Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Инструкция о подключении системы охлаждения в ПСА ЭМ https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=103&t=1787 |
Сторінка 1 із 1 |
Автор: | DeLike [ 07 квіт 2017, 15:45 ] |
Заголовок повідомлення: | Инструкция о подключении системы охлаждения в ПСА ЭМ |
Всем доброго времени суток. Появился такой вопрос. При замене батареи в саксо/п106, водяное охлаждение для батареи уже не требуется, а для оставшиеся системы еще нужно (контроллер, дсдс, зарядное и т.д.). Интересует что и куда надо подключить, а что вообще можно убрать. Немецкие коллеги утверждают не беспокойся, на месте разберешься, но я так не могу это раз, во вторых сами знаете как время улетает на поиски, понимания что куда и зачем и т.д. А на форуме уже несколько человек сами ставили другие батареи и закольцевали систему охлаждения. Может кто что задокументировал фото или видео фиксацией, или хорошо по памяти может объяснить? Буду очень признателен! Так как время на СТО у меня ограниченное. С уважением, Александр. |
Автор: | Grigoriy.k [ 09 квіт 2017, 18:12 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Инструкция о подключении системы охлаждения в ПСА ЭМ |
Проблем закольцевать охлаждения нет.Фото не покажу не сохранял.Нужно закольцевать вход и выход с батареи и всего делов. |
Автор: | DeLike [ 10 квіт 2017, 16:23 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Инструкция о подключении системы охлаждения в ПСА ЭМ |
Я в который раз читаю сообщение от Никсона: nikson1960 писав(ла): с лева шланг одень на сосок контроллера, а справа нада снизу отсоединить шланг от мет трубки и эту , ответную шлангу подсоединить к верхнему выводу патрубка расширительного бачка , который находится справа от контроллера... , на расширительном бачке два соска.., нижний не трогай, он идет на помпу електричесскую.ю а втыкай в верхний сосок расш бачка шланг, который идет от соска справа контроллера вниз, на мет трубку...- ну незнаю помог ли, если шо звони .., все расскажу....))))) Но толком не въезжаю((( С уважением, Александр. |
Автор: | DeLike [ 08 жовт 2017, 08:41 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Инструкция о подключении системы охлаждения в ПСА ЭМ |
Там действительно все просто, может кому то пригодится. Додаткові файли: Додаткові файли: С уважением, Александр. |
Автор: | Dimon106 [ 08 жовт 2017, 17:08 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Инструкция о подключении системы охлаждения в ПСА ЭМ |
А что охлаждается в контроллере во время движения? Я отключил все трубки, снял радиатор и помпу. Катался месяца два летом в жару а контроллер сагем холодный. Может ему охлаждение надо только для зарядки накель-кадмия и все? Просто если там еще что-то может перегреться то тогда надо обратно всю лабуду ставить? |
Автор: | DeLike [ 08 жовт 2017, 18:00 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Инструкция о подключении системы охлаждения в ПСА ЭМ |
У меня сейчас в системе охлаждения только контроллер, никель снял. Я теоретически могу выключить помпу, убрав ее предохранитель и в этой программе глянуть температуру контроллера при езде и при зарядке, но для начала попробую замерить с помпой. И еще немного теории, КПД сагемовского ЗУ около 86% т.е. при 3кВт около 420Вт в тепло х несколько часов... При движении даже в эконом стиле в среднем 6кВт с ВВБ, думаю КПД контроллера около 90%, это 600Вт в среднем в тепло, но даже если и 95% то и 300Вт не мало. У дсдс КПД очень плохое! С никеливых батарей во время 2ух часового перезаряда отводиться около 160В х 5А = 800Вт тепла, так даже в холодное время года эта почти 300 килограммовая масса вместе с ЗУ успевает разогреться и нагреть охлаждающую жидкость до 35 и выше градусов, что включает вентилятор радиатора и все равно температура охлаждайки потихоньку растет. В движении радиатор как и у каптилок охлаждается встречным потоком воздуха, но если надо то и вентилятор включит. Как то так. Не забывайте, сколько лет всей этой электронике и ее термопасте, и то что контроллер холодный, не означает что все тепло передавалось на его корпус)) Не знаю на счет всей лабуды. По сути только бачок -> шланга -> помпа -> радиатор + вентилятор -> шланга -> контроллер -> шланга. Все шланги короткие, если не надо охлаждать батарею С уважением, Александр. |
Автор: | Dimon106 [ 08 жовт 2017, 18:37 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Инструкция о подключении системы охлаждения в ПСА ЭМ |
Спасибо! Вопрос-если термо паста старая, то чем поможет водяное охлаждение если корпус и так холодный? Или там вода проходит локально возле опасно нагреваемых ключей? Спасибо |
Автор: | Dimon106 [ 08 жовт 2017, 18:38 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Инструкция о подключении системы охлаждения в ПСА ЭМ |
вода охлаждает корпус, но он и так холодный |
Автор: | Dimon106 [ 08 жовт 2017, 18:50 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Инструкция о подключении системы охлаждения в ПСА ЭМ |
И большое спасибо за программу на андроид! |
Автор: | Dimon106 [ 08 жовт 2017, 18:54 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Инструкция о подключении системы охлаждения в ПСА ЭМ |
А как можно поднять обороты двигателя, например для обгона на трассе-кратковременно? Вроде как можно перепрошить контроллер, но надо подключать старый комп типа 386 |
Автор: | DeLike [ 08 жовт 2017, 19:04 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Инструкция о подключении системы охлаждения в ПСА ЭМ |
Обороты перепрошивкой мозгов, но по оборотам больше 8000об/мин мотор уйдет в разнос, это 110-120км/ч максимум, или пересчитайте с редукцией 7,2:1 и окружностю ваших колес. Я и писал про старый комп. Давал немецкое видео. Если не ошибаюсь охлаждающая жидкость протекает в нижней части корпуса сагема, где и находяться силовые элементы. Я к тому о термопасте, что возможно и так меньшая часть тепла передается на корпус, а Вы его не охлаждаете. Может оно и реально не нужно, я не эксперт, но я бы не рисковал. П.С: вместо спасибо в сообщении, можно кнопочку "спасибо" кликать С уважением, Александр. |
Автор: | DeLike [ 10 жовт 2017, 11:03 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Инструкция о подключении системы охлаждения в ПСА ЭМ |
Последнюю неделю сильно болею, езжу только по врачам и в аптеку. Что удалось понаблюдать за 5км пути: На улице +8°С, на сагеме +12°С, на батарее, а точнее на датчике температуры, что меряет температуру охлаждающей жидкости перед попаданием в радиатор +10°С. Надо понимать, что вентилятор радиатора включиться при темп. охлажд. жидкости >30°С. Но так как у меня висит впереди еще ящик на 6 блоков в виде баласта (т.к. сзади +30кг, а впереди -40кг), он по силовым кабелям отключен ест-но, но по охлаждению еще нет, т.е. участвует в системе и забирает тепло с охлаждающей жидкости. И так через 5км, жидкость +13°С, сагем +18°С. Учтите это всего за 5 мин при +8°С на улице. Додаткові файли: Позже, как поправлюсь, еще замеряю на больших расстояниях. С уважением, Александр. |
Сторінка 1 із 1 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |