Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Nissan Leaf с двойной батареей (от babac)
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=103&t=2814
Сторінка 3 із 6

Автор:  TheMarshall [ 31 лип 2018, 15:20 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Nissan Leaf с двойной батареей (от babac)

DeLike писав(ла):
Из ВВБ выкачано 37,5кВтч. Реально по городу иметь 8км/кВтч. 37,5кВтч×8км/кВтч = 300км :)

А не будет ли 40ка с лифа для ЗОЕ стоить столько же как 41кВтч батарея от ЗОЕ? ;)

С уважением,

Александр.

Александр, под зео я имел ввиду лифа первого поколения. На днях ездил на рыбалку ночью по трассе со скоростью 80км/ч без кондера, на круизе на лифе 14 года с SOH 86%. Проехал 84км, израсходовал 11.5кВт из доступных 19.2кВт. И это не комфортные условия передвижения.
Комфортным считаю:
Движение в потоке.
Для Киева это или стоишь или едешь 85-95км/ч. по проспектам.
По трассе 100-110 км/ч комфортная скорость она же скорость потока. При скорости до 90км/ч, ты мешаешь даже фурам и это создаёт достаточно много аварийных ситуаций.
+ Климатическая установка это не роскошь, а элемент комфорта от которого я например не готов отказываться ради 8кВт на 100км.
Если проводить аналогию по комфорту с ДВС то 40кВт не хватает на 300км. Например на Тесле с 85кВт батарейкой нормальным считается пробег 340-380км по городу на одном заряде.

Автор:  inkin [ 31 лип 2018, 16:02 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Nissan Leaf с двойной батареей (от babac)

По теме - Nissan Leaf с двойной батареей

Вариант 1)
Volkswagen Polo Sedan Highline 2015-2016г пробег 50к за $10000.
+$3800 стоимость бензина на следующие 50к пробега (расход 7л на 100км).
+$1200 на все ТО по ДВС от 50к до 100к пробега (масло, фильтр, свечи, ремень).
Итого полная стоимость владения авто с ДВС в течении трёх лет и 50к пробегом $15000.

Вариант 2)
Nissan Leaf 2013-2014г 50к за $10700
+$3800 за дополнительную батарею
+$500 на электроэнергию
Итого полная стоимость владения электромобилем в течении трёх лет и 50к пробегом $15000.

Авто с ДВС новее чем электро, в нём будет багажник, пробег на одной заправке до 800км, нет головняка с зарядкой, комфортное вождение с климой, обогревом и 120км/ч скоростью, нет проблем с последующей продажей при пробеге 100к через три года.

В лифе не будет багажника, деградация акб через 3 года и 50к пробега, головняк с зарядкой. Кто купит и за какую стоимость такой заколхоженный (не заводской) лиф с пробегом 100к и без багажника через три года когда ему будет более 7 лет? Уже будут другие заводские БУ варианты с пробегом 200-300км за меньшие деньги.

У самодельно-переделанного авто с двс в электромобиль ещё меньше шансов быть проданным. Стоимость переделки окупиться только через 60-80к пробега, а ездить до конца на 20 летнем авто это не для всех.

Вывод: если стоимость одинакова и вы не хотите себе "вечный электроавто", тогда зачем вообще этот геморрой с дополнительной батареей?

Пока не будет стоимость АКБ менее 100$ за кВт*ч забудьте про электро. А пока это только хобби на которое тратишь деньги, либо мириться с пробегом до 120км на одном заряде и думать что ты экономишь и спасаешь планету.

Автор:  TheMarshall [ 31 лип 2018, 16:15 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Nissan Leaf с двойной батареей (от babac)

1. В Украине продано около 3000 лифов и на большинстве из них уже убитые батарейки.
2. Такси, где вторая батарея позволит таксовать смену без подзарядки и при наличии чадемо или быстрой зарядки окупить вторую батарею за 5-6 месяцев при 1 водителе или за 3-4 месяца при круглосуточной работе.
3. У некоторых дневной пробег 300-350 км и в таком режиме так же быстрая окупаемость. Некоторые могут заряжать авто на работе и не тратить на движение вообще ничего.
4. Вторая батарейка позволяет отказаться от второй машины. По крайней мере тем кто живёт в Киеве и сможет доехать до Одессы, Львова, Днепра, Харькова с 1 дополнительной зарядкой.

