Поточний час: 25 квіт 2024, 11:04

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 109 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Мой Citroen Saxo Electrique
#4095Повідомлення 10 серп 2014, 12:37 
Не в мережі

Звідки: Донецк,Киев
Дякував (ла) 0 Подякували 0
Хочу електротранспорт: Еще не знаю, но очень интересна тематика
Добрый день. Скажите а можно тоже посмотреть на ваш Ситрик? :P


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Мой Citroen Saxo Electrique
#4100Повідомлення 10 серп 2014, 20:45 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ
Дякував (ла) 135 Подякували 384
Мій електротранспорт: Chevrolet Volt 2014,Chevrolet Bolt 2017
Хочу електротранспорт: Tesla Model S
посмотреть то всегда пожалуйста,только он сейчас на установке кондиционера,должен забрать его до конца месяца.

_________________
загальний пробіг на електротязі більше 200 тис.км км
http://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=28&t=184


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Мой Citroen Saxo Electrique
#8502Повідомлення 24 бер 2015, 23:37 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Kiev UA
Дякував (ла) 3 Подякували 33
Мій електротранспорт: Saxo,ZOE
Хочу електротранспорт: Volvo V60 Plug In Hybrid
По опыту эксплуатации сколько ампер кушает Saxo при спокойной езде?? и какие пиковые значения потребления тока...

_________________
12000 на литии


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Мой Citroen Saxo Electrique
#8504Повідомлення 24 бер 2015, 23:51 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ
Дякував (ла) 135 Подякували 384
Мій електротранспорт: Chevrolet Volt 2014,Chevrolet Bolt 2017
Хочу електротранспорт: Tesla Model S
azis писав(ла):
По опыту эксплуатации сколько ампер кушает Saxo при спокойной езде?? и какие пиковые значения потребления тока...

при 65 км\ч как раз 65 ампер получается,при 50 км\ч уже 45,пиковое значение 220 ампер ограничено контроллером.
Да,кстати,в воскресенье ездил у маме на дачу в экономрежиме,то есть средняя простоянная скорость 65 км\ч,без резких ускорений.Проехал 76 км в режиме трассы(город просткочил почти без светофоров) и утилита контроллера показала 41% остаток заряда,то есть теоритически я мог бы проехать еще порядка 30-35 км выйдя на остаток в 20%.Таким образом теоритический расход составил 95 ватт на км и запас хода в таком режиме 105-110 км.


Додаткові файли:
Коментарій до файлу: показания утилиты после 76 км пробега
76.jpg
76.jpg [ 209.16 КБ | Переглядів: 5782 ]

_________________
загальний пробіг на електротязі більше 200 тис.км км
http://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=28&t=184
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Мой Citroen Saxo Electrique
#8521Повідомлення 25 бер 2015, 18:57 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Kiev UA
Дякував (ла) 3 Подякували 33
Мій електротранспорт: Saxo,ZOE
Хочу електротранспорт: Volvo V60 Plug In Hybrid
У Вас я смотрю V-pover 100ah стоят поправьте если не прав, а мне едут на пробу пластины 60ah, так я и прикидываю можно такой движек от 60ач 120в подключать или набирать 120ач 120в....

_________________
12000 на литии


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Мой Citroen Saxo Electrique
#8526Повідомлення 25 бер 2015, 21:01 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ
Дякував (ла) 135 Подякували 384
Мій електротранспорт: Chevrolet Volt 2014,Chevrolet Bolt 2017
Хочу електротранспорт: Tesla Model S
нет,у меня винстоны,три ячейки пришлось заменить на G-power,они почти не отличаются по размерам и характеристикам.

