Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Renault Kangoo electrcite 2001
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=103&t=1453
Сторінка 19 із 20

Автор:  Vitali [ 05 жовт 2020, 16:58 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Renault Kangoo electrcite 2001

Звичайні будуть відбирати аеродинаміки більше, чим дадуть енергії.

Автор:  DeLike [ 05 жовт 2020, 19:02 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Renault Kangoo electrcite 2001

1. Ставят обтекатель.
2. Вы делали замеры?

С уважением,

Александр.

Автор:  Vitali [ 05 жовт 2020, 19:50 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Renault Kangoo electrcite 2001

Гарна ідея, заховати за обтічник, але хто за це візьметься? Поки що далі уявного эксперименту справа не заходила :mrgreen:
Просто вихлоп буде невеликий з тієї СП. Бачив якось зробили легеньку автівку з карбону та всю обклеїли СП невеличкими, там був сенс, але вона вся легенька та обтічної форми і реально могла рухатсі на невеликій швидкості хоть весь сонічний день лише від СП.

Автор:  DeLike [ 06 жовт 2020, 05:55 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Renault Kangoo electrcite 2001

Vitali писав(ла):
Гарна ідея, заховати за обтічник, але хто за це візьметься?

Имхо, превратить пару сантиметров ступеньки в острый угол можно достаточно просто. Просто знаю от владельцев домов на колесах, что у гибких панелей очень сильно падает КПД в теплое полугодие, если их крепить вплотную к крыше...

С уважением,

Александр.

Автор:  Renegate [ 06 жовт 2020, 21:44 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Renault Kangoo electrcite 2001

На али есть комплекты для этого

Автор:  Vitali [ 06 жовт 2020, 22:24 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Renault Kangoo electrcite 2001

Дайте посиланнячко на алі)

Автор:  Stalker_W [ 07 жовт 2020, 21:20 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Renault Kangoo electrcite 2001

Не будут у меня солнечные элементы. У меня машина на улице Киева стоит по ночам. Стекло за брошенную в салоне бумажку, похожую на 5грн, выбьют. А вы о солнечных панелях. Сдерут тут же.

Автор:  Stalker_W [ 17 січ 2021, 11:21 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Renault Kangoo electrcite 2001

Потихоньку делаю Кенге разные апгрейды. Поставил партроник. По хорошему для такого плоского зада нужно бы камеру ставить, но на ней не всегда видно. Особенно ночью в дождь.
Хотел ставить 4 датчика, но обнаружил, что в родном бампере есть нишы для установки 2 датчиков. Не стал перечь инженерам 2000х и поставил только 2 датчика. Тоже неплохо, но нужно максимально задирать их от земли, иначе по снегу ловит каждую снежку на дороге.

P.S. Долго не мог понять, как добраться до контактов лампы заднего хода. Простейшая конструкция не поддавалась моему пониманию :? Но осилил :)

Додаткові файли:
P_20201205_183908.jpg
P_20201205_183908.jpg [ 265.65 КБ | Переглядів: 6485 ]

Автор:  Stalker_W [ 15 бер 2021, 08:05 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Renault Kangoo electrcite 2001

Одна из основных проблем выгорания щёток в старых Кенгах - проблемы с вентилятором продува саджем-блока. Он же обдувает и электродвигатель. Так было на чёрной Кенге, так стало и на моей.
На чёрной вместо штатного просто стояли компьютерные вентиляторы с датчиком сбоку на саджем-блоке. Эти вентиляторы вообще не обдували двигатель. У меня штатный, но со сломанным контактом управления, так что с температуру мерил датчиком сверху на саджем-блоке. Нужно искать для датчика другое место.
А пока буду полировать кольца.

Додаткові файли:
Коментарій до файлу: Одна щётка износилась на половину, а вторая стёрлась в ноль. Хотя работа у них одинаковая
P_20210314_171855.jpg
P_20210314_171855.jpg [ 355.95 КБ | Переглядів: 6222 ]
Коментарій до файлу: Среднее кольцо должно быть того цвета, что и нижнее
P_20210314_171843.jpg
P_20210314_171843.jpg [ 296.28 КБ | Переглядів: 6222 ]

Автор:  Stalker_W [ 04 квіт 2021, 14:25 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Renault Kangoo electrcite 2001

не мучай машину!
Люди, если электромобиль с щёточным электродвигателем начал дёргаться и не стартует с некоторых положений колёс - немедленно прекращайте ездить, иначе получите обгоревшие кольца на роторе. Я ездил на такой дёргающейся машине дня три.

Полировал кольца последовательно всё более мелкими и мелкими наждачными шкурками "нулёвками". Наклеивал их на брусок, чтоб не получить бочкообразность на кольцах. Вал не вытягивал, а просто крутил на нижнем подшипнике за верхнюю гайку. Выгладил всё кроме глубокой, но очень узкой бороздки. Для себя из-за этого решил менять щётки через 60, а не через 100км.
Щётки подходят от новых Кенг и Зой. Нужно только чуть уменьшить ширину на точиле и поменять медный контакт. Размер щёток 6х8мм, длиной ~28мм. После сборки рекомендую "проехать" первые 5-6 км с вывешенными колёсами чтоб притереть.
Для справки. Общее сопротивление электродвигателя на контактах подмагничивания 4,7 Ом. Подшипники электродвигателя Д47, н24, д20 мм с закрытыми щёчками. У меня они чуть люфтили, но менять не стал.