Автор:  inkin [ 31 лип 2018, 16:53 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Nissan Leaf с двойной батареей (от babac)

TheMarshall
Вы приводите показатели окупаемости для слишком узкой категории людей.
Человек должен купить БУ авто с убитой акб, поставить дополнительную, ездить каждый день по 300км или работать на этом авто, красть электроэнергию и при этом жить в Киеве и ездить на дальняк.
Либо у него просто должно быть хобби "владеть электрокаром".
Да, и 3000 шт лифов это ничто по сравнению с продажей авто с ДВС.

При таких пробегах в сутки вы либо работаете на авто, либо живёте в дороге, а не дома. Если второе, то найдите работу поближе, либо переезжайте ближе к работе и у Вас будет больше свободного времени на семью.
У каждого свои хотелки, понятия и тараканы в голове. Всё субъективно.

Автор:  TheMarshall [ 31 лип 2018, 17:34 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Nissan Leaf с двойной батареей (от babac)

inkin
Вас ни кто не заставляет ставить вторую батарейку. Поверьте, автору темы хватит не на один год работы, при 100% загруженности тех лифов, что уже есть в наличии в Украине. И желающих поставить батарейку в багажник хватит не одному десятку мастеров в ближайшие 3-4 года.

Автор:  budivelnik [ 31 лип 2018, 18:40 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Nissan Leaf с двойной батареей (от babac)

TheMarshall писав(ла):
inkin
Вас ни кто не заставляет ставить вторую батарейку. Поверьте, автору темы хватит не на один год работы, при 100% загруженности тех лифов, что уже есть в наличии в Украине. И желающих поставить батарейку в багажник хватит не одному десятку мастеров в ближайшие 3-4 года.
Додайте до 3000 ліфів десятки тисяч ДВСеників, які б також були не проти отримати в 5 разів дешевший від газу( в 10 разів від дизелю ,в 15 разів від бензину )пробіг

Автор:  yuri [ 31 лип 2018, 19:13 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Nissan Leaf с двойной батареей (от babac)

budivelnik писав(ла):
TheMarshall писав(ла):
inkin
Вас ни кто не заставляет ставить вторую батарейку. Поверьте, автору темы хватит не на один год работы, при 100% загруженности тех лифов, что уже есть в наличии в Украине. И желающих поставить батарейку в багажник хватит не одному десятку мастеров в ближайшие 3-4 года.
Додайте до 3000 ліфів десятки тисяч ДВСеників, які б також були не проти отримати в 5 разів дешевший від газу( в 10 разів від дизелю ,в 15 разів від бензину )пробіг
Я думаю, эта цифра больше, но не каждый готов выкладывать за это много денег.

Автор:  DeLike [ 31 лип 2018, 21:04 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Nissan Leaf с двойной батареей (от babac)

Всем и по очереди :

1. Пардон, прочел зео как зое.

2. Опять эти споры про двс и дальняки. Уже аж тошнит от этого старого баяна. Не может одновременно машина быть и дешевой, и экономной и всех и во всем устраивать. Много людей ездили исключительно по городу на ЭМ и были довольны и маленьким пробегом (60-120км), потому что это устраивало дневную необходимость. Я сам год проездил на никеле, где заряда хватало максимум на 3 дня, а если очень экономно то в лучшем случаи и 100км, но без кайфа двигаться как все в потоке.
3. Головняк с зарядкой? Кто то заставляет? Нет где заряжаться, коптите дальше. У меня нет своего места (гараж или от дома/квартиры), но есть рядом, где бы я не был.
4. 300км на одном заряде не могут быть абсолютно для всех. Кто то разгоняется как будто уснул, а кто то без игры в шашечки засыпает за рулем. Кто то и на газе/топливе едет 80км/ч что бы сэкономить на дальняке и не спешит, а кто то и на лифе с убитой батареей едет 130км/ч, потому что спешит и путь не длинный. У кого то в городе чуть ли не ралли, а у кого то весь город чуть ли не круглые сутки в проюках. Лично у меня в городе в потоке 50-60км/ч уже радость и на лифе как у Димы я бы и 250км не проехал на одном заряде по городу, ну так это чисто мои проблемы, комфорт у всех разный.

