Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Citroen Saxo, нужна помощь
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=103&t=1695
Сторінка 4 із 4

Автор:  DeLike [ 17 серп 2017, 02:14 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Citroen Saxo, нужна помощь

Как пишут тут немцы, зарядка такого возраста часто выходит из строя по причине пересыхания термопасты на 4ех мосфетах IXFH26n50, которые выдерживают ток всего до 26А. Меняют их на STW45NM50, которые выдерживают до 45А, по отдельной информации так же подходят IXYS IXFH44N50P N-Kanal TO-247AD I(D) 44 A U(DS) 500 V.

С уважением,

Александр.

Автор:  68vov [ 18 серп 2017, 09:03 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Citroen Saxo, нужна помощь

Спасибо за информацию.
Концевики проверю.
На счет БМС Лифа, планирую сохранить схему подключения, параллельно две батареи по 20 банок последовательно, т.е. все банки последовательно как и в Лифе, только на 8 меньше. Встречал на этом форуме и ещё где-то, рекомендацию что нужно подключать именно последовательно и тогда блок БМС работает как надо.

Автор:  DeLike [ 18 серп 2017, 14:57 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Citroen Saxo, нужна помощь

Смотрите, одна консерва состоит из 4 ячеек/пакетов 3,75В 33Ач соединенных по 2s2p -> 7,5В 66Ач. В лифе 48 консерв и все они соединены последовательно, что дает номинальное напряжение 96s ячеек, а именно 360В номинальных.

Ваша будущая конфигурация будет из 40s ячеек, т.е. 20 консерв последовательно по 2 в параллели, вместе 40 консерв, будет идеально подходит для Саксо, я себе изначально планировал 42 консервы (21 последовательно по 2 в параллели) т.к. выше уже по напряжению нельзя. Номинальный вольтаж будет выше, а с ним и мощность мотора примерно на 25% (150В номинальных против 120В). Если стрелка заряда будет считать залитые Ач, то с емкость 2р консерв тоже классно подходит, будет показывать 110Ач, правда первые 10Ач стрелка будет не двигаться, я писал выше об этом. Но вот защиты от низкого напряжение/переразряда со стороны контроллера уже не будет! Так как она на 103В, а это около 2,57В на ячейку без разбаланса!!! С батареями 2го поколения еще не страшно, но я себе планировал все равно перепрошивать контроллер на нижнюю границу в 126В (42s*3В), т.к. есть нужный человек с нужным оборудованием и все равно помимо этого + БМС, сейчас у меня 7 модулей с теслы по 6s каждый + БМС от Романтика (пока еще не установлены). Разницы в весе минимальная, за то 200+ Ач вместо 100-120Ач с консервами. Вам же эту защиту с консервами первого поколения должна обеспечить БМС, не ниже 3В, а лучше не ниже 3,3-3,5В. И так смотрим:
Вместо 96s как в лифе с родной БМС, напряжение будет от 40s, это даже не половина, а не то что на 8 консерв (или 16s ячеек меньше). Вы пишите где то читали что будет работать, Вы доверяете такой информации, которую сами полностью не помните? Вот вам наглядный пример, где использовали 48s батарею (24s консервы), с объяснениями не используйте родную БМС если конфигурации батареи не 96s или не 360В!





Автор вроде бы даже удалил первое видео, где говорил, вот я использую родную БМС с некоторыми переделками под другую конфигурацию батареи...

П.С: как видно из мануала по NiCd батареям в PSA, верхнее напряжение перехода родного зарядного устройства в режим перезаряда (или просто макс. напряжение) зависит от температуры на батареях:

Додаткові файли:
PSA Charge.pdf [17.87 КБ]
Завантажень: 497


Т.е. при температуре ниже 10 градусов, к стандартным 163В (8,15В*20) накидывается еще +0,6В за каждый градус. Как показано в примере при 0 градусов до 8,45В на блок * 20 блоково = 169В или +6В за 10 градусов ниже нуля. А при температуре выше 10 градусов минус 0,3В за каждый градус, например если Вам нужно что бы родное ЗУ заряжало не больше 160В, то Вам нужно показать электронике температуру батареи 20 градусов (163В - 0,3В * 10 градусов). За показание температуры отвечают NTC резисторы, работающие по примерно такому принципу:

Додаткові файли:
NTC Resistor.jpg
NTC Resistor.jpg [ 335.03 КБ | Переглядів: 3431 ]


И если методом тыка найдете нужное значение сопротивления (изменять температуру родного датчика с замером сопротивления) и вместо датчиков поставите постоянное сопротивление, то в случаи работоспособности родной ЗУ, сможете выставить таким способом макс. напряжение сагем ЗУ. Правда при достижении такого напряжения на батареи, родная зарядка будет еще полтора часа током 5А дозаряжать батарею, как бы длинными импульсами, по принципу напряжение ровно максимальному или ниже -> ток течет, если чуток выше -> ток на какое то время равен нулю. Каждая десятая зарядка будет пытаться дозаряжать батарею аж 3 часа.

С уважением,

Александр.

Автор:  68vov [ 28 серп 2017, 03:47 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Citroen Saxo, нужна помощь

Всем доброго дня.
Считал ошибку: "функция заряда высокого напряжения".
Других ошибок нет.
При повороте ключа на стартер, сканер видит включение, но контактор не включается.
Проверил концевики дверей, при открытии драйв отключается.

Автор:  68vov [ 15 квіт 2019, 19:05 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Citroen Saxo, нужна помощь

Всем доброго дня.
Никто не встречал в продаже шнур зарядки Саксо?
Заранее спасибо.

Автор:  Stalker_W [ 19 квіт 2019, 17:53 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Citroen Saxo, нужна помощь

Эта ценнейшая вещь, за которой выстраиваются очереди! Если не найдёте, вам проще поменять разъём на что-то посовременнее.

Автор:  С.Николов [ 20 лист 2019, 02:08 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Citroen Saxo, нужна помощь

Всем здраствуйте
Я приехал машина в состояние перед смерти.
Наверноне глубокии разряд, волтметр показал 90 вольт на болшой батарей.

Додаткові файли:
S91119-17200999.jpg
S91119-17200999.jpg [ 198.61 КБ | Переглядів: 3241 ]

Сторінка 4 із 4 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/