Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Renault Kangoo electricite (Stalker_W, DeLike)
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=103&t=2492
Сторінка 2 із 4

Автор:  DeLike [ 12 квіт 2018, 19:29 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Renault Kangoo electricite (Stalker_W, DeLike)

Ну если в ситре и пыже 50мм2 для токов с ВВБ до 200А то логично, что для 300А (в бусте) провода сечением так же в 1,5 раза больше ;)

С уважением,

Александр.

Автор:  Stalker_W [ 15 квіт 2018, 09:23 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Renault Kangoo electricite (Stalker_W, DeLike)

Выехал вчера с гаража покататься по двору. Т.к. шунт контроллера замкнут накоротко электромобиль получился просто бешеный по динамике. Но это портит и аккумуляторы, и контроллер, и двигатель. Завтра сниму эту перемычку.

Ну и не понравилось то, что предыдущий хозяин каким-то образом отключил рекуперацию на педали газа. Очень хотелось бы вернуть этот наворот.

Автор:  DeLike [ 15 квіт 2018, 11:18 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Renault Kangoo electricite (Stalker_W, DeLike)

Вадим, у меня была рекуперация))) Причем добиться наката педалью газа получалось немного тяжелей чем на саксо, т.к. в Кенгу педаль газа по ощущениям имела меньше ход и была туже.

1. Может нажал какуе-то кнопку для проверки? Этот немецкий Кулибин столько обычных кнопок прикрутил под разные свойства (напр. громкость вкл и выкл усилителя руля и т.д.)
2. Если рекуперацию реально можно отключить и включать, то я об этом не знал но считаю это за плюс.
3. Перемычку желательно убрать т.к. БК пересчитывает расход с большой погрешностью, у меня показывало расход с печкой 11-12кВтч/100км, а сила тока с ВВБ только при вкл печке показывало ~3А, что конечно же не правда.
4. Есть две версии контроллера и одна версия считает залитые Ач даже если зарядка идет не через родное ЗУ и машина заглушена, вторая версия будет считать только если вкл зажигание, и как я понял там вторая версия, но ток зарядки перетекал по перемычке т.к. при зарядке ~100Ач с вкл зажиганием стрелка % заряда не двинулась ни на процентик даже. Но БК все равно считал расход))


С уважением,

Александр.

Автор:  andy210 [ 15 квіт 2018, 13:59 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Renault Kangoo electricite (Stalker_W, DeLike)

лично мне не понравилась рекуперация при сбросе педали газа, особенно если за город ехать, накат плохой.
по расходу получилось без рекуперации от педали газа экономичнее.
тормоз нажал, рекуперация пошла, отпустил, машинка накатиком побежала! :mrgreen:

Автор:  DeLike [ 15 квіт 2018, 16:44 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Renault Kangoo electricite (Stalker_W, DeLike)

Так да экономичней, но одной педалью удобней. Тем более можно привыкнуть к положению педали акселератора с нулевым потрелением аля накат.

С уважением,

Александр.

Автор:  Stalker_W [ 16 квіт 2018, 12:18 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Renault Kangoo electricite (Stalker_W, DeLike)

А мне очень нравится рекуперация на педали газа. В городе контроль машины становится намного удобнее. А на трассе так и есть - подобрал положение газа и едешь. На горку ход замедляется и ток увеличивается, а с горки наоборот вообще накатом уже катится. Для аккумуляторов и контроллера лучше чем тупая стабилизация скорости в стандартных круиз-контролях.

Автор:  Юрий К [ 16 квіт 2018, 16:41 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Renault Kangoo electricite (Stalker_W, DeLike)

Скажите а как можно и где купить себе такую машинку для создание авто

Автор:  DeLike [ 16 квіт 2018, 19:31 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Renault Kangoo electricite (Stalker_W, DeLike)

Это мелкосерийный электромобиль. Создавать ничего не нужно. Ставите современные аккумуляторы и наслаждаетесь.

С уважением,

Александр.

Автор:  Stalker_W [ 22 квіт 2018, 21:41 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Renault Kangoo electricite (Stalker_W, DeLike)

Я искал тут https://www.mobile.de/ru/%D0%BA%D0%B0%D ... lectricity
Выбираете то что вам нужно и обращаетесь, например, к Мирославу (slonik75), который пригоняет и оформляет.
Но там "клювом щёлкать" нельзя. Хорошие предложения уходят буквально за пару часов. Мне самому вовремя подсказали, хотя я и был подписан на почтовую рассылку.

