Поточний час: 26 квіт 2024, 11:30

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 140 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Citroen Saxo с тесла модулями
#68878Повідомлення 01 лист 2018, 23:21 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Болгария-Варна
Дякував (ла) 3 Подякували 5
Мій електротранспорт: Citroen Saxo Electrique
Хочу електротранспорт: с безконечной енергии
Вот тоже фотография :)


Додаткові файли:
77777.jpg
77777.jpg [ 223.48 КБ | Переглядів: 5091 ]

_________________
http://www.evalbum.com/5252
30000км пробег на электротяге
четыре года експлуатации Citroen Saxo Electrique
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Citroen Saxo с тесла модулями
#68879Повідомлення 02 лист 2018, 01:23 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
У Вас горят две лампочки. Левая сервис воды (у Вас никель или литий?), справа ошибка электроники, не считывали ошибки, напр. программой Checkelec?

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Citroen Saxo с тесла модулями
#68998Повідомлення 05 лист 2018, 10:11 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Ярославль
Дякував (ла) 0 Подякували 202
Мій електротранспорт: ВАЗ-2108 гибрид
DeLike писав(ла):
Подскажите модель Y или Т образного электромагнитного клапана с катушкой на 12В для охлаждающей жидкости. Нужно два входа и один выход. Без 12В питание первый вход открыт, второй вход закрыт, при подачи питания наоборот, первый вход будет закрыт, а второй открыт. Буду очень признателен. То что выдает гугл либо бешеных денег стоит либо управление механическое т.е. ручками.

Примерно такой:
Додаткові файли:
70_vt9174-121.jpg


С уважением,

Александр.

Вариант решения - отдельно трехходовой кран, отдельно привод или два двухходовых крана. Еще обратите внимание, что трехходовые краны бывают Т типа и L типа и решите, который вам точно подходит!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Citroen Saxo с тесла модулями
#70567Повідомлення 29 лист 2018, 21:23 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Болгария-Варна
Дякував (ла) 3 Подякували 5
Мій електротранспорт: Citroen Saxo Electrique
Хочу електротранспорт: с безконечной енергии
Здраствуйте
DeLike

Верно горят лампочки как на новогдней елочке

я давно хотел приобрести оригинальны сервизны прибор Lexia-3
https://www.olx.bg/ad/lexia-3-peugeot-c ... d8abac2e52
и попробовять запустить програму DIAGVEL
viewtopic.php?f=28&t=2171

Тоже смотрел на http://checkelec.com/
програма прописано только для андроид
(нужно будет покупать какойто стары телефон на адроид)
Если сделают и для win-ХР :)
Смотрел в списке ваше имя там прописано
то значит програма будет и рускоязычны :)

По вопросу с электромагнитного клапана
вы хотите сделать разделение контуров отопления батареи и отопление кузова
через Вебасто
я угадал ?

С уважением
Стефан Николов

_________________
http://www.evalbum.com/5252
30000км пробег на электротяге
четыре года експлуатации Citroen Saxo Electrique


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Citroen Saxo с тесла модулями
#70598Повідомлення 30 лист 2018, 14:58 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Здравствуйте,

смысл был таков, что бы при включенной печке/вебасте, путем мониторинга температуры ВВБ БМСкой и нею управлять электроклапаном в автоматическом режиме, отключать теплообменник, который в бачке вебасты, из круга системы охлаждения. В том случаи если температура ВВБ достигла напр. 30°C то дальнейшего смысла подогрева ВВБ я не вижу, если печка/вебаста будет дальше работать. Поэтому мне нужен электромагнитный клапан, который пропускает жидкость лишь с одного из двух выходов клапана если 12В от БМС не подано на его обмотку, и лишь с другого выхода если 12В от БМС подано на обмотку эл.маг.клапана.

Додаткові файли:
20181130_134131.jpg
20181130_134131.jpg [ 142.4 КБ | Переглядів: 4996 ]


П.С: рисовал по быстрому, к тому же с меня плохой художник))

С уважением,

Александр

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Citroen Saxo с тесла модулями
#71066Повідомлення 06 груд 2018, 23:54 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Болгария-Варна
Дякував (ла) 3 Подякували 5
Мій електротранспорт: Citroen Saxo Electrique
Хочу електротранспорт: с безконечной енергии
здраствуйте,
DeLike

Извините но я думаю это схема неправильная.

В принципе у меня два отдельных контура
первы охлаждение мозг саксофона
второй отопление кузова

первы контур
бочонок с житкости для охлаждения >>> електронны блок управления >>> радиатор >>> насос

второй контур
бочонок с житкости для отопления >>> отоплител с насосом >>> радиатор в кузове

Я бы сделал отклонение для ВВБ из второго контура.

