По сути это электромобиль с увеличенным запасом хода (как Kangoo Electroad только лучше), но гибридом как например приус его назвать будет не правильно, так как нет возможности передвигаться исключительно за счет топлива.
Технические характеристики:
синхронный электродвигатель 35/60кВт (335Нм) + контроллер от ТМ4;
генератор 20кВт;
2ух цилиндровый 750см3 бензиновый мотор 40кВт с двойным сцеплением.
Родная ВВБ была на 22кВтч. Заявленный пробег 200км в электро режиме и 500км в комби, на практике получается до 180км электро и 450+ км комби. Родная ВВБ 211-312В была 110Втч/кг, есть куда стремиться!
Режимы:
Электрический (разгон до сотни 13 сек, максимальная скорость 130км/ч);
Последовательный (до 80км/ч) ДВС крутит генератор, часть энергии на передвижение за счет бензина;
Параллельный или Power (разгон до сотни за 6 сек, 60+40кВт), ДВС помогает крутить электромотор->привод.
Сама установка:
Додаткові файли:
antrieb-kangoo.jpg [39.53 КБ]
Завантажень: 1
Додаткові файли:
kangoo-motor.jpg [37.14 КБ]
Завантажень: 1
Додаткові файли:
cleanova2_motor.jpg [ 16.96 КБ | Переглядів: 7902 ]
Примерно в 2007 году было сделано 30 прототипов. На сегодня известно, что 2 пассажира в Германии в ежедневной эксплуатации и у меня 3ий грузовой. За пару недель до покупки, у меня под носом (в Кёльне) было утилизировано 2 пассажира
По сути все остальные прототипы так же утилизированы, вот фотография второго грузовичка (первого я спас от этой участи):
Додаткові файли:
20170318_133756.jpg [ 21.33 КБ | Переглядів: 7902 ]
Пригнал с Юга Австрии, поездка была насыщена кучей проблем и нюансов, но все это перекрывала красота зимних гор, камера этого так не передаст...
Хочу выразить огромное спасибо Диме
Jora Karandas, за то, что нашел для меня транспортировщиков, ребята супер!
По дороге с Австрии:
Додаткові файли:
20180202_152130.jpg [ 3.96 МБ | Переглядів: 7902 ]
Пробег исключительно по выставкам в 2008ом году в поисках инвесторов, на учете еще никогда не была:
Додаткові файли:
20180203_131215.jpg [ 4.38 МБ | Переглядів: 7902 ]
Ну а теперь к печальному:
С машины немного поиздевались
Есть обрезанные провода, не хватает некоторых запчастей, некоторые повреждены. Но самое важное это литиевая батарея 2008 года, которую угробили, выбросили, хорошо хоть ящики оставили. Размеры очень похожи с Кенгу 2002 г.в.. А там БМС с сообщениями по CAN шине (кстати есть водяное охлаждение батарей). Получилось достать протоколы, буду пытаться оживить машинку, потом переделка в пассажира.
При подключении 12В АКБ и включении зажигания загорелась только лампа проблемы с ВВБ, по середине, чуть выше и левее лампочки ручника (такая же горела, когда я с Кенгу 2002 г.в. снял ВВБ, но благодаря 12В АКБ легко крутил руль при погрузке на прицеп). Еще предстоит много работы...
С уважением,
Александр.