По машине - DC/DC в ней не работает. А ехать на пробег очень хотелось. Временно поставили Дельту и реле блокировки, которое выключает Дельту при достижении 14 вольт. Но видимо сгорела Дельта. Т.к. сегодня с утра она уже не запустилась. Пришлось ехать только на 12-вольтовом аккумуляторе.

Автор:  landswellsong [ 22 квіт 2018, 22:42 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Renault Kangoo electricite (Stalker_W, DeLike)

Юрий К писав(ла):
Скажите а как можно и где купить себе такую машинку для создание авто

Французов можно еще искать тут: https://www.leboncoin.fr/voitures/offres/?th=1&fu=4 (это местный olx)
Интерфейс только на их языке, но там все понятно. Иногда мелькают старенькие машинки, которые не видны на mobile.de.
Но таки да:
Stalker_W писав(ла):
Но там "клювом щёлкать" нельзя. Хорошие предложения уходят буквально за пару часов. .

До сих пор вспоминаю Кангу за 1000€ буквально у меня под боком которую владелец сливал, бо не знал, как зарядить.

Автор:  DeLike [ 22 квіт 2018, 23:34 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Renault Kangoo electricite (Stalker_W, DeLike)

Звоните.

Предлагаете больше.

Либо сразу приезжаете либо часть переводите и приезжаете раньше другого покупателя.

Продавец звонит и говорит другому: ой продал, пардон.

Всех продавцов интересуют только деньги.

Я так две кенги купил ;)

С уважением,

Александр.

Автор:  landswellsong [ 22 квіт 2018, 23:39 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Renault Kangoo electricite (Stalker_W, DeLike)



Оффтоп
DeLike писав(ла):
либо часть переводите

Тут в наших реалиях нужен стратегический банковский счет в SEPA :D

Автор:  DeLike [ 22 квіт 2018, 23:49 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Renault Kangoo electricite (Stalker_W, DeLike)

Ну если под боком то выезжать сразу, предварительно договориться.

Напомню, кленова была 1000км от меня, а забрал ее спустя 2 месяца, хотя были и местные кандидаты (но боюсь они бы пустили кенгушку на зап.части :wallbash: )

С уважением,

Александр.

Автор:  Stalker_W [ 05 трав 2018, 20:48 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Renault Kangoo electricite (Stalker_W, DeLike)

"Чуйка" меня не подвела и я всё-таки снял саджембокс для профилактики. Внутри ВАЛЯЛСЯ взорвавшийся транзистор. Он там мог круто что-нибудь замкнуть. И ещё два держались на соплях.
Транзисторы просто зафиксировал клеем, чтоб не отпали.
Зарядный блок намертво залит компаутом по самые немогу. Ремонту не подлежит.
Но, вроде после сборки вентиляторы аккумуляторов начал сами выключиться как положено. Машине явно полегчало.
Завтра буду стаивть Дельты. Лезет только три (( Как переключать мощность зарядки пока не могу придумать. Варить каркас для Дельт, чтоб потом его срезать, когда литий закидывать - как-то нерационально. А они сейчас лицом к стенке, отвёрткой не покрутишь.

Додаткові файли:
Коментарій до файлу: Начал фиксировать клеем, а потом вспомнил, чтоб было бы неплохо сфотографировать.
k1.jpg
k1.jpg [ 310.7 КБ | Переглядів: 4927 ]
k2.jpg
k2.jpg [ 352.84 КБ | Переглядів: 4927 ]

Автор:  DeLike [ 05 трав 2018, 20:58 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Renault Kangoo electricite (Stalker_W, DeLike)

Stalker_W писав(ла):
Зарядный блок намертво залит компаутом по самые немогу. Ремонту не подлежит........

....Но, вроде после сборки вентиляторы аккумуляторов начал сами выключиться как положено. Машине явно полегчало.
Завтра буду стаивть Дельты. Лезет только три ((


Т.к. там набралось максимальное количество ошибок изоляции (20шт) то есть огромная вероятность, что ЗУ рабочее но заблокировано родным софтом.

На сколько я знаю там были припаяны резисторы для симуляции большой температуры ВВБ, что бы вентиляторы всегда работали, т.к. зарядка была самодельная.

Как то в голове не укладывается что только три дельты влезают... Там же места даже под тесла модули должно хватать...

П.С: на счет транзисторов печалька, я знать не мог про это так бы конечно же рассказал. Хорошо что есть чуйка и Вы туда глянули ;)

С уважением,

Александр.

Сторінка 2 із 4 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/