_________________
загальний пробіг на електротязі більше 200 тис.км км
http://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=28&t=184


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Мой Citroen Saxo Electrique
#8748Повідомлення 01 квіт 2015, 13:39 
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 0 Подякували 0
Хочу електротранспорт: Saxo
Всем добрый день! Присматриваю такой же автомобиль. Сколько обошлась батарея и сколько контролер т.к родной я так понимаю не подходит к литиевым батареям. Зарядное тоже отдельно нужно покупать?
Есть ли дефицит запчастей рулевого управления, ходовки, кузова и салона?
На что главное обратить внимание при покупке?
Всем заранее спасибо за ответы


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Мой Citroen Saxo Electrique
#9115Повідомлення 18 квіт 2015, 22:03 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ
Дякував (ла) 135 Подякували 384
Мій електротранспорт: Chevrolet Volt 2014,Chevrolet Bolt 2017
Хочу електротранспорт: Tesla Model S
ZLODEY писав(ла):
Всем добрый день! Присматриваю такой же автомобиль. Сколько обошлась батарея и сколько контролер т.к родной я так понимаю не подходит к литиевым батареям. Зарядное тоже отдельно нужно покупать?
Есть ли дефицит запчастей рулевого управления, ходовки, кузова и салона?
На что главное обратить внимание при покупке?
Всем заранее спасибо за ответы

Батарея состоит из 40-ка ячеек по 100 а\ч,стоимость одной 130-140 долл.США.Контроллер и БМС-ки вот отсюда http://www.ev-power.eu/BMS123-System/
покупал готовое решение,которое долго доводил до ума и продолжаю доводить,подробнее в теме http://electricmobile.org.ua/forum/view ... f=3&t=1218
сейчас снова возникла неприятность,но решается малой кровью,подробнее отпишусь.
Зарядное тоже отдельное,родное не подходит,поскольку заточено на никель,а оно тупое т.к. никель не склонен к перезаряду и,как следствие,повреждению ячеек.Особенностью зарядного является плавное нарастание заряда,до 130 вольт заряжает током в 8 ампер,затем переходит на 16ампер.Родное зарядное теоритически можно адаптировать к литию вставив ему "мозги",но пока этого никто не сделал,мы с моим кумом над этим думаем,но пока не до этого,поскольку в приоритете другие более важные вещи такие как изготовление БМС-к нового поколения и контроллера управления вакуумным насосом.
Внимание при покупке?Даже не знаю что сказать.Главное конечно же батареи что бы были хорошие(если с таковыми автомобиль риобретается),остальные вопросы решаются несложно.Главное что бы двигатель и контроллер был на месте,а то не один случай на слуху покупки таких авто у немцев арабского происхождения со снятым контроллером или с контроллером без внутренностей(могут демонтировать ИЖБТ модули,которые очень дорогие).Для меня самое больное место-тормоза,в частности вакуумный насос и датчик управления этим насосом.Датчик механический-мембрана,пружина и микрик,это больное место,т.к. пружина со временем теряет свои свойства и насос включается не вОвремя,тормоза пропадают,выделяется адреналин.Сейчас с кумом работаем над созданием надёжного контроллера управления вакуумом.Родной насос буду менять,он вибрационный,создает неприятный звук и портит весь кайф от электромобиля.
Запчасти есть на экзисте любые,вин-код бьётся по базе и есть всё вплоть до щеток двигателя и того же датчика вакуума и насоса.

_________________
загальний пробіг на електротязі більше 200 тис.км км
http://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=28&t=184


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Мой Citroen Saxo Electrique
#12646Повідомлення 10 вер 2015, 01:23 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ
Дякував (ла) 135 Подякували 384
Мій електротранспорт: Chevrolet Volt 2014,Chevrolet Bolt 2017
Хочу електротранспорт: Tesla Model S
наконец то взвесил свой ситроен-ровно тонна!!!