И главное - после замены щёток приходится обязательно проводить автоматическую настройку датчика положения ротора. Иначе Кенга вялая и почти не разгоняется выше 60км/ч. Запускать нужно только Клипом (никаких Лаунчей и прочей китайской поделки). При этом нужно вывешивать колёса. Операция стрёмная вплоть до дыма из двигателя. Но у меня прошла без запинки. Машина просто ожила, только что почувствовал это на трассе. Так бодренько она ещё не ездила. Видимо за 20 лет работы датчик положения несколько сбивается.

Автор:  Stalker_W [ 05 трав 2021, 10:55 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Renault Kangoo electrcite 2001

Через 3-4 дня машина опять начала ездить вяло. Оказалось, что я недостаточно затянул болт на датчике положения ротора. Чтож, пришлось снять саджем-блок и крышечку датчика. Подтянул болт, вроде он как-бы и не потянулся, но машина точно ощутила смещение. Настроил датчик положения ротора через Clip и всё стало хорошо. Уже успел мотануться на Кенге 1200км Киева - Одесса.

Кстати, если снять саджем-блок, то через вентиляционные отверстия двигателя можно даже аккуратно снять налёт с колец и продуть от графита. Всё таки притирка щёток даёт о себе знать. Предполагаю, что на заводе притирка происходила холостым вращением двигателя на дистанцию не менее 100 километров.

Автор:  Stalker_W [ 05 трав 2021, 11:35 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Renault Kangoo electrcite 2001

Т.к. постоянно приходится ездить по киевским пробкам, то купил себе полгода назад магнитолу Cyclone MP-7101А. Выбирал чтоб был с интернетом и на Андроиде.
Сейчас для навигации активно пользуюсь Waze. По городу обводит вокруг пробок, а на трассе вовремя подсказывает ямы и препятствия. Уровни приглушенния музыки при голосовых подсказках навигации настраиваются. Удобно. Интернет раздаю с мобилки через Wi-Fi. Так меньше платить мобильным операторам, чем ставить ещё одну SIM-карточку и в магнитолу. Мобилку питаю от неё же - сзади есть два провода USB метра 1,5. Один вывел вниз в нишу, где лежит мобилка, второй ещё не придумал куда.
Андроил обновляется. У меня кроме Waze стоит Ютюб, Plugshare, все приложения операторов зарядок (от Yasno до UTrecharge). Удобно включать зарядки прямо с машины. В последней поездке поставил интернет-радио, чтоб по полям не так скучно было ехать.
Звонки принимает по блютузу на громкую связь. При этом вся музыка глушится. Я себе добавил выносной микрофон прямо перед рулём. Если экран скрыт, то при звонке он выдвигается автоматически, чтоб показать звонящего.

Из моих недоделок
1) Хочется всё-таки заднюю камеру. Есть под неё все входы. Или регистратор. Ещё не решил, что важнее.
2) На столе лежат радиодетали, чтоб подключить штатные кнопки на руле Kangoo I к проводам магнитолы Key1, Key2. Руки не доходят. Как сделаю - обязательно напишу.

Из минусов:
1) Штатный эквалайзер никакой. Сразу же нужно ставить сторонний нормальный.
2) Я не смог передать контакты с мобилки под Андроидом на плеер. При звонке магнитола показывает только номер входящего. Возможно Айфон сможет передать.
3) Если во включенном состоянии радио отсоединить переднюю панель, то следующий раз магнитола включает радио и без этой самой передней панели. Соответственно, пока не вставишь панель, невозможно ни громкость прикрутить, ни волну поменять. Наверное частично решается подключением кнопок на руле.
4) Открытый экран на моей Кенге блокирует кнопку Аварийки. Приходится чуть закрывать экран (двойное нажатие на кнопку выдвижения экрана) а уже потом "Спасибо" моргать.

Додаткові файли:
P_20201214_081058.jpg
P_20201214_081058.jpg [ 189.23 КБ | Переглядів: 5870 ]
Коментарій до файлу: Здесь я ещё не вывел провод USB сзади от магнитолы и по привычке пользуюсь прикуривателем.
P_20201214_081452.jpg
P_20201214_081452.jpg [ 292.76 КБ | Переглядів: 5870 ]
P_20201214_090954.jpg
P_20201214_090954.jpg [ 224.26 КБ | Переглядів: 5870 ]

Автор:  Stalker_W [ 17 лист 2021, 09:16 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Renault Kangoo electrcite 2001

Stalker_W писав(ла):
2) На столе лежат радиодетали, чтоб подключить штатные кнопки на руле Kangoo I к проводам магнитолы Key1, Key2. Руки не доходят. Как сделаю - обязательно напишу
Оказалось не всё так просто. Старенькие кнопки под рулём имеют внутренние плавающее сопротивление до 1-2 кОм.
Нарисовал карту замыкания контактов кнопками и поставлю микропроцессор, который будет это всё преобразовывать в команды формата Key1, Key2. В этом формате два провода замыкают на землю разными сопротивлениями. От их комбинации и зависит итоговая команда. Ещё не решил как лучше сделать:
1) Поставить набор сопротивлений и замыкать их на землю через транзисторы. Каждый транзистор от своей ножки микропроцессора
2) или поставить электронное переменное сопротивление со связью I2C.

Автор:  Дмитрий_Липко [ 17 лист 2021, 11:53 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Renault Kangoo electrcite 2001

Я на VW EOS подобное делал, кнопки с руля зои имеют точно такой же принцип, в итоге взял контроллер, повесил на него 2 оптрона, которые замыкали резисторы, и по кану имитировал их нажатие.

Автор:  Stalker_W [ 13 бер 2022, 16:09 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Renault Kangoo electrcite 2001

Впервые я заряжаюсь быстрее, чем люди дожидаются очереди за бензином.

Сторінка 19 із 20 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/