Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Мой Citroen Saxo Electrique
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=103&t=184
Сторінка 1 із 8

Автор:  doc1972 [ 23 січ 2014, 17:52 ]
Заголовок повідомлення:  Мой Citroen Saxo Electrique

Всем привет!!!
12.01.2014 я стал счастливым обладателем серийного электромобиля citroen saxo electrique.
Автомобиль привезли мне в Киев на лафете полностью заряженным и готовым к эксплуатации.
"Родные" никель-кадмиевые батареи были заменены на Winston Battery 40 ячеек по 100 А.ч. BMS-ки с сайта
http://123electric.nl/ , оттуда же контроллер и указатель остатка заряда.

Не могу сказать что я в диком восторге от автомобиля в целом,хетчбеки я не люблю в принципе да и к французским авто у меня предвзятое отношение, но электромобиль-моя мечта на протяжении многих лет, она наконец то сбылась.
Не скрою что в первый же день меня ждало определенное разочарование,надеюсь оно скоро пройдёт. Дело в том что проехав 70 км машину домой тянул на буксире, одна из ячеек дала просадку напряжения до 1.9 вольта, при том что максимальная 3.29 вольта,общее напряжение составило 120 вольт, остаток заряда согласно контроллеру 10%, но машина не доехала домой примерно 500 метров. Надеюсь это погрешности балансировки,эксплуатация покажет.

Есть еще вопросы к устройству автомобиля вообще. К примеру при включении зажигания включается помпа охлаждения контроллера,хотя зимой он не греется вообще, датчика температуры нет, лишний расход энергии. Электроусилитель неотключаемый,хотя можно при езде по трассе его отключать,при этом увеличится пробег и уменьшится глубина разряда. Рекуперативное торможение очень резко выражено,отсутствует езда накатом даже с крутого спуска. В общем есть над чем подумать,поработать. На второй день проехал 45 км,глубина разряда составила 50%,ячейки 3.28-3.29 вольта, температура 8-12 градусов,общее напряжение 131 вольт.
Отпишусь по поводу дальнейшей эксплуатации.

Додаткові файли:
Коментарій до файлу: вот так приехал
IMG_0035.JPG
IMG_0035.JPG [ 306 КБ | Переглядів: 18041 ]

Автор:  Михалыч [ 23 січ 2014, 18:32 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Мой Citroen Saxo Electrique

Ну оччень интересная машина. Что характерно, без КПП, значит может быть и очень экономичной (именно зимой) .
Жаль , что нет ни амперметра ни ваттметра ( ни циклоналиста, что поправимо. Я , к примеру, рекомендую). Ни информации о особенностях привода.
Но, раз без КПП, то, по всей вероятности, ДПТ, значит , несложно-корректируемый. То, если будет желание и воля хозяина, доработается.

Автор:  Avtoirich [ 23 січ 2014, 19:30 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Мой Citroen Saxo Electrique

Действительно, а нельзя ли подробнее ТТХ, фотки подкапотного, мотора, (хорошо бы снизу), торпеды, акб, если не секрет во сколько обошлась со старыми акб?

Автор:  doc1972 [ 23 січ 2014, 21:04 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Мой Citroen Saxo Electrique

батареи новые,заплатил 12 тыс. долл. "за всё,про всё"

Додаткові файли:
Коментарій до файлу: подкапотное пространство,сам капот ужасно тяжелый,поднимаю его как штангист в толчке
100_6174.JPG
100_6174.JPG [ 40.51 КБ | Переглядів: 18026 ]
Коментарій до файлу: автономная система отопления Webasto
100_6175.JPG
100_6175.JPG [ 38.31 КБ | Переглядів: 18026 ]
Коментарій до файлу: бортовое зарядное устройство
100_6176.JPG
100_6176.JPG [ 32.43 КБ | Переглядів: 18026 ]
Коментарій до файлу: панель приборов весьма лаконична,спидометр,одометр,суточный пробег,индикатор заряда,"вперёд-назад",эконометр
100_6177.JPG
100_6177.JPG [ 24.07 КБ | Переглядів: 18026 ]
Коментарій до файлу: вторая справа кнопочка-включение заднего хода.
100_6178.JPG
100_6178.JPG [ 38.24 КБ | Переглядів: 18026 ]
Коментарій до файлу: так выглядит вставленный в разъём штекер зарядки,закрывается дверцей
100_6179.JPG
100_6179.JPG [ 14.89 КБ | Переглядів: 18026 ]
Коментарій до файлу: данные контроллера заряда на ноутбуке-остаток заряда,вольтаж общий,вольтаж на ячейках,температура ячеек,нагрузка и прочее.
100_6182.JPG
100_6182.JPG [ 40.45 КБ | Переглядів: 18026 ]
Коментарій до файлу: мощность,нагрузка,расход и прочее контролируется энергометром
100_6173.JPG
100_6173.JPG [ 28.16 КБ | Переглядів: 18026 ]

Автор:  Avtoirich [ 23 січ 2014, 21:20 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Мой Citroen Saxo Electrique

Очень интересно. Ждем следующих заездов и новостей. СПАСИБО.
И кстати, а почему бы Вам не подать заявку о вступление в наш Клуб электромобилистов? (секретарю Клуба - Михалычу).
Присматривайтесь, прислушивайтесь к нам и нашим делам и планам, может чего-нибудь полезное и для себя почерпнете, а возможно и станете таже активно участвовать в наших пробегах, тестовых заездах, выставках и т.п. для дальнейшей популяризации нашего экологичного движения.

