Поточний час: 28 бер 2024, 15:38

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 52 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Citroen Saxo, нужна помощь
#40836Повідомлення 17 серп 2017, 02:14 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Как пишут тут немцы, зарядка такого возраста часто выходит из строя по причине пересыхания термопасты на 4ех мосфетах IXFH26n50, которые выдерживают ток всего до 26А. Меняют их на STW45NM50, которые выдерживают до 45А, по отдельной информации так же подходят IXYS IXFH44N50P N-Kanal TO-247AD I(D) 44 A U(DS) 500 V.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Citroen Saxo, нужна помощь
#40897Повідомлення 18 серп 2017, 09:03 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Норильск
Дякував (ла) 5 Подякували 3
Мій електротранспорт: Citroen Saxo Electrique
Спасибо за информацию.
Концевики проверю.
На счет БМС Лифа, планирую сохранить схему подключения, параллельно две батареи по 20 банок последовательно, т.е. все банки последовательно как и в Лифе, только на 8 меньше. Встречал на этом форуме и ещё где-то, рекомендацию что нужно подключать именно последовательно и тогда блок БМС работает как надо.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Citroen Saxo, нужна помощь
#40906Повідомлення 18 серп 2017, 14:57 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Смотрите, одна консерва состоит из 4 ячеек/пакетов 3,75В 33Ач соединенных по 2s2p -> 7,5В 66Ач. В лифе 48 консерв и все они соединены последовательно, что дает номинальное напряжение 96s ячеек, а именно 360В номинальных.

Ваша будущая конфигурация будет из 40s ячеек, т.е. 20 консерв последовательно по 2 в параллели, вместе 40 консерв, будет идеально подходит для Саксо, я себе изначально планировал 42 консервы (21 последовательно по 2 в параллели) т.к. выше уже по напряжению нельзя. Номинальный вольтаж будет выше, а с ним и мощность мотора примерно на 25% (150В номинальных против 120В). Если стрелка заряда будет считать залитые Ач, то с емкость 2р консерв тоже классно подходит, будет показывать 110Ач, правда первые 10Ач стрелка будет не двигаться, я писал выше об этом. Но вот защиты от низкого напряжение/переразряда со стороны контроллера уже не будет! Так как она на 103В, а это около 2,57В на ячейку без разбаланса!!! С батареями 2го поколения еще не страшно, но я себе планировал все равно перепрошивать контроллер на нижнюю границу в 126В (42s*3В), т.к. есть нужный человек с нужным оборудованием и все равно помимо этого + БМС, сейчас у меня 7 модулей с теслы по 6s каждый + БМС от Романтика (пока еще не установлены). Разницы в весе минимальная, за то 200+ Ач вместо 100-120Ач с консервами. Вам же эту защиту с консервами первого поколения должна обеспечить БМС, не ниже 3В, а лучше не ниже 3,3-3,5В. И так смотрим:
Вместо 96s как в лифе с родной БМС, напряжение будет от 40s, это даже не половина, а не то что на 8 консерв (или 16s ячеек меньше). Вы пишите где то читали что будет работать, Вы доверяете такой информации, которую сами полностью не помните? Вот вам наглядный пример, где использовали 48s батарею (24s консервы), с объяснениями не используйте родную БМС если конфигурации батареи не 96s или не 360В!





Автор вроде бы даже удалил первое видео, где говорил, вот я использую родную БМС с некоторыми переделками под другую конфигурацию батареи...

П.С: как видно из мануала по NiCd батареям в PSA, верхнее напряжение перехода родного зарядного устройства в режим перезаряда (или просто макс. напряжение) зависит от температуры на батареях:

Додаткові файли:
PSA Charge.pdf [17.87 КБ]
Завантажень: 491


Т.е. при температуре ниже 10 градусов, к стандартным 163В (8,15В*20) накидывается еще +0,6В за каждый градус. Как показано в примере при 0 градусов до 8,45В на блок * 20 блоково = 169В или +6В за 10 градусов ниже нуля. А при температуре выше 10 градусов минус 0,3В за каждый градус, например если Вам нужно что бы родное ЗУ заряжало не больше 160В, то Вам нужно показать электронике температуру батареи 20 градусов (163В - 0,3В * 10 градусов). За показание температуры отвечают NTC резисторы, работающие по примерно такому принципу:

Додаткові файли:
NTC Resistor.jpg
NTC Resistor.jpg [ 335.03 КБ | Переглядів: 3367 ]


И если методом тыка найдете нужное значение сопротивления (изменять температуру родного датчика с замером сопротивления) и вместо датчиков поставите постоянное сопротивление, то в случаи работоспособности родной ЗУ, сможете выставить таким способом макс. напряжение сагем ЗУ. Правда при достижении такого напряжения на батареи, родная зарядка будет еще полтора часа током 5А дозаряжать батарею, как бы длинными импульсами, по принципу напряжение ровно максимальному или ниже -> ток течет, если чуток выше -> ток на какое то время равен нулю. Каждая десятая зарядка будет пытаться дозаряжать батарею аж 3 часа.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Citroen Saxo, нужна помощь
#41194Повідомлення 28 серп 2017, 03:47 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Норильск
Дякував (ла) 5 Подякували 3
Мій електротранспорт: Citroen Saxo Electrique
Всем доброго дня.
Считал ошибку: "функция заряда высокого напряжения".
Других ошибок нет.
При повороте ключа на стартер, сканер видит включение, но контактор не включается.
Проверил концевики дверей, при открытии драйв отключается.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Citroen Saxo, нужна помощь
#79659Повідомлення 15 квіт 2019, 19:05 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Норильск
Дякував (ла) 5 Подякували 3
Мій електротранспорт: Citroen Saxo Electrique
Всем доброго дня.
Никто не встречал в продаже шнур зарядки Саксо?
Заранее спасибо.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Citroen Saxo, нужна помощь
#80055Повідомлення 19 квіт 2019, 17:53 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6733 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Эта ценнейшая вещь, за которой выстраиваются очереди! Если не найдёте, вам проще поменять разъём на что-то посовременнее.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Citroen Saxo, нужна помощь
#94070Повідомлення 20 лист 2019, 02:08 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Болгария-Варна
Дякував (ла) 3 Подякували 5
Мій електротранспорт: Citroen Saxo Electrique
Хочу електротранспорт: с безконечной енергии
Всем здраствуйте
Я приехал машина в состояние перед смерти.
Наверноне глубокии разряд, волтметр показал 90 вольт на болшой батарей.


Додаткові файли:
S91119-17200999.jpg
S91119-17200999.jpg [ 198.61 КБ | Переглядів: 3177 ]

_________________
http://www.evalbum.com/5252
30000км пробег на электротяге
четыре года експлуатации Citroen Saxo Electrique
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 52 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 6


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group