Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Renault Kangoo electrcite 2001
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=103&t=1453
Сторінка 17 із 20

Автор:  Stalker_W [ 31 бер 2020, 21:30 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Renault Kangoo electrcite 2001

Наконец-то появилось время установить БМС. Сижу под машиной, паяю датчики температуры - их оказалось нужно минимум 7 на 7 плат Романтика. А у меня в жгуте было выведено только 4.
И да, БМС будет под днищем, откуда на фото свисают провода

Додаткові файли:
photo5195279453440290579.jpg
photo5195279453440290579.jpg [ 194.55 КБ | Переглядів: 8975 ]

Автор:  andy210 [ 31 бер 2020, 21:38 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Renault Kangoo electrcite 2001

Мдаа, кропотливое занятие, главное делать это после рабочего дня когда телефон не звонит и ни кто не отвлекает! :D

Автор:  Stalker_W [ 02 квіт 2020, 06:41 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Renault Kangoo electrcite 2001

Прикрутил под днище. Дальше нужно вести проводку под капот, подключать центральную плату, ставить экран.

У меня вольтметром видно что последняя ячейка на 30мВ выше остальных, а БМС показывает её ровнее...

Додаткові файли:
Коментарій до файлу: Вид на днище без защиты
P_20200401_154524.jpg
P_20200401_154524.jpg [ 292.95 КБ | Переглядів: 8934 ]

Автор:  ДядяВася [ 02 квіт 2020, 07:54 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Renault Kangoo electrcite 2001

30 мВ - это не критично.

Автор:  andy210 [ 02 квіт 2020, 08:32 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Renault Kangoo electrcite 2001

Я бы щитком металлическим закрыл эту коробочку! На шашлыках где то в лесу, веткой можно пробить этот пластик и повредить не дешевые платки!

Автор:  Renegate [ 03 квіт 2020, 07:47 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Renault Kangoo electrcite 2001

просто интересно - тестдрайв по лужам поглубже.

Автор:  Stalker_W [ 03 квіт 2020, 21:34 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Renault Kangoo electrcite 2001

По лужам так глубоко не получится - батарею через воздушную вентиляцию быстрее залъёт. А насчёт пенёчков - так она закрыта штатной пластиковой защитой (фото делал без неё). Эта защита выполняет роль типа аэродинамики зализывая днище к аккумуляторным ящикам. Один из болтов крепления к ящику виден на фото слева посредине. Между защитой и БМС сантиметра 4 расстояния. Буду стараться на столь жёсткие пни машиной не наезжать {O_O_O_O}

Автор:  Stalker_W [ 14 квіт 2020, 15:59 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Renault Kangoo electrcite 2001

Спасибо Романтику за горизонтальную прошивку экрана!! Врезал вместо штатных часов. Экранчик широкий, поэтому пришлось его вклеить в самое днище штатного колодца часов. То есть он не наружи, где стояли часы, а далеко внутри панели. Видимость хорошая.
Поставил выключатель экрана, а то ночью он слишком яркий. Относил его "мобильщикам", те посмотрели и сказали, что впаять сопротивление в подсветку можно, но мороки очень много. Проще наклеить на экран полупрозрачную плёнку.

Додаткові файли:
P_20200406_183246_HDR.jpg
P_20200406_183246_HDR.jpg [ 221.63 КБ | Переглядів: 8653 ]
P_20200402_194439.jpg
P_20200402_194439.jpg [ 359.19 КБ | Переглядів: 8653 ]
P_20200402_194432.jpg
P_20200402_194432.jpg [ 389.75 КБ | Переглядів: 8653 ]

Автор:  Stalker_W [ 17 квіт 2020, 09:31 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Renault Kangoo electrcite 2001

По рекуперации всё прояснилось. Кенга при рекуперации подаёт напряжение 171 вольт. Если напряжение больше, то рекуперации нет вообще (очень стрёмно, т.к. машина у Кенги хороший накат и любое снижение скорости нужно делать тормозами). Соответственно, если батарея имеет 169-170В, то при рекуперации происходит стабилизация напряжения на уровне 171. То есть сначала валит под 100А в режим CC, а потом резко переходит в режим CV.

Автор:  DeLike [ 17 квіт 2020, 10:56 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Renault Kangoo electrcite 2001

Stalker_W писав(ла):
Соответственно, если батарея имеет 169-170В, то при рекуперации происходит стабилизация напряжения на уровне 171. То есть сначала валит под 100А в режим IC, а потом резко переходит в режим CC.


Может имелось ввиду сначала СС (стабилизация по току), а потом CV (стабилизация по напряжению)?))

С уважением,

Александр.

Автор:  Stalker_W [ 17 квіт 2020, 15:26 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Renault Kangoo electrcite 2001

Да, так и есть. Исправил своё сообщение.

Автор:  Stalker_W [ 26 квіт 2020, 12:27 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Renault Kangoo electrcite 2001

Проехался 500км за день. Выяснилось, что самая крайняя ячейка слабее чем остальные. При долгой езде разбаланс превышает 0,12В. После этого на зарядке ячейка выскакивает в 4,18 при 4,08 на остальных. Интересно, что потом ночью разбаланс сам уменьшился до 0,03В.
Припомнил, что одна ячейка в одной сборке при хранении почему-то сама разрядилась на 0,3В от остальных.

Кто-нибудь пытался менять ячейки внутри вольтовских блоков? Или не мучиться и поставить параллельно дополнительную ячейку? Или вообще перейти с 42S на 41S?

Автор:  DeLike [ 26 квіт 2020, 19:09 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Renault Kangoo electrcite 2001

Я так понял у нее Ri намного выше чем у других? Тогда лучше перейти на 41S.

Если же с сопротивление все нормально но емкость немного меньше то думаю просто отдельно разрядить, что бы при полной зарядке она была "ниже других", а потом отдельно ее подогнать, аля отбалансировать. Думаю меньше емкость можно решить добавлением одной-двух 18650 в параллель.

Самая крайняя это силовой минус?

С уважением,

Александр.

Автор:  Stalker_W [ 27 квіт 2020, 09:14 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Renault Kangoo electrcite 2001

Крайняя - это плюс. Сзади машины. Нужно снимать, разделять цепи и тестировать каждую из 5-и веток отдельно. Тогда и определюсь.

Жаль, что у меня чтоб снять задний ящик нужно снять сначала передний. Над ним просто пропущены провода к БМС.

Автор:  Рома1973 [ 30 квіт 2020, 14:28 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Renault Kangoo electrcite 2001

Renegate писав(ла):
просто интересно - тестдрайв по лужам поглубже.

Актуально, сегодня попал в лужу :wallbash: выше порогов...
Подскажите кто знает допустимую глубину преодолеваемого брода

Сторінка 17 із 20 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/