Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Renault Kangoo electrcite 2001 https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=103&t=1453 |
Сторінка 17 із 20 |
Автор: | andy210 [ 31 бер 2020, 21:38 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Renault Kangoo electrcite 2001 |
Мдаа, кропотливое занятие, главное делать это после рабочего дня когда телефон не звонит и ни кто не отвлекает! |
Автор: | Stalker_W [ 02 квіт 2020, 06:41 ] | ||
Заголовок повідомлення: | Re: Renault Kangoo electrcite 2001 | ||
Прикрутил под днище. Дальше нужно вести проводку под капот, подключать центральную плату, ставить экран. У меня вольтметром видно что последняя ячейка на 30мВ выше остальных, а БМС показывает её ровнее...
|
Автор: | ДядяВася [ 02 квіт 2020, 07:54 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Renault Kangoo electrcite 2001 |
30 мВ - это не критично. |
Автор: | andy210 [ 02 квіт 2020, 08:32 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Renault Kangoo electrcite 2001 |
Я бы щитком металлическим закрыл эту коробочку! На шашлыках где то в лесу, веткой можно пробить этот пластик и повредить не дешевые платки! |
Автор: | Renegate [ 03 квіт 2020, 07:47 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Renault Kangoo electrcite 2001 |
просто интересно - тестдрайв по лужам поглубже. |
Автор: | Stalker_W [ 03 квіт 2020, 21:34 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Renault Kangoo electrcite 2001 |
По лужам так глубоко не получится - батарею через воздушную вентиляцию быстрее залъёт. А насчёт пенёчков - так она закрыта штатной пластиковой защитой (фото делал без неё). Эта защита выполняет роль типа аэродинамики зализывая днище к аккумуляторным ящикам. Один из болтов крепления к ящику виден на фото слева посредине. Между защитой и БМС сантиметра 4 расстояния. Буду стараться на столь жёсткие пни машиной не наезжать |
Автор: | Stalker_W [ 14 квіт 2020, 15:59 ] | ||||
Заголовок повідомлення: | Re: Renault Kangoo electrcite 2001 | ||||
Спасибо Романтику за горизонтальную прошивку экрана!! Врезал вместо штатных часов. Экранчик широкий, поэтому пришлось его вклеить в самое днище штатного колодца часов. То есть он не наружи, где стояли часы, а далеко внутри панели. Видимость хорошая. Поставил выключатель экрана, а то ночью он слишком яркий. Относил его "мобильщикам", те посмотрели и сказали, что впаять сопротивление в подсветку можно, но мороки очень много. Проще наклеить на экран полупрозрачную плёнку.
|
Автор: | Stalker_W [ 17 квіт 2020, 09:31 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Renault Kangoo electrcite 2001 |
По рекуперации всё прояснилось. Кенга при рекуперации подаёт напряжение 171 вольт. Если напряжение больше, то рекуперации нет вообще (очень стрёмно, т.к. машина у Кенги хороший накат и любое снижение скорости нужно делать тормозами). Соответственно, если батарея имеет 169-170В, то при рекуперации происходит стабилизация напряжения на уровне 171. То есть сначала валит под 100А в режим CC, а потом резко переходит в режим CV. |
Автор: | DeLike [ 17 квіт 2020, 10:56 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Renault Kangoo electrcite 2001 |
Stalker_W писав(ла): Соответственно, если батарея имеет 169-170В, то при рекуперации происходит стабилизация напряжения на уровне 171. То есть сначала валит под 100А в режим IC, а потом резко переходит в режим CC. Может имелось ввиду сначала СС (стабилизация по току), а потом CV (стабилизация по напряжению)?)) С уважением, Александр. |
Автор: | Stalker_W [ 17 квіт 2020, 15:26 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Renault Kangoo electrcite 2001 |
Да, так и есть. Исправил своё сообщение. |
Автор: | Stalker_W [ 26 квіт 2020, 12:27 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Renault Kangoo electrcite 2001 |
Проехался 500км за день. Выяснилось, что самая крайняя ячейка слабее чем остальные. При долгой езде разбаланс превышает 0,12В. После этого на зарядке ячейка выскакивает в 4,18 при 4,08 на остальных. Интересно, что потом ночью разбаланс сам уменьшился до 0,03В. Припомнил, что одна ячейка в одной сборке при хранении почему-то сама разрядилась на 0,3В от остальных. Кто-нибудь пытался менять ячейки внутри вольтовских блоков? Или не мучиться и поставить параллельно дополнительную ячейку? Или вообще перейти с 42S на 41S? |
Автор: | DeLike [ 26 квіт 2020, 19:09 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Renault Kangoo electrcite 2001 |
Я так понял у нее Ri намного выше чем у других? Тогда лучше перейти на 41S. Если же с сопротивление все нормально но емкость немного меньше то думаю просто отдельно разрядить, что бы при полной зарядке она была "ниже других", а потом отдельно ее подогнать, аля отбалансировать. Думаю меньше емкость можно решить добавлением одной-двух 18650 в параллель. Самая крайняя это силовой минус? С уважением, Александр. |
Автор: | Stalker_W [ 27 квіт 2020, 09:14 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Renault Kangoo electrcite 2001 |
Крайняя - это плюс. Сзади машины. Нужно снимать, разделять цепи и тестировать каждую из 5-и веток отдельно. Тогда и определюсь. Жаль, что у меня чтоб снять задний ящик нужно снять сначала передний. Над ним просто пропущены провода к БМС. |
Автор: | Рома1973 [ 30 квіт 2020, 14:28 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Renault Kangoo electrcite 2001 |
Renegate писав(ла): просто интересно - тестдрайв по лужам поглубже. Актуально, сегодня попал в лужу выше порогов... Подскажите кто знает допустимую глубину преодолеваемого брода |
Сторінка 17 із 20 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |