Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Прошивка ситроен саксо/берлинго (изменение параметров) https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=103&t=2171 |
Сторінка 1 із 2 |
Автор: | babac [ 17 жовт 2017, 11:48 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Прошивка ситроен саксо (изменение параметров) |
То що виложено на прошивку ЄБУ не похоже, на всих машинах це BIN формат обично, та і розмір малий, з ЕЕПРОМа считано? |
Автор: | DeLike [ 17 жовт 2017, 13:55 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Прошивка ситроен саксо (изменение параметров) |
Можно много страниц исписать по причине прошивка это или настройки контроллера, .bin или .uce формат, есть ЭБУ в саксе или нет, суть в другом, изменяя параметры в этом файле, можно получить много желаемых результатов! Этот файл с мозгов сагембокса. Судя по названию с еепромки выкачан. Интересно совсем другое. Просьба писать по дело. Пускай и без уверенности, но есть желание разобрать все самые важные параметры! С уважением, Александр. |
Автор: | Dimon106 [ 17 жовт 2017, 17:22 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Прошивка ситроен саксо (изменение параметров) |
Здравствуйте! А как можно попробовать поменять какой нибудь параметр и проверить? Например скорость ![]() |
Автор: | Дмитрий_Липко [ 17 жовт 2017, 18:25 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Прошивка ситроен саксо (изменение параметров) |
Находил видео, где прошивали эти параметры, но очень сложно, для этого надо очень маломощный комп с низкочастотным процессором. |
Автор: | Dimon106 [ 17 жовт 2017, 18:53 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Прошивка ситроен саксо (изменение параметров) |
Я тоже находил видео, а сейчас все перерыл и никак ![]() |
Автор: | Dimon106 [ 17 жовт 2017, 19:02 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Прошивка ситроен саксо (изменение параметров) |
нашел старый комп 286 за 100$ |
Автор: | DeLike [ 17 жовт 2017, 20:01 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Прошивка ситроен саксо (изменение параметров) |
Надо адаптер, прогу, комп на i386 (для работы на частоте 10400 bod, на 9600 bod работало проблемно, изменяли максимум по одному параметру) и изменить параметр: @31 $7A ; 49 V3M LIM_VIT_VIT3 122d 55t/mn 6710t/mn на @31 $80 ; 49 V3M LIM_VIT_VIT3 128d 55t/mn 7040t/mn для примерно 100км/ч @31 $8D ; 49 V3M LIM_VIT_VIT3 141d 55t/mn 7755t/mn для примерно 110км/ч Видео на немецком С уважением, Александр. |
Автор: | DeLike [ 18 жовт 2017, 10:58 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Прошивка ситроен саксо/берлинго (изменение параметров) |
Нашел прошивку для берлинго и разобрался или почти ![]() Для примера, видно что в берлинго 135 ячеек, 27 блоков. Напряжение регулировки по температуре уже не 163В как в саксо, а 220В!!! Код: @2D $87 ; 45 NEL NBR_ELEM_BATT_HT 135d NEL 135ele @52 $A3 ; 82 UCN TENSION_REGULATION 163d (V*100)/NEL 220,05V @53 $C4 ; 83 LCN1 COEFF_UCN_T°bat<TCN 196d 0,01V/°C (-0,6*NEL)/100 @54 $E2 ; 84 LCN2 COEFF_UCN_T°bat>TCN 226d 0,01V/°C (-0,3*NEL)/100 Что еще заметил: В саксо/берлинго показатель % заряда, все таки не совсем банальный амперачас счетчик, точнее с некоторыми корректировками, а именно: Я раньше замечал, что % заряда по стрелке и по прибору подключенный к обд2 отличаются на 2%, а то что стрелка уходит за 100% примерно на +10Ач (уходила на 101% и падала до 100% уже после 10км пробега примерно) принимал за настройку из-за перезаряда никеля 5А*2ч и иногда 5А*4ч, но как оказалось все иначе. Начнем,у саксы: Код: @2B $E6 ; 43 NAFH SEUIL_JAUGE_100 230d 1/255 90,1% @2C $05 ; 44 NAFB SEUIL_JAUGE_0 005d 1/255 1,96% @77 $5A ; 119 NCM CAPA_NOM_BATT 