Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Ситроен Саксо (Володимир46)
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=103&t=2779
Сторінка 1 із 1

Автор:  Володимир46 [ 28 черв 2018, 21:10 ]
Заголовок повідомлення:  Ситроен Саксо (Володимир46)

купил сахо не едет

Автор:  DeLike [ 28 черв 2018, 21:33 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Прошивка ситроен саксо/берлинго (изменение параметров)

Информации так много и в "подходящей" теме... :wallbash:

1. Попробуйте закрыть водительскую дверь и заводить.

2. Скачайте программу Checkelec на андроид телефон/планшет и с помощью OBD2 Bluetooth адаптера считайте ошибки.

С уважением,

Александр.

Автор:  Володимир46 [ 05 лип 2018, 19:14 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Прошивка ситроен саксо/берлинго (изменение параметров)

спасибо за информацию. разобрался
показало три ошибки две пропало одна осталась
похоже что контроллер от берлинго
я так понимаю что ето виходной ключ неисправен т.е. модуль igb или же
SAGEM не тот

Додаткові файли:
Screenshot_2018-07-05-12-38-38-507_steens.checkelec(1).png
Screenshot_2018-07-05-12-38-38-507_steens.checkelec(1).png [ 22.19 КБ | Переглядів: 6953 ]
Screenshot_2018-07-05-12-55-03-129_steens.checkelec.png
Screenshot_2018-07-05-12-55-03-129_steens.checkelec.png [ 44.41 КБ | Переглядів: 6953 ]
Screenshot_2018-07-05-20-00-55-578_com.miui.gallery.png
Screenshot_2018-07-05-20-00-55-578_com.miui.gallery.png [ 770.73 КБ | Переглядів: 6953 ]
Screenshot_2018-07-05-20-01-13-509_com.miui.gallery.png
Screenshot_2018-07-05-20-01-13-509_com.miui.gallery.png [ 470.39 КБ | Переглядів: 6953 ]

Автор:  DeLike [ 05 лип 2018, 23:26 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Прошивка ситроен саксо/берлинго (изменение параметров)

2000 серия это берлинго/партнер (старая версия без датчиков температуры электроники, т.е. без защиты по перегреву электроники).
Где Вы скачали Checkelec что он на английском? Скачайте последнюю версию с плэй маркета. Попробуйте удалить ошибку программой и снова завести.
Возможно у Вас комп сагембокса перепрошит для саксо/п106 или комп из саксы, тогда то что сагембокс из берлинго/партнера не проблема.

С уважением,

Александр.

Автор:  Володимир46 [ 06 лип 2018, 17:38 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Прошивка ситроен саксо/берлинго (изменение параметров)

исполнил ваши рекомендации. ничечо не изменилось.
:hilfe:
Владимир

Додаткові файли:
Screenshot_2018-07-06-17-33-11-118_steens.checkelec.png
Screenshot_2018-07-06-17-33-11-118_steens.checkelec.png [ 26.91 КБ | Переглядів: 6929 ]
Screenshot_2018-07-06-17-37-08-570_steens.checkelec.png
Screenshot_2018-07-06-17-37-08-570_steens.checkelec.png [ 121.51 КБ | Переглядів: 6929 ]
Screenshot_2018-07-06-17-37-23-805_steens.checkelec.png
Screenshot_2018-07-06-17-37-23-805_steens.checkelec.png [ 48.36 КБ | Переглядів: 6929 ]

Автор:  DeLike [ 06 лип 2018, 18:48 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Прошивка ситроен саксо/берлинго (изменение параметров)

Володимир46 писав(ла):
похоже что контроллер от берлинго
я так понимаю что ето виходной ключ неисправен т.е. модуль igb или же
SAGEM не тот


IGBT модули там одинаковые до 600 Вольт вроде бы, есть старые и новые на 300 и 400А. Жду ответа от специалиста. Но вроде бы в таком случаи (если ошибка остается и авто не едет) нужно IGBT заменить.

update: спец говорит нужно проверять плату над IGBT.

Модераторы, перенесите пожалуйста сообщения в новую тему по ремонту авто Владимира. Тут тема все таки о прошивке!

С уважением,

Александр.

Автор:  С.Николов [ 13 лип 2018, 10:57 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Прошивка ситроен саксо/берлинго (изменение параметров)

Здраствуйте,
вопрос встроены зарядны блок ситроен саксо может ли заряжаться 3фазом?
Разем кажется предусмотрен для это.
Нужно ли чтото сделат в прошивке ?

С уважением

Стефан Николов

Автор:  DeLike [ 13 лип 2018, 11:29 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Прошивка ситроен саксо/берлинго (изменение параметров)

Зарядное устройство там однофазное, максимум 14,5А. Но никто не запрещает добавить зарядных блоков (например дельты или беннинги) на нужное напряжение например на вторую и третюю фазу. Разместить можно под капотом, без никеля там места много, контакты и провода сагембокса и порта быстрой зарядки расчитаны на 150А (50мм2)!

Да штекер и разъем Marechal расчитаны на 3 фазы, я даже имею в планах удвоить количество контактов для 3ех фаз и 29А, используя дополнительно контакты 2, 3, A, G, L и K. Для этого приобрел донор штекер и разъем.

viewtopic.php?f=35&t=1836

download/file.php?id=8265

download/file.php?id=8266

Но нужно заменить, что в самом разъеме штыри контактов A, G, L и K тоньше чем штыри контактов 1 и N и там проводок всего 0,5мм2. Но это легко решается вытачиванием на станке контактов от промышленого красного штекера на 3 фазы под нужные размеры.

download/file.php?id=8415

С уважением,

Александр.

Автор:  Stalker_W [ 15 лип 2018, 14:52 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Ситроен Саксо (Володимир46)

Попробуйте вытянуть и вставить "калькулятор". Маленькая плата с левой части (по ходу машины) саджем-блока.

Автор:  Володимир46 [ 16 лип 2018, 23:05 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Ситроен Саксо (Володимир46)

я в даний час займаюся ремонтом контролера. провірив IGBT. модуль робочий
зняв плату і підключив проводами щоб був доступ
заміряв напруги DC-DC перетворювача схема на листі 6 CARTE_HACHEUR
не було напруги 7вольт після lm337 пошкодження виправив
при запуску авто контактор перестав включатись. помилка залишилась
роздуми;
вихідний модуль має два транзистори і керується двома каналами з калькулятора
через оптопари 611 z14 i z23 при подачі на вхід 611 сигналу 1000гц меандра
сигнал на входи IGBTпроходить тільки по одному каналу
він блокується сигналом val10-Frein з трігера hc74 z17 лист17
може хто може щось підказати в даному випадку а може я не туди заліз
з повагою Володимир46

Додаткові файли:
Screenshot_2018-07-16-23-10-11-228_com.miui.gallery.png
Screenshot_2018-07-16-23-10-11-228_com.miui.gallery.png [ 802.86 КБ | Переглядів: 6794 ]

Сторінка 1 із 1 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/