Автор:  doc1972 [ 24 січ 2014, 02:39 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Мой Citroen Saxo Electrique

да вы меня все знаете,я Сергей,который Трабант конвертирует.Да вот психонул и купил серийный автомобиль,а Трабант в работе до сих пор.

Автор:  Avtoirich [ 24 січ 2014, 16:51 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Мой Citroen Saxo Electrique

Уф, зашифровался - не узнать.
Так тем более, наш. Давайте поплнять наши ряды.

Автор:  doc1972 [ 24 січ 2014, 22:21 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Мой Citroen Saxo Electrique

ок,нет проблем,вроде как завтра Михалыча видеть буду-обговорим.

Автор:  doc1972 [ 24 січ 2014, 23:10 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Мой Citroen Saxo Electrique

Всё!!!Решено!!!покупаю генератор для зарядки в случае чего...
Пока не изучил толком автомобиль,не знаю точный пробег,не знаю как действуют морозы на запас хода и прочее.Постоянно поглядываю на индикатор остатка заряда,думаю сколько мне еще осталось,то есть не комфортно себя чувствую,представляю какие проблемы буксировки на морозе в гололед. Места в багажнике совсем немного,а больше поставить его некуда,остается выход один-купить дорогой инверторный (цифровой) генератор.Выбор пал на него неспроста,кроме компактных размеров он в шумозащитном корпусе,шум всего то 57Дб,то есть немногим больше холодильника,корпус защищен по IP65,его можно под дождём оставлять,мощность 3 кВт,а бортовое ЗУ 2.3 кВт.

Додаткові файли:
100_6197.JPG
100_6197.JPG [ 663.41 КБ | Переглядів: 17981 ]
100_6198.JPG
100_6198.JPG [ 658.45 КБ | Переглядів: 17981 ]
100_6199.JPG
100_6199.JPG [ 645.55 КБ | Переглядів: 17981 ]
100_6200.JPG
100_6200.JPG [ 599.79 КБ | Переглядів: 17981 ]

Автор:  Михалыч [ 24 січ 2014, 23:33 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Мой Citroen Saxo Electrique

А подробнее:- выбрал или купил ? И , пожалуйста цену.
Плохо, что без электрозапуска.

Автор:  doc1972 [ 24 січ 2014, 23:40 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Мой Citroen Saxo Electrique

купил уже вчера,на всех сайтах цена одинаковая 6306 грн,но рядом со мной фирмочка нашлась,там акция-электропила в подарок.Белорусская,не Китай.Вещь в хозяйстве тоже нужная,особенно в частном доме,у меня как раз не было.

Автор:  doc1972 [ 24 січ 2014, 23:42 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Мой Citroen Saxo Electrique

Михалыч писав(ла):
А подробнее:- выбрал или купил ? И , пожалуйста цену.
Плохо, что без электрозапуска.

а электрозапуск зачем?

Автор:  Михалыч [ 25 січ 2014, 00:01 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Мой Citroen Saxo Electrique

А, что бы можно было, не останавливаться на час, для подзарядки, а , запустил кнопкой (ген в багажнике), и доехал куда надо на топливе.

Автор:  doc1972 [ 25 січ 2014, 00:26 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Мой Citroen Saxo Electrique

Михалыч писав(ла):
А, что бы можно было, не останавливаться на час, для подзарядки, а , запустил кнопкой (ген в багажнике), и доехал куда надо на топливе.

нет,нельзя так,разве что багажник на крыше приделать,если в багажнике-угореть можно,у меня же хетчбек.Да и случай этот будет не частый,так-на всякий случай.Да и не поедет она у меня, на подзарядке,пока не вытянешь штекер из гнезда.

Автор:  Михалыч [ 25 січ 2014, 08:04 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Мой Citroen Saxo Electrique

Нет, ничего отключать не надо. Если ГЕН, постоянно подключенный к батарее, (через Вып. Мост или Диод), запущенный , выдаст напряжение, больше батарейного, Ген автоматически возьмёт нагрузку на себя, а, в нагрузочных паузах-остановках,-будет подзаряжать батарею.

Сторінка 1 із 8 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/