Всем привет!!!
12.01.2014 я стал счастливым обладателем серийного электромобиля citroen saxo electrique.
Автомобиль привезли мне в Киев на лафете полностью заряженным и готовым к эксплуатации.
"Родные" никель-кадмиевые батареи были заменены на Winston Battery 40 ячеек по 100 А.ч. BMS-ки с сайта
http://123electric.nl/ , оттуда же контроллер и указатель остатка заряда.
Не могу сказать что я в диком восторге от автомобиля в целом,хетчбеки я не люблю в принципе да и к французским авто у меня предвзятое отношение, но электромобиль-моя мечта на протяжении многих лет, она наконец то сбылась.
Не скрою что в первый же день меня ждало определенное разочарование,надеюсь оно скоро пройдёт. Дело в том что проехав 70 км машину домой тянул на буксире, одна из ячеек дала просадку напряжения до 1.9 вольта, при том что максимальная 3.29 вольта,общее напряжение составило 120 вольт, остаток заряда согласно контроллеру 10%, но машина не доехала домой примерно 500 метров. Надеюсь это погрешности балансировки,эксплуатация покажет.
Есть еще вопросы к устройству автомобиля вообще. К примеру при включении зажигания включается помпа охлаждения контроллера,хотя зимой он не греется вообще, датчика температуры нет, лишний расход энергии. Электроусилитель неотключаемый,хотя можно при езде по трассе его отключать,при этом увеличится пробег и уменьшится глубина разряда. Рекуперативное торможение очень резко выражено,отсутствует езда накатом даже с крутого спуска. В общем есть над чем подумать,поработать. На второй день проехал 45 км,глубина разряда составила 50%,ячейки 3.28-3.29 вольта, температура 8-12 градусов,общее напряжение 131 вольт.
Отпишусь по поводу дальнейшей эксплуатации.