С уважением,

Александр.

Автор:  TheMarshall [ 01 серп 2018, 10:18 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Nissan Leaf с двойной батареей (от babac)

babac писав(ла):
А Тим часом зробив ще один цікавий Ліф :)



С подвеской есть наработки? Какие стойки, пружины поставить, что бы компенсировать лишний вес в багажнике? Читал, что от жука более мягкие пружины и ставят только стойки, что бы поднять клиренс на 2-3см.

Автор:  babac [ 01 серп 2018, 10:48 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Nissan Leaf с двойной батареей (от babac)

Стоять проставки 20мм, и то це вже багато

Автор:  TheMarshall [ 01 серп 2018, 11:32 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Nissan Leaf с двойной батареей (от babac)

Приимущество установки батареи от вольта по сравнению с консервами от лифа вижу в демпфере безопасности при ударе сзади. Когда стояла доп батарея от лифа то даже небольшой удар сзади мог повредить ВВБ. С вольтовской уже не так страшно, да и центр тяжести ближе к оси колеса.

Автор:  Stalker_W [ 01 серп 2018, 18:35 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Nissan Leaf с двойной батареей (от babac)

Нашёл на Ютюбе комментарий самого владельца
Цитата:
Я владелец данного Leaf. Детально опишу в чем был смысл данного проекта. Я живу под Киевом (20 км до города), но батарея в Leaf 70%, что при ежедневных пробегах в 60-120 км заставляло постоянно думать о том, что придется тратить время на дозарядку в городе (или ехать в страхе стать у трассы), а перспектива зимы сильно пугала. Было 2 варианта: 1) поменять батарею на бу с зарядом 90%+ 24 kw ( предложений в интернете немного, но есть. Стоит такая батарея 4000 - 5000 долл) - это дало бы плюс 35 км пробега, 2) купить 70% батарею за 2500 долл и установить в багажник. С материалами и работой вышло дешевле 1го варианта.Это дало +170 км. И возможность вообще не смотреть на запас хода, расход и убрать главный недостаток бу Leaf - малый запас хода. Я выбрал второй. Дмитрий (автор канала) взялся за этот проект и успешно его завершил. Очень адекватный, честный парень. Все что обещал - выполнил. Никаких вопросов. По машине. В пользовании - точно такой же лиф как и был. Заряжается естественно дольше, но процесс зарядки остался как и был - воткнул и обе батареи заряжаются как единое целое. Багажник - 50% багажника заняла батарея и получилось что-то на подобии ровного пола (вровень со сложенными сидениями). Мне абсолютно некритична эта потеря. Тем более работа выполнена так, что на батарею можно ставить сумки и тд, провода спрятаны, все закрыто тканью и деревом, и случайно туда никак не проникнуть. Показания панели приборов. % заряда показывает примерно правильно, причем заметил, что ближе к концу заряда показывает меньше, чем осталось на самом деле (при 90% реальный остаток 92,5%, при 20% - 30%). Деления батареи показывает тоже адекватно. Прогноз запаса хода в км - я умножаю на 2 и знаю, что эту дистанцию проедет железно. Динамика, лишний вес, расход. Чтобы узнать как изменилась динамика и просела подвеска - наверное стоит посадить двух человек на задний диван. 160-170 кг добавилось. Поставили проставки 2см чтобы вернуть клиренс. Повышение расхода не смог зафиксировать, так как поменялась манера езды на более быструю. (Запаса хода с головой, можно ездить нормально). Проехал уже больше 1000 км. Полет отличный) Диме спасибо за то, что взялся и реализовал. :)

Автор:  babac [ 01 серп 2018, 21:17 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Nissan Leaf с двойной батареей (от babac)

Це відгук з першого ліфа з консервами, він доречі проїхав за перший місяць більше 5000км :). Але з вольтовскою мені більше подобаєтся :)

Автор:  Stalker_W [ 02 серп 2018, 07:11 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Nissan Leaf с двойной батареей (от babac)

Дима, ты разобрался с отключением Чадемео? Уже помощь не нужна?

Автор:  babac [ 02 серп 2018, 08:16 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Nissan Leaf с двойной батареей (от babac)

Да все найшов, дякую!

Сторінка 3 із 6 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/