Ище одна идея которая на подходе, можно реализировать включение отоплителя
с помоши пульта дистанционного управления одно реле запускает Вебасто второе реле запускает вентилятор в кузове.
Чтоб реализировать это нужно будет хорошии 12 вольтовы акумулятор побольше Ah

Стоим дома через окно запускаем отоплител одеваемся, взяли чемоданы и так дале и пока спустимся к машине она согрелас
стартуем а все соседи стоят топают ногами и подгревают ДВГ :)))

Извините если чтото неправильно написано.

С Уважением
Стефан Николов

_________________
http://www.evalbum.com/5252
30000км пробег на электротяге
четыре года експлуатации Citroen Saxo Electrique


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Citroen Saxo с тесла модулями
#71068Повідомлення 07 груд 2018, 00:14 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Здравствуйте,

я так и не увидел от Вас аргументов почему идея неправильная. Эта идея прекрасно работает в пежо 106 с никеливыми батареями!

Про какое именно отклонение Вы имеете ввиду? У меня так же идея вкл/откл подогрев батареи путем подогрева в теплообменнике соединенный доп.шлангом. На форуме есть тема где я и другие участники рассуждали о совмещении контуров, там есть свои плюсы и минусы.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Citroen Saxo с тесла модулями
#71324Повідомлення 11 груд 2018, 15:45 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Болгария-Варна
Дякував (ла) 3 Подякували 5
Мій електротранспорт: Citroen Saxo Electrique
Хочу електротранспорт: с безконечной енергии
Здраствуйте,
DeLike

Ну аргументов у меня нет.
скажем так мне безпокоит если вся жидкост в один круге
и для подгрева и для охлаждения,
То если подключим Вебасто зимой чтоб согреть кузов
темперетара жидкости повысится на 60-70 градусов целзии
То тогда у Sagem box сработает зашита из за высокой температуре,
и машина выключится.
Но вы сказали что это работает в пежо 106, тогда нечем безпокоится.

С Уважением
Стефан Николов

_________________
http://www.evalbum.com/5252
30000км пробег на электротяге
четыре года експлуатации Citroen Saxo Electrique


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Citroen Saxo с тесла модулями
#71335Повідомлення 11 груд 2018, 17:54 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Ну так и теплообменник должен быть разумной мощности. А если линия будет отключаема то какие тогда вообще проблемы?))

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Citroen Saxo с тесла модулями
#71347Повідомлення 11 груд 2018, 20:13 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1057 Подякували 1071
Александр, напомните пожалуйста в какой теме обсуждался обогрев ввб от автономки?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Citroen Saxo с тесла модулями
#71367Повідомлення 11 груд 2018, 22:20 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
viewtopic.php?f=40&t=2203

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Citroen Saxo с тесла модулями
#71406Повідомлення 12 груд 2018, 15:42 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1057 Подякували 1071
Благодарствую!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Citroen Saxo с тесла модулями
#71943Повідомлення 22 груд 2018, 23:04 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
В общем сакса как любая машина начинает требовать все больше времени, которого у меня все меньше и меньше...

Пока Checkelec еще не допилили и машину можно нормальной зарядкой за один раз зарядить на ~120 Ач максимум, но когда иногда нужно было зарядить больше, выходил из положения зарядкой в режиме инициализации. Выставлял нужную силу тока и время. Помимо того, что каждый раз нужно было перенастраивать, то на 155Ач то на 170Ач и т.д., каждый раз после такой зарядки выскакивали "ошибки", мол долейте воды, но это нормально, так и должно быть, просто необходимо было каждый раз их удалять. Последний раз после такой зарядки ошибки стирались но после включения зажигания появляються снова. На время плюнул на эту проблему, пока не появилась нужда снова зарядить в таком режиме, а БК говорит мол куда еще раз такая зарядка, сначала "долейте воды". В общем, потанцевав с бубном зарядка в таком режиме включилась, но это съедает много времени и нервов, хотя зарядка раз в неделю, а в таком режиме не каждый раз.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Citroen Saxo с тесла модулями
#72682Повідомлення 05 січ 2019, 18:16 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6748 Подякували 2483
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Может всё таки Дельты? Для чего так сильно стараться поднять штатную зарядку?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Citroen Saxo с тесла модулями
#72695Повідомлення 05 січ 2019, 20:57 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Я просто заряжаю тем что есть)) 9 блоков эмерсонов по 2кВт закуплены еще давным давно, руки все никак не доходят... Заряжаюсь обычно ночью, 3кВт ЗУ успевает спокойно (даже скручиваю иногда до 10А из сети) + постоянно нет времени на саксу ((

П.С: ошибку нужно удалять не в меню ошибок, а в меню мониторинга напряжения и силы тока, там как раз горит иконка ошибки уровня воды, вот ее и нужно свайпнуть в любую сторону. Самое смешное, что под иконкой все написано и я даже это и переводил, но в xml документе тогда еще не понимал к чему эта инфа))

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 140 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 11


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group