. БМС будут такие, каких ещё даже в природе нет. От Геннадия. На 12 ячеек. Да ещё под днищем в герметичном боксе с герметичными китайскими разъёмами. Короче, сплошной эксперимент. P.S. Кенга поехала на литии! |
Автор: | Stalker_W [ 09 лип 2019, 18:50 ] | ||
Заголовок повідомлення: | Re: Renault Kangoo electrcite 2001 | ||
Ещё когда снимал никель-кадмий видел лопнувший пыльник на шрус-е. Ну и амортизатор задний вытек. Отвёз машину на РеноДоктор и сказал "Посмотрите, чтобы ездила". Насчитали 25500грн. Даже не знаю, что делать.
|
Сторінка 12 із 20 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |