Контактор разрядки - по словам специалистов, сагем контроллеру будет плохо если под нагрузкой отсоединить ВВБ от сагема. В самом контроллере есть минимум 3 программы, в некоторых версиях прошивки до 7 режимов, по ограничению тока при падении напряжения до 103В и ниже на 3 сек. Не больше 150А, не больше 110А, не больше 50А. Правда у Вас 16 консерв первой генерации. У них 3В без нагрузки это уже 0% заряда, т.е. 103В÷32s сработает когда там реально ~5% заряда. Но я вижу у Вас БМС от Романтика и там можно настроить оповещение (визуальное, акустическое) при достижении напр. 3,3В на какой то ячейке.
По поводу контактора заряда, зачем? Пускай Дельты отключаются БМСкой по входу (АС) и все. Если боитесь обратных токов, поставьте два диода на + и - кабеля от Дельт к батареи, тогда ток будет протекать только в одном направлении.
По поводу ящиков, на форуме не мало примеров. Под багажник можно поместить от 24 до 32 консерв. Впереди возле мотора от 12 до 16 консерв, по развесовке смотрите сами. Дельты можно (правда люди не советуют из-за влаги) под капотом разместить где 3 никелевых блока было.
По поводу проводов. Сделайте схему или попросите нарисовать. Отсоедините полностью БМС и по одной ячейке соединяйте по очереди и все будет гуд.
Родная стрелка % заряда при зарядке считает залитые Ач? С 2р консервами там идеально подходит, т.к. 1% это ровно 1Ач.
Успехов.
С уважением,
Александр
_________________ кВт•ч≠кВт≠кВт/ч
Проехал на электротяге 25 000 км
Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!
|