090d 1Ah 90Ah У берлинго: Код: @2B $EE ; 43 NAFH SEUIL_JAUGE_100 238d 1/255 93,3% @2C $00 ; 44 NAFB SEUIL_JAUGE_0 000d 1/255 0% @77 $5F ; 119 NCM CAPA_NOM_BATT 095d 1Ah 95Ah @2B - показание стрелки заряда 100 @2C - показание стрелки заряда 0 @77 - номинальная емкость батареи Несмотря на то, что в саксо, что в берлинго одинаковые никель блоки SAFT 5-100MRE указана разная номинальная емкость (90Ач у саксы и 95Ач у берлинго), но у саксы при стрелке 100% заряда на 81,09Ач (90,1% от 90Ач), при стрелке 0% заряда еще на 1,76Ач (1,96% от 90Ач), у берлинго 100% = 88,64Ач и 0% = 0Ач Изменив эти параметры, правильно, можно указать номинальную емкость какую надо и показание стрелки % заряда. Например для моих тесла модулей я бы хотел ном.емкость 200Ач и показание стрелки 0% = 0Ач, 100% = 200Ач (в реальности емкость около 220Ач и после 0% там еще будет запас от глубокого разряда), просто так я буду знать что 1% реально равен 2Ач и будет намного удобней, а стрелка больше не должна уходить за 100%, т.к. как не крути но и с литием + с балансировкой заливается больше Ач, чем разряжается. Тогда надо прописать: Цитата: @2B $FF ; 43 NAFH SEUIL_JAUGE_100 255d 1/255 100% @2C $00 ; 44 NAFB SEUIL_JAUGE_0 000d 1/255 0% - скопировано от берлинго, мог и сам пересчитать @77 $C8 ; 119 NCM CAPA_NOM_BATT 200d 1Ah 200Ah Изменять надо параметры в столбе Hexa, Deci и Valeur Например я прописал 200Аh, но нужно еще прописать 200d и посчитать Нех на виндовс калькуляторе в режиме программист, т.е. выбираю Dec пишу 200 и переключаю в Нех = С8. Еще буду многое дописывать. Читаю французов с гуглом и нашел следущее: Цитата: Среди многих возможных модификаций, реализованных или реализуемых, есть: - Модификация пороговой регенерации, которая освещает стоп-сигналы - Модификация емкости упаковки (в Ah) А вот стоп сигналы при рекуперации это еще интересней, хотя я как то тестировал с родственником с горки, он ехал позади меня в телефоном режиме, стоп огни не горели даже при очень большом токе рекуперации((( У меня последняя версия прошивки 3.5 С уважением, Александр. |
Автор: | DeLike [ 19 жовт 2017, 10:18 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Прошивка ситроен саксо/берлинго (изменение параметров) |
Сначала думали что по адресу @33 строчка максимального тока рекуперации, как возможно оказывается, судя по переводу: IFREIN - I ток, frein - ограничение, feux stop - стоп сигналы/огни. Спросил на французском форуме, может кто уточнит или что подскажет. Если это так и стоп огни горели аж при 169А токе рекуперации, то не вижу смысла. Такой ток можно добиться только на скоростях близко к максимальной, при таком токе происходит сильное торможение и в результате стоп огни горели из-за рекуперации (без нажатия педали тормоза) 1-2 сек. Я на выходных ездил по автобану с частыми крутыми подъемами и спусками, так с самого крутого спуска я добился стабильных 125А при 80км/ч, чуть чуть не доотпуская педаль газа, т.к. при полностью отпущеной ток ~150А и уже слегка терял скорость, т.е. тормозил. Так что если этот параметр отвечает за порог тока рекуперации для стоп огней, я бы выставил и 50А для города (где то 100А при 50км/ч и 50А при 30км/ч), т.к. с повышением напряжения со 120В до 155В и рекуперация стала ощутимо сильнее и даже при 50А × Ubatt это почти 10 л.с. и торможение хоть не совсем сильное, но сильнее чем мотором у каптилок, в общем пускай стоп огни горят при меньшем токе рекуперации, чем при большем чем нужно. Код: @33 $C7 ; 51 IFSTP IFREIN_FEUX_STOP 199d 0,85A -169,1A П.С: пересчитал расход по новой, т.к. выяснилось что 1% не равен 1Ач, а примерно 0,88% от 90Ач, т.е. 1% = ~0,8Ач получаю 90% × 0,8Ач × 150В (от 155В до 145В) = 10800Втч на 90км (10км из них тапка в пол со светофоров по городу и 80км по автобану с возвышеностями как по Киев-Одесса и круиз контроллем 95км/ч ![]() П.С2: а я раньше голову ломал, как это при токе заряда в ~19А за час заливалось 22-23%, думая что это 22-23Ач. Так же и со счетчиком станции для зарядки, показывало из сети использовано 5000Втч, а в саксо +35% (типо +35Ач*150В=5250Втч) прям КПД ЗУ выше 100% ![]() ![]() ![]() С уважением, Александр. |