_________________
загальний пробіг на електротязі більше 200 тис.км км
http://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=28&t=184


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Мой Citroen Saxo Electrique
#12649Повідомлення 10 вер 2015, 06:37 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 880 Подякували 179
Мій електротранспорт: Porsche 924 Молния, Nissan Leaf, Trabant EV, Citroen Saxo
Хочу електротранспорт: Прототип Народного ЭМ
а как дела по кондиционеру? получилось? ;)

_________________
http://elmob.co


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Мой Citroen Saxo Electrique
#12657Повідомлення 10 вер 2015, 13:35 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ
Дякував (ла) 135 Подякували 384
Мій електротранспорт: Chevrolet Volt 2014,Chevrolet Bolt 2017
Хочу електротранспорт: Tesla Model S
ZaxaR.tv писав(ла):
а как дела по кондиционеру? получилось? ;)

да вот уже и сезон закончился,испаритель в сборе я приобрел,машина выставлена на продажу,сейчас не вижу смысла заморачиваться.

_________________
загальний пробіг на електротязі більше 200 тис.км км
http://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=28&t=184


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Мой Citroen Saxo Electrique
#15955Повідомлення 16 груд 2015, 15:28 
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 29 Подякували 193
Хочу електротранспорт: любой
doc1972 писав(ла):
....,две трети поставил на Ситроен Саксо "Ромашка".

а куда батареи примостили? 32 штуки? Какой теперь макс .пробег?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Мой Citroen Saxo Electrique
#15962Повідомлення 16 груд 2015, 18:51 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ
Дякував (ла) 135 Подякували 384
Мій електротранспорт: Chevrolet Volt 2014,Chevrolet Bolt 2017
Хочу електротранспорт: Tesla Model S
Никола писав(ла):
doc1972 писав(ла):
....,две трети поставил на Ситроен Саксо "Ромашка".

а куда батареи примостили? 32 штуки? Какой теперь макс .пробег?

пока в багажнике на оригинальной раме от лифовской батарейки.Пока больше 80 км не проезжал,прецедента не было,но теоретически должна 120 км презжать,поскольку на трети 60 проезжала.

_________________
загальний пробіг на електротязі більше 200 тис.км км
http://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=28&t=184


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Мой Citroen Saxo Electrique
#15973Повідомлення 17 груд 2015, 11:21 
Член клубу
Не в мережі

Звідки: Ужгород
Дякував (ла) 124 Подякували 174
Хочу електротранспорт: ВАЗ 2105
Цитата:
Родное зарядное теоритически можно адаптировать к литию вставив ему "мозги",но пока этого никто не сделал,мы с моим кумом над этим думаем,но пока не до этого,поскольку в приоритете другие более важные вещи такие как изготовление БМС-к нового поколения и контроллера управления вакуумным насосом.

Вы эти БМС имеете ввиду : viewtopic.php?f=35&t=888 или viewtopic.php?f=35&t=800 .
Если да то как прошли или проходят испытания ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Мой Citroen Saxo Electrique
#15980Повідомлення 17 груд 2015, 19:48 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ
Дякував (ла) 135 Подякували 384
Мій електротранспорт: Chevrolet Volt 2014,Chevrolet Bolt 2017
Хочу електротранспорт: Tesla Model S
Eugeniy79 писав(ла):
Цитата:
Родное зарядное теоритически можно адаптировать к литию вставив ему "мозги",но пока этого никто не сделал,мы с моим кумом над этим думаем,но пока не до этого,поскольку в приоритете другие более важные вещи такие как изготовление БМС-к нового поколения и контроллера управления вакуумным насосом.

Вы эти БМС имеете ввиду : viewtopic.php?f=35&t=888 или viewtopic.php?f=35&t=800 .
Если да то как прошли или проходят испытания ?

те что на 10 ячеек прекрасно работают,Геннадий пишет программу для выведения информации на четырехстрочный экран.Те что на 15 ячеек испытывались только на "кролике",на авто пока не устанавливались,но это время не за горами.

_________________
загальний пробіг на електротязі більше 200 тис.км км
http://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=28&t=184


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 109 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 25


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group