Автор: | Stalker_W [ 19 жовт 2017, 11:05 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Прошивка ситроен саксо/берлинго (изменение параметров) |
Включение стоп-сигналов во время рекуперации - это очень больная тема всех электромобилей с Саджемблоком. Я себе даже подмываю допаять датчик тока и через компаратор включать стоп-сигналы. Из всех известных электромобилей стоп-сигналы от рекуперации включаются только на Саксе nikson1960 P.S. Или ещё раз внимательно изучить настройки контроллера через кабель. |
Автор: | DeLike [ 19 жовт 2017, 12:37 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Прошивка ситроен саксо/берлинго (изменение параметров) |
Читал на франц. форуме, вроде бы как и у Кенгу кто то менял настройки контроллера, но инфы очень мало(( Я скажу что это не просто больная тема, а опасная! Я с никелем тормозил рекуперацией намного медленней и часто наблюдал как машины позади реагировали позже (т.к. стоп сигналы не горели) и частенько тормозили чуть ли не в последний момент и со всей силы, а че, расстояние же не модно соблюдать. Так на литии теперь стараюсь полностью педаль газа не отпускать даже по городу, если сзади кто едет, т.к. уже писал выше торможу рекуперацией с повышенным напряжением ощутимо быстрее! Настройки изучаю как могу, но мне многое непонятно или не до конца, спрашиваю у всех кого только могу, т.к. эти настройки важны и кто его знает, что будет в момент тестирования с неправильными параметрами! Узнать бы при каких токах рекуперации у Никсона уже горят стоп-сигналы, а еще лучше бы было найти эти настройки его Сагема хоть через Lexia в программе Peugeot Planet 2000 или глянуть на файл его настроек, что уже сложнее((( С уважением, Александр. |
Автор: | С.Николов [ 25 черв 2018, 13:20 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Прошивка ситроен саксо/берлинго (изменение параметров) |
Здраствуйте, это https://www.ebay.com/itm/ELM-327-Com-Po ... SwE~xa-SXX подайдет ли для связи с компютером ? |
Автор: | DeLike [ 25 черв 2018, 16:28 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Прошивка ситроен саксо/берлинго (изменение параметров) |
Не могу ничего гарантировать. Написано было что нужно KKL-RS232 кабель. А что именно подходит я точно не знаю(( В скором будущем можно будет пойти по легкому пути. Нужен будет Bluetooth - OBD2 адаптер ELM327 и программа Checkelec третей версии. Автор обещает что можно будет изменять параметры сагембокса. Пока с этой программой можно просто получать данные как: сила тока, напряжение ВВБ и т.д. С уважением, Александр. |
Автор: | MkTel [ 26 груд 2018, 21:32 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Прошивка ситроен саксо/берлинго (изменение параметров) |
Stalker_W писав(ла): Включение стоп-сигналов во время рекуперации - это очень больная тема всех электромобилей с Саджемблоком. Я себе даже подмываю допаять датчик тока и через компаратор включать стоп-сигналы. Из всех известных электромобилей стоп-сигналы от рекуперации включаются только на Саксе nikson1960 P.S. Или ещё раз внимательно изучить настройки контроллера через кабель. У меня пыж партнер 2000г - стопы на рекуперации включает. Так что уже 2 машины... |
Сторінка 1